Отзыв.
Здравствуйте форумчане. Вот решил написать свой первый отзыв по автомобилю.
Тойота Марк2 куалис.Являюсь владельцем данного авто с 2007 года. Заморачиваться перегоном со владика не было времени,желания,да и ваще я занятой человек, поэтому поступил как и все лентяи,котрые придумают тыщу причин не ехать -купил автомобиль с местной барахолки. Смотрел в сторону филдеров. Но не находил в подходящем состоянии. И тут такой вот вариант всплыл. Один хозяин.в рашке чуть более полугода. Надо отдать должное предыдущиму японтскому хозяину и одному в рашке.Наверно пенсионерами оба были. не отжигали на нём, расейских опаруких умельцев-ремонтников к автомобилю не подпускали. Стоит красавец,блестит уцко.Конечно же поболее моей запланированной суммы,но Такой реально бодрый на вид.Как завёл-так вообще поник.двиг вроде 2,2-а работает как полторашка на мазде хамили.Потом залез в авто.И всё.замерз там.Это же надо такой тачила.там всё к месту,ничего лишнего, багажник,салон,ковролин идеально чист.И тут мне товарищь говорит,что мы сдесь филдеров смотрим.
Какой филдер!.отвали нахрен со своим филдером .нах мне эти дрова дремучие.Этот авто реально ждал меня.Раньше гонзал на шорике(не ауди а6,а джигуар 06)так вот там я при своём немалом росте и комплекции мог запросто плечё почесать коленом.Да что там мог-не знал как этого не делать.Ну а в куалисе я прям возлежал.Ну в общем полусидя-полулёжа. Автомобиль находился ,да и сейчас находится в состоянии максимально приближенным к хорошему . Хотя и наши наманые поцаки-перепрадаваны тоже постарались неплохо. Вылизали на совесть.Душа при виде этого зверя запела.Всё.Моё!Надо брать.Немного подзанять денег.Благо всегда есть кто выручит в таких делах.Продавцу, почти братану ,пояснил,что я такие деньги плачу за хороший авто.И скрытых проблем и касяков мне не надо.В случае каких проблем –ремонт уже не потяну.Мне очень подробно объяснили и рассказали что и как в этом автомобиле.С этим продавцом я знаком был уже лет десять.Он сказал-Бери корешь.Не пожалеешь.Парень не обманул.Здоровья ему и его детям,жене не толстеть и ваще по жизни фарту от сердца чистого.
В обчем распёрло меня от важности что буду передвигать себя с дома до работы на чОрном марке.Ну и пусть не заднеприводный,и мало кто знает что там под капотом не джизет. Беготня с документеми,первые напуствия продавца,как надо управлять и правильно рулить.И я выезжаю с барахолки.Дворники вместо поворота ,ну в общем всё как у людей.Первые ощущения. Это Пипец .я стою а вся улица едет.И тишина.Не слышно ходовой,не слышно двигателя.Выехал на трассу,тапку в пол.Никакого драйва как на форике.Никаких вжиманий в спинку кресла,только рокот двига,еле заметные переключения.Добалю газ сброшу,снова добалю.Тишина.ускорения какие то убаюкивающие.бросил взгляд на спидометр-и оуел.стосемисят.Ибуцамухискамарами.Я своего шорика разгонял как то,ехав с Бийска.С самой большой горы разгонял.тоже стосемисят тогда летел.Только там всё по другому было.А тут никакой ловли трассы,никакого рёва как в болиде и нет бешенного сердцебиения.Тут же просто спокойно качусь,если бы не спидометр,то думал что сотку еду,ну может чуть поболЯ.И такое у меня ликование в душе вдруг воспряло.Так мне ништяково стало.и осознание того,что не ошибся в выборе.
Читают этот отзыв настоящие марководы и хахочут от души.на пихле 2,2 такую ванну растопить пытаюсь.Но мне тогда казалось,что достигнуто максимально из того,что можно было мне достигнуть.За эти годы на многих авто приходилось передвигаться.И только похожее восприятие машины -комфорта -дороги я видел только у маджесты V8;4,0. Хотя Может я и не прав.
Ну что делать?Надо радостью делиться с народом. Подъехал на работу на этой тачиле, народ, ну с кем работаю, высыпал осмотреть и дать оценку.В процессе выяснилось,что для рыбалки, авто не подойдёт,серый салон ваще ацтой,каробка автомат долго не живёт.Багажник хороший,но ложить туда ничего нельзя-пушистый,маркий,да и жалко рыбацким снаряжением паганить его.Но один плюс по их вердикту был.Чпокаться говорят там удобно.На моё возражение,что интеллигентные и воспитанные люди в багажниках не чпокаются-сказали что один разок можно.
В общем,по авторитетному мнению моих коллег, автомобиль оставлял желать лучшего.Для них решение всех проблем-нива,а если шевролет,то аще агонь.
Попутно двое зачем-то на заведенном двигателе открыли крышку радиатора. Ошпарились. Однин слесарь в робе на заднее сидение уселся.насилу выпнул.Короче отогнал я этих знатоков япапрома,что бы чего не раскурочили ,да и много нового и плохого о машине узнать не хотелось ,что бы не сбивать радость и ликование.
В общем набрал водки,пива, пожрать.Как водится накрыл поляну работягам -коллегам. Поначалу обмывания покупки поливали только колёса водкой.Потом перешли на капот и крышу.
После обмывания авто был весь залит водкой,пивом и вымазан салатами.
Теперь об эксплуатации.
Авто взял в октябре. Сразу малость опух от серьёзного аппетита этого комфортабельного лайнера.Охота педальку придавить,но к стрелке уровня топлива будто тросик привязали и к педели газа подвели.Плеснул на заправке двадцаточку. на шорике бы полтора месяца ездил на ней.А тут завел ,прогрел.И лампа горит.Пипец.во дела.пападос.Но понты дороже.Лил и улыбался.И так месяц.Пока весь запас денег карманных не иссяк.Жене страшно говорить про расход.Не поймёт.вою будет.
Расход был в пределах 14-16 литров.Решил поменять свечи.Стояли там родные платиновые.Походу их никто и не снимал ещё с японии))Я поставил простые,по 150 рублей.В первую же неделю почувствовал разницу .Аппетит снизился до 11-13 литров.Как ездить.Жена вообще в десятку укладыается.Так и покупаю каждую весну комплект свеч по сто руб за шт.(цена почему то на них упала,может слишком много кетайцев их делать стали)
За период эксплуатации автомобиль показал себя только с хорошей стороны. Просто даже удивлял своей неприхотливостью. Масло меняю каждые 7000(виспо 5000) от замены до замены доливаю 200 гр.,в каробке каждые 30000(тоёта 2 декстрон). На втором году владения пришлость поменять передние стойки.Правую на кочке подбил и машин стал как корабль.газу поддаёшь-нос к к верху подымается и по волнам качает))) Корабль цуко.аж прёт как валкА. Купил и Поставил каяба.По сравнению с родными-оч жесткие. Задние поперечные тяги. Ставить оригинал не стал. Полазив по форумам и пообщавшись с умными и небогатыми человеками пришел к выводу, вариант-сайленты. Купив похожие тяги с карины ,я аккуратно переварил их на своего куалиса. И сделал геометрию.нареканий нет до сих пор. Рыбьи глаза мало по нашим дорогам выхаживают.В общем в таком режиме авто проездил ещё три года.Проездив три года загнал на очередную диагностику.Итог-рулевой кардан ,дал малый люфт.под замену.И капли масла на свече в 4 свечном колодце. Поставил новые резинки уплотнения в свечные колодцы.Заехал к своим на геометрию-все приборы подвешали на колёса-и мастер спрашивает:-что вас беспокоит?Ничего-отвечаю.
Тогда зачем делаете геометрию?
-ну как бы 3 года после последней геометрии отъездил.
Вы наверное через рельсы машину переталкиваете?
_ -постоянно переталкиваю.
Ну раз так,то приезжайте на следующий год,посмотрим.
Не раз слышал,что ходовая у куалиса-никакая.Может быть и так.Наверно мне просто хороший авто достался))))
Была ещё одна маленькая неприятность. Не знал,что крышку радиатора нужно выбрасывать каждые 30000 км. Радиатор дал течь :трещина в верхней ванне.В общем попал на замену радиатора.Родной японческий стоит дорого,да и ждать месяц,поэтому поступил как всегда-дёшево и сердито-поставил деталь из брацкого кетая. И почему эти пападосы случаются тогда,когда денех кот наплакал(((Поехали с дочей на тнанвае ,радиатор купили.Вместе и поменяли. Доча у меня ваще помошница .Инструмент искать и собирать не слишком долго после неё.
Этой весной возникший кипиш по поводу запрета пруля и тому подобного побудил многих моих знакомый пересаживаться на европейкие авто.Я пелевАл на эти разговоры и загнал на очередную диагностику .В общем стала потеть задняя правая стойка. Решил поставить новые ТОКИКО на зад,заодно и новые пружины.Сделал сам в свободное время несложные работы по замене направляющего тормозной ступицы правой задней.выточил новый( чуть увеличенный)направляющий из стали 65Г,пробил в нём под шестигранник на 8,сделал спец развёртку,развернул оверстие под напраляющий.Был маленький эллипс.в общем неплохо вышло.Побудил к сей диагностике брякающий пузырёк йода в пустой аптечке))в процессе выявления сего бряканья было столько сделано переделано,что просто пиндец какой то.Короче,источник шума был обнаружен после всех мыслимых и немыслимых манипуляций,трясок,замен . Злополучный пузырёк был зничтожен)Трудно представить,что бы ещё делал в авто,если бы не открыл аптечку)
В общих чертах вроде написал всё. Неделю назад заехал на две разных СТО.По ходовой чтобы посмотрели.Стук справа сзади вылез на ямках.И заодно к своим геометристам заехал.Результат следующий:Сзади справа люфт яйца,и спереди слева шаровая люфтит,да и сайлентблоки нижних рычагов тоже малость пошли. Взал сайленты мацума.Яйца оригинал япония ,а вот Шаровые простой дубль корея за 500 руб.Шаровые на время поставлю,пока старые на работе отремонтирую.Раскатаю,пальцы полирну и есть хорошая вещь капролан.его и закатаю туда.Пыльники родные,целые,без трещин.Для себя постараюсь.понадёжнее корейского дубля будут.Ну и не хуже японских надеюсь.
Ещё хотел бы добавить от себя.Много шарил по камри форумам,и подобным. Вывод россиян такой,что 3S движка легендарный.Так оно и есть, без сомнений. А Вот про 5s- уже совсем другие отзывы. Незнаю, кто и зачем дурно отзывается о 5s,но по сути- этот двигатель ничем не уступает 3S.По городу не рву никогда,а вот на трассе все калды,ипсумы и всё триэсовское курит взатяг.и расход у переднеприводного куалиса поменьше колдосовского.Да и ходовая у куалиса ,вопреки многим мнениям,оч крепкая,не стучащяя.По тишине в салоне cовсем не дурно.Вакуум.
А тут ещё малость с переездом замутили.В старой квартире места мало,Двое головастиков растут.Квартиру взяли хорошую,но без ремонта.Ремонт делаю сам.Опять же доча помогает,куда ж без неё.(сегодня срываю старые обои в спальне,доча-папичька,тебе помочь?конечно жемчужинка моя.собирай то,что оборвал и в мешок ложи.Смотрю-уже всю спальню ободрал а в мешке мусора не прибывает нисколько.А доча не заморачиваясь в дырку на лоджии их в аккурат на улицу выкидывает. Весь двор за домом устлан обрывками.Помошница.И старший в лагере.пришлось самому идти собирать)).А ремонт,скажу я вам-после работы для души услада))).Хорошо,что отпусков у нас не бывает,а то бы за месяц отремонтировал всю,а так-растяну на квартал)
Так вот что хотел сказать этим ремонтом-Вот где машин мой безценен!)))Когда ремонт и стройка.я беру рейку,плинтус,бордюр,обои,плитку кафельную,панели.краску.В общем всё что нужно.и спокойно кладу в машину.газели не надо.В машине на время ремонта постелил ковры.
Вот такой мой отзыв.Сильно тапкой не кидайте,если что не так.Много было смешного и интересного с этим моим верным другом.описывать сдесь не стал.Автомобильный форум как никак))))
Подумываю о другом авто.прульном х-трайле,либо эскудо.Что то подънадоело мне ползать ,чуть съехав с асфальтированной дороги.Присмотрел одного Х-трейла 05 года.по деньгам вроде не шибко дорого.два литра,150 л/с.Налог не большой(цари заботятся о нас).аппетит тот же что и у моего верного коня.Да и в рашке он всего два года. Сел проехался я на нём.Что то как то сомнения закрались.Движка бодрый(90 тыс пробег)но вот посадка.не мог я там нормально умоститься.И при езде нет того спокойствия и комфорта.И какой то весь пластиковожестяной.Как у моего сынки кетайские машинки. Нет ни одной целой.не выходя из магазина калёса отваливаются. Сел в элантру09 года прокатился.не моё.не то.И слабая она оч.вроде 1,6-но автомат там ни к чему,шумки нет совсем..Сел в меган 09 года-даже описывать не буду.Проехался в цивике 07 года,седан.Вроде понравился.1,8;автомат.Но места мало.И жестковат.Аж тоска берёт. Может будут какие ваши мнения по этом у поводу.