Давненько не заходил сюда. Ну как бы машина проблем не доставляля особых, этим летом правда грелась иногда по трассе да по Иркутску с кондеем, думал термостат клинит, ан нет. Решил снять радиатор и промыть его снаружи, мало ли чего, когда снял радиатор то сильно удивился как вообще я не перегрелся сражу, соты радиатора снаружи как будто были покрыты тонким войлоком, просвет лишь сверху был а ниже просветов не было вообще. Почистил-промыл и проблема ушла. Ну а коробка. Покатался интенсивно по льду и побежала коробка через сальник на насосе, что делать? Ну в ремонт не стал сдавать, может быть и зря кучу нервов бы сохранил, решил сам разобрать. Ну а так как коробку отдельно не снять с двигателя, была куплена лебёдка на 800 кг, больше не было. С короткими подходами разобрал за неделю, вытащил коробку а сальник порван, думал что ещё и втулку провернуло а она на месте, решил лишь сальник заменить, а зря, коробка всё равно побежала. Насос новый около 7 тысяч, но у меня ещё и в дифе люфт был, толчки были при сбросе и наборе оборотов. Решился на контракт, еле нашёл в Иркутске, коробки есть но управляющая фишка была на тех не та, до 98 года она на 5 контактов, после на 9. Но нашёл. Коробку во второй раз за пол дня скинул (на дворе январь месяц и машина под навесом), установил коробку, вроде не бежит пока. При разборе выяснилось что задняя и под коробкой подушки в хлам, купил контрактные по 800 рэ. Буду дома, с компа фоток заброшу.