Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ксенон: установка

Привет, уважаемые читатели!

С момента покупки оригинальных ксеноновых фар прошло уже, ни много, ни мало, полгода. Невероятно стыдно перед машиной и перед самим собой за такой простой, но наконец-то и до фар руки у меня дошли!

Итак, перво-наперво, перед установкой фары были тщательнейшим образом отмыты от авторазборочных маркеров (растворителем хреново отмываются) и отполированы. Традиционно, наждачка 1200-1500-2500, полировочные пасты. Не то чтобы это было прям нужно фарам, но пока уж сняты, решил полирнуть на всякий случай.

До момента установки выяснилось, что на одной фаре отсутствует блок розжига (гады!), три самореза для крепления блока розжига и его крышки, и патрон для лампы габарита. Ладно, патрон нашел на разборе за полтинник, блок розжига в местной Формуле22 за 810 рублей нашелся, если ничего не путаю, от 110-го Марка.

Теперь к установке.

Как некоторым известно, ксеноновые фары ставились только на рестайлинговые Qualis, только в комплектации Tourer Edition. И на дорестайлинг эти фары просто так не встают. И виной тому — "телевизор". У рестайлинга он другой, со всеми необходимыми выемками под блоки розжига и корректоры.

Поскольку выемок нет — надо их сделать. Либо болгаркой, либо чем придется. Мы воспользовались молотком и дощечкой.

Подгибать пришлось под корректоры и под штатную проводку, которая зажималась блоками розжига. Проводка толстая, подвинуть никак.

Поэтому упираемся доской в металл и колотим. Вандально, но болгарки под рукой не было. В конце концов, искривленный метал дает бОльшую жесткость, чем вообще отсутствие оного.

После издевательств над телевизором, примеряем фары. Подошли! Отлично, теперь повозимся с проводкой.

Что удивило: на ближний идут довольно толстые провода, толще тех, что были у меня. А на дальний наоборот, родные толще. Но это лирика.

Для тех кто не в курсе: для ксеноновых и галогеновых фар разъемы для подключения отличаются. ВСЕ. Даже габариты. И патроны для ламп габаритов тоже отличаются. Поэтому при заказе фар уточняйте наличие разъемов и огрызков проводов!

Берем огрызки проводов, примеряем. Оставляем необходимую длину, отрезаем старые фишки, снимаем изоляцию, приматываем новые фишки, изолируем двумя слоями термоусадки. Кто-то пропаивает, я тупо посадил на скрутки. Не подводили.

Установив одну фару, интереса ради я решил сравнить ее с галогеном. Хотя, что там сравнивать…

В общем, после установки обеих фар мы с Михалычем решили прокатиться. И тут стало понятно: раньше света было явно маловато. Да, против конструктивно слабой галогенной оптики даже хорошие лампы не могут совладать. Ну, почти не могут.

В общем, на регулировочном стенде по стенке чуток подправили, чтобы не в глаза встречным водителям светило, и всё на том.

Так неделю проездил, да простят меня встречные и попутные. Моргали частенько, каюсь.

В пятницу прошлой недели, как раз перед праздниками и поездкой в Новосиб, заехал к нашему барнаульскому мастеру Косте на регулировку фар. А дальше как полагается, шторки, правильная регулировка. ПО итогам поездки в НСК, недовольных на встречке не было.

Свет от этих фар действительно отличный! Еще бы автокорректор сделать к имеющимся моторчикам.

А галогеновые фары свои теперь продаю. Правая как новая, левая мутноватая и с потресканным крепежом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром