продолжаем монтировать обвес, доделываем аэродинамические карманы, и воздухоотводы.

Продолжаем монтировать обвес, доделываем аэродинамические карманы, и воздухоотводы.

Toyota Mark II Wagon Qualis 2000

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

попутно дорабатываем и салон.

подиум под тахометр, температурник и под 2 датчика шеэлзех готов, на верхней площадке будет буст контроллер, и фан контроллер. вначале их сделали прямыми, но потом было принято решение развернуть их к водителю.

сегодня начата установка гидроручника, площадку подготовили.

все усложняется еще и тем что этот автомобиль абсалютно не подходит к такому тюнингу, а я хочу максимально сохранить стоковое состояние салона, доработав его при этом, поэтому приходится просто люто извращаться!

надеюсь все получится.

один гоночный ковш, водительский уже врастили!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2000 в России

Комментарии

 
Щёлково
Сообщений: 4864
А можно ли будет пользоваться таким количеством показаний приборов одновременно? Так то вероятно они и полезны, но вот прям все и сразу. Спрашиваю как человек не разбирающийся. Если ими не пользоваться постоянно на ходу, а просто использовать для контроля, то не удобнее ли их свести в каком-то одном устройстве?
5
 
Ответить
Пит-буль
автор
Петропавловск-Камчатский
здравствуйте!
ну прежде всего это не игрушки, и не для красоты приборы.
понятно что их много, и конечно складывается впечатление что всю линейку датчиков охватить не возможно взглядом. это действительно так. но зная назначение каждого прибора достаточно просто скользнуть взглядом по нему управляя автомобилем. тем более все они с пиками, и если что, то он замигает шифт лампой и запищит, т.е. обратит на себя ваше внимание выходя за установленные допуска.
есть вспомогательная линейка датчиков которые не так важны, а есть основная линейка, допустим буст, фан, экстемп, шлз. за этими показаниями надо следить чтобы не положить двигатель, особенно когда валишь на машине уходя в отсечки.
к этому привыкаешь и уже улавливаешь боковым взглядом необходимые тебе показатели. датчики каждый ставит так как удобно именно ему, именно на своей машине.
почему гонщики не сводят отдельно стоящие датчики в один монитор?
потому что когда ты идешь на скоростях за 200, заходишь в повороты 120 - 140, а впереди, сбоку и сзади идут на таких же скоростях такие же как ты, тебе будет просто некогда разглядывать монитор который снимает все показатели твоего мотора.
ну вот вроде так. как смог объяснил.
если что спрашивайте.
спасибо за вопрос!
всех благ.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв