Новые фото

Toyota Mark II Wagon Qualis 2000

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Фотографии
4

вот такой получается капот. это его окончательный вид.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2000 в России

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 491
Да уж... Один только вопрос? Зачем?
Toyota - управляй мечтой!
5
3
Ответить
Пит-буль
автор
Петропавловск-Камчатский
hummer2002
Да уж... Один только вопрос? Зачем?
тебе не дано понять.
ездий на на педоамериканской помойке.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Пит-буль
тебе не дано понять.
ездий на на педоамериканской помойке.
Зря так грубо реагируешь. Помойка - это усранный, еле живой авто, который из-за состояния никто не купит. А вот малолитражками и попсовые автомобили - это просто попсовые авто на каждый день.
А то, что делаешь со своим авто - это твое личное дело и, главное, чтобы это тебе приносило кайф. А те кто не понимает зачем...ну попробуй описать чувства, мысли, цели. А вдруг поймут? Может у них просто скудная фантазия, чтобы самим это представить.
4
 
Ответить
Пит-буль
автор
Петропавловск-Камчатский
Spelare
Зря так грубо реагируешь. Помойка - это усранный, еле живой авто, который из-за состояния никто не купит. А вот малолитражками и попсовые автомобили - это просто попсовые авто на каждый день. А то, что...
привет!
да просто меня уже задолбали своими тупыми коментами. что бы не вступать со всякой непутью в переписку тупую, я их просто баню.
и ведь всякие гадости пишет кто?! те про кого можно сказать: ты сам никто и звать тебя д.рака никак!
ты хоть раз сделай что-нибудь сам, придумай, построй, доработай.
может ты и прав, действительно наверно надо объяснить для чего строят такие машины.
но поймут опять таки единицы, остальные просто поржут, наваяют очередную кучу *****ица вперемешку с желочью. а что, спрятавшись за пластиковым монитором компа не вырыгивать свою зависть и жлобу вперемешку с тупостью! комп все стерпит, все напечатает!
я построил столько машин, уже и не вспомню все! и не только себе. для чего я это делаю? потому что я с раннего малолетства с машинами. когда мои сверстники шатались по улицам, пробывали на вкус спиртное и наркоту я лежал под машинами с гаечными ключами. мне было интересно все!, почему это крутится и вертится, почему это едет и т.д. позже научился ездить, за руль самостоятельно сел в 11 лет, и потихоньку стал учиться водить. потому что были хорошие учителя, которые в 12 лет объяснили мне разницу между ездить и водить. медведь в цирке тоже на мотоцикле по кругу ездит. вседа мечтал стать автогонщиком, но жизнь распорядилась по другому, другое время было, и воплотить мечты не было возможности. но машины не забрасывал никогда. пришел к нелегалу еще во времена ссср. тогда это был конкретный нелегал за который можно было огрести вполне конкретный срок. но когда это кого останавливало?! тех у кого машина была иконой!, тех у кого под ногтями не отмывался мазут, тех от кого пахло бензином и смазкой. гоняли по ночам на машинах которые сами и доводили до ума как могли, лепили из того что было, выжимая из них все что только можно было выжать, бились, разбивались, убивались. и если не стал калекой или трупом снова всеми правдами и неправдами выкруживали себе машину и снова газ до отказа. это просто стало образом жизни, это как подсесть на наркоту, тебе постоянно нужна доза!
потом после того как я перебрался на камчатку и окунулся в изобилие машин и тюнинга японского жизнь все расставила по своим местам. я нашел свою мекку!!!
больше 10-ти лет отгонял на нелегале уже здесь, ехали и на деньги, и ключ на ключ, по разному было и выигрывал много и проигрывал по крупному, но это все второй план! первый - это постройка и подготовка машины для гонок, испытание и доводочные работы, а потом тот самый нелегал. ожидание гонки, подготовка к старту себя и машины. это чувство перед стартом когда горло сдавливает комок, когда прячешь руки в карманы чтоб никто не увидел как они трясутся, когда у тебя зашкаливает адреналин, пульсирует в висках! и когда раздается голос организатора : по машинам! и ты садишься в свой автомобиль, одеваешь шлем, пристегиваешь ремни, поднимаешь стекла, и все! весь мир перестает существовать для тебя, сглатываешь ком в горле, успокаиваешься, пропадает тряска в руках, отпускает виски, рука привычно запускает двигатель, ноги встают на педали, руки занимают привычное положение на коробке передач и руле, все окружающие пространство сужается до видимости через лобовое стекло, в голове проносится маршрут по которому ты сейчас будешь идти вместе с другими участниками гонки. а потом ты сливаешься в одно целое со своим автомобилем, нет больше тебя, нет автомобиля, есть один единый механизм состоящий из плоти и железа, ты каждым нервным окончанием чувствуешь свою машину которую построил и подготовил своими руками вложив в каждую деталь часть себя, часть своей души. а потом старт!, гонка на гране возможностей твоих и твоего автомобиля, рев двигателя, свист турбин, сброс воздуха через байпас и блуоф, стон резины при прохождении поворотов, и только одна цель любой ценой придти первым!
вот для чего строят такие как я такие машины.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв