Всем привет!
Слегка устаревшая запись, но все же..
Универсал - очень практичный тип кузова. А учитывая мой стиль жизни, я этой практичностью никогда не пренебрегаю. Что я только не возил на своем лайнере (барже, танкере, тралле, впишите свой вариант), но бывают такие ситуации, когда даже при сложенных сиденьях чего-нибудь да не входит. Сайдинг, например. А поскольку заказывать Газель до дачи каждый раз, как покупаю стройматериал, меня душит квакающее земноводное, решено было купить поперечины на крышу.
Долго ломал голову, какие брать. Начали мне моск проедать: бери люминь, на скорости свистеть не будут, бери с замками, шоб не с(3,14)здили.. Начал смотреть ценники на этот аэродинамический люминь: от 4 тыр. Жаба не утихала.
И тут подумал: какого фига моск ломать? Все равно, постоянно я с этими поперечинами все равно ездить не буду, вид не тот. Поэтому какая разница, какие прицеплять? Ведь перевезти какой-то длинномер можно на любых поперечинах, в том числе на самых недорогих! Да и если их исцарапаю (что произойдет явно нескоро), покрасить их из баллончика - никакой проблемы.
Утвердившись с этой мыслью, поехал в Акцент на Гоголя, и в отделе автогабажников приобрел комплект поперечин "Муравей, для автомобилей с рейлингами.
Приехав в гараж, уже ближе к ночи, принялся смотреть свое приобретение.
Сборка всей этой системы - как детский конструктор: снять кожухи, вставить уплотнительные резинки, надеть кронштейны, зафиксировать на рейлингах, одеть кожухи.
Попутно были куплены крепежные ремни ALCA (2 шт. по 2,5м каждый). Решил не экспериментировать с веревками, и крепить груз быстро и крепко.
Теперь поперечины лежат в гараже, в полной боевой готовности. Десять минут - и мы готовы везти длинномер.
Так что, к дачному сезону готовы!
Далее, может быть, созрею на велокрепления.
Всем до скорого!
Жму лапы