читаю некоторые коменты и просто реально не могу понять откуда выползает всякая гомонепонятка. отметиться, блеснуть шкуркой, написать какую нибудь гадость, плюнуть желочью через пластиковый монитор компьютера. откуда беруться всякие олежки и прочая непуть???
ну иди ты с.ка мимо. чипушила ведь натуральный по жизни. состоялся бы в жизни, не был бы такой .....!
кузовной тюнинг подходит к завершению.
в планах было ставить мотор от тойоты калдины 3S GTE!
но все взвесив и обдумав 100 раз, я решил оставить свой мотор 1MZ, 3-х литровый, не вивитиайный.
почему? , а вот потому что я не могу позволить себе потерять крутящий момент 1 MZ.
вот именно поэтому я и купил себе кит твин турбовый от 1 MZ только вивитиайного.
теперь буду готовить двигатель к надуву, усиливать свой харвестовский автомат, раздатку, задний редуктор.
фото будет чуть позже.
в него монтируется тахометр до 10 000, с пиками и шифт лампой, ниже датчик температуры масла в харвесте, и два датчика ШЛЗ (широко полосные лямбо зонды), на верху буст контроллер и фанконтроллер, там же будет и турботаймер.
итого в машине на сегодня полный комплект датчиков 12 штук.
Всем кто задавал мне вопросы по ватсапу здравствуйте!
Я оставил свой телефон, но многим не ответил, прошу прощения. Просто у меня не всегда получается даже прочесть, потому что не беру с собой очки, и большую часть времени провожу за рулем.
Попробую комплексно ответить на интересующие вас вопросы.
По поводу того марк это или нет. Я считаю что это марк, а не камри грация, да и по большому счету какая разница.
какой двигатель лучше?
3S, с объемом 2,2 литра я за мотор не считаю. Не в обиду владельцам. Мотор откровенно слабый для этого автомобиля....
попутно дорабатываем и салон.
подиум под тахометр, температурник и под 2 датчика шеэлзех готов, на верхней площадке будет буст контроллер, и фан контроллер. вначале их сделали прямыми, но потом было принято решение развернуть их к водителю.
сегодня начата установка гидроручника, площадку подготовили.
все усложняется еще и тем что этот автомобиль абсалютно не подходит к такому тюнингу, а я хочу максимально сохранить стоковое состояние салона, доработав его при этом, поэтому приходится просто люто извращаться!...
всем здравствуйте!
начнем по порядку.
многих интересует, стоит или не стоит ставить стойки от хорька?!
лично мое мнение - не стоит!
покупать легковую машину для того чтобы сделать из нее подобие кроссовера или джипа??!!! ну бред чистой воды!
стойки подходят от хорька в 15 кузове, ну как подходят?!, скажем так, затолкать их туда можно! сделать из квалиса задранного уродца, у которого толком и сход развал не сделаешь. в нули не выведешь. а это скажется прежде всего на управляемости, не говоря уже о жоре резины....
установили гидро ручник и водительский ковш, окончательно доработали подиум под датчики.
вначале хотели поставить сетку под прямотоки, но получилось не очень.
думали, думали и решили сделать с одной стороны обрешетку, а с другой стороны смонтировали заглушку. получилось даже очень!
ну и на заднее крыло выложили заднее лезвие под излом рокетбани заднего крыла.
потихоньку двигаемся к завершению кузовных доработок.
решил дополнить отзыв еще и буквочками.
сподвигло меня на это, писанина тех, кто заходит в мой отзыв и походу не читая, а просто посмотрев картиночки пишет всякую ересь на тему:
рашен тюнинга, и т.п.
как же вы уже "ценители" всезнайки ДОСТАЛИ!!!!!!
неужели не понятно, что мне абсалютно похрен что вы там себе думаете. я эту машину подготовил не для того чтобы все от нее были в восторге, ( хотя и таких не мало ) уж поверте.
еще не один человек который воочию видел мой автомобиль не подошел ко мне и не сказал : " чувак!, какую же ты х.йню сделал!" , или : " зачем ты испортил классную тачку!...