Здравствуйте любители и обладатели автомобилей, не буду выделять Японские автомобили так как Дром уже давно вотчина автомобилистов во владении которых авто разных марок, мастей и стран производителей. Желания писать отзыв о какой из либо марок бывших в моём владении нет, так сказать обобщу всё здесь, в одном с уклоном конечно к Куалису. Было машин немного, по сравнению с некоторыми, но всё же. Всё началось с мотоцикла Иж Планета 4 с коробом вместо люльки, зато свой. Был уже женат а купили зимой, ну и накатались с женой до простуды. Продал его и купил Урал, передачи короткие, дури ему хватало, однажды на люльку Юпитер положили (поломался), и сами втроём а он даже не почухал нагрузки, хороший был, при переезде в другой город оставил братишке. Ну мотоциклы конечно хорошо, но и крышу над головой охота было иметь. И вот случайно и в рассрочку была приобретена Хонда Аккорд с 1.8 двигателем аж84 г.в. Горя конечно с ней хапнул, но всё же с любовью вспоминаю её или его ли до сих пор. После наших то машин, 99 год был тогда, Аккорд казался, да и так и было, шикарным аппаратом. Ну посудите сами по комплектации авто, дисковые тормоза вкруг, круиз-контроль, акпп, электронная панель приборов, электропакет и это 84 год. Акпп потом поменял на механику и после завыла пятая передача, думал коробке пипец приходит, был куплен мануал и выяснено что в коробку надо лить масло то что и в двигатель, поменял масло( была залита трансмисионка) вой пропал, ну и двигатель капиталил, из двух один собрал. Погиб Аккорд в неравной схватке с Жигуаром шестой модели. Хотел донора купить, нашёл в Улан-Удэ один, но не понравился чего то и купил Жигули 05 модели, сразу всего откапиталил, жена без тосола покаталась, и четыре года прослужил верой правдой. Одновременно с жигулями была Креста во владении с 2.5 двигателем, на тот момент не машина а песня. Недолго была, да и жену в банке сократили, пришлось менять место жительства ну и Кресты не стало. В 2005 году была куплена Камри Проминент, пол года владения оставили двоякое мнение, кузов хорошо а вот двигатель... Расход по зиме 30 литров. Поменял на Авенир, за весь срок владения которым не жалел ни разу что взял его. Авенир поменял на Королку 98г.в. седан, которую тут же поменял на Вингроад 00 г.в. на механике. С Авенира кстати и началась моя любовь к универсалам, вот и люблю их до сих пор. Так как живу в таком месте где не совсем удобно было ездить моей супруге на мкп то продал его, угнал в Иркутск в среду и отдал парню, ну а деньги то горят в кармане решил поглядеть на балке что либо, есно рынок был практически пустой, в середине то недели. При осмотре соседней стоянки и уже при выходе увидели что на стоянку Марк2 заезжает, был куплен за 195т. Но задний привод в том месте где у меня дом, по зиме себя плохо показал, буксовали часто, из ограды выехать иногда проблемой было, но жене очень нравился, через три месяца забрали его у меня за 210 т. Предложили цену ну я и не отказался. И купил я Камри Грацию Вэгон, красавица. Через год продал и вот и был приобретён тот кто у меня сейчас а именно Тойота Марк 2 Куалис. Может и переплатил на тот момент но он мне нравится. Что имеем, 2.5 двигатель, цвет серебро, серый салон (хотел турер но люк и не белый цвет перевесили). Грацию продал в первую же балку, правда с утра дождь шёл и думали не продадим, но после обеда вышло солнце и народ подтянулся. Приехав на балку сделал обход и наметил три машины из всего того что было, это был Аккорд 00г.в. с люком, чёрный красавец, Куалис белый в обвесе и турер, и мой но на 25 тык дороже тех да ещё и на кастрюлях. Грация была 99г.в. и с 2.2 двигателем, а хотелось что то помощнее, в итоге купил своего за 333 тысячи, выставляли за 347. Машина в серьёзных авариях не была, из подбитого бампера и дверь одна помята но выправлена без покраски, до сих пор так. Пробегу было 206 т. двигатель бодрый, ну так после 140 то коней Грации. Вышло так что Грация и Куалис одного цвета и по приезду домой все подумали что мы с женой ничего не продали, но увидев окно в небо понимали что ошиблись. Машина досталась в достоином для своего года состоянии, немного был потёрт задний бампер, зделали с другом сами, у него как раз хобби появилось по ремонту кузовному, далее меня джигит в Иркутске на маршрутке в заднюю пас дверь забодал, отдал он мне 8 тысяч, купил дверь целую, можно было бы старую востановит легко но цена в 2000 рублей за целое решило всё, 2000 на краску и мой пепелац опять в бодром состоянии, ещё и на пиво-шашлыки осталось. Владею Куалисом с сентября прошлого года, расходом доволен, 200 коней ведь надо чем то кормить. По осени рассход по городу составлял от 11.5 и по понижению температуры доходил максимально до 17.3 в холода. По трассе от 8.4 до 11. Считаю что рассход в норме. На Грации расход был от 6.7 по трассе до 18 по зиме с прогревами. По расходу так точно потому что всё время стараюсь с полным баком ездить и заправляюсь на одних и тех же АЗС. По зиме в систему охлаждения был вживлён подогреватель о полутора киловат мощности, и посредством таймера к утру подогревает движок. Таймер тот который в розетку включается. Ремонту серьёзного, тьфу три раза, не было лишь плановая замена расходников и прочей мелочёвки. Сейчас вот предстоит замена рулевых тяг и наконечников. Ещё осенью переднюю стойку одну поменял, пробивало вверх её на ямах, хотя по документам оставшихся после старого хозяина, на машине передние стойки были практически новые. Купил контрактную и забыл. На ходу очень комфортен, немцев-туристов как то катал так укочало их, слабенькие они. Ремонт провожу весь сам, сайт Дром и форум Камри-Виста очень помогает, единственное это с серьёзной электроникой пока ещё на "ВЫ", а по тех части проблем с ремонтом не возникнет при наличии хорошего инструмента, ну и руки что бы не из .опы были. Машина очень мне нравится, мыслей о продаже либо обмене нет. В будущем конечно может что то и изменится но пока мы с супругой довольны нашим Куалисом. В семье ещё одна машинка недавно появилась, довожу до ума помаленьку. Дайхатсу Стория называется, Жужик. Сделал ДХО из ПТФ, схемку из отзыва про Куалиса слизал, ну и ксенон в них установил. Ксенон сборный получился, блоки друг отдал с Авансира родные япончиские, лампы у китайцев купил, светит теперь. Не нравится свет фар вот если честно, на Грации свет был просто зашибенный, особенно в фаре DEPO. у меня уже рестайл она была, а вот на Куалисе свет не очень, с ксеноном в ПТФ куда лучше. Оптитрон вот очень нравится, на Грации простое табло было ну и всё что хотел в Куалисе есть, люблю я его, чертяку. Всё никак не могу найти чехлы-накидки, шить буду. С Грацией вот продал и жалею теперь. Как то по форуму лазил Иркутскому в теме про аварии и увидел нашу Грацию боком об опору моста стукнутую, расстроился немного. Чёт букаф получилось много, заканчивать буду. Ни гвоздя ни жезла Вам на дорогах. Отзыв буду дополнять, будут вопросы задавайте. P.S. Красивее универсала до 200. годов считаю что нет, после ещё теперь вот Авенсис нравится.