решил дополнить отзыв еще и буквочками.
сподвигло меня на это, писанина тех, кто заходит в мой отзыв и походу не читая, а просто посмотрев картиночки пишет всякую ересь на тему:
рашен тюнинга, и т.п.
как же вы уже "ценители" всезнайки ДОСТАЛИ!!!!!!
неужели не понятно, что мне абсалютно похрен что вы там себе думаете. я эту машину подготовил не для того чтобы все от нее были в восторге, ( хотя и таких не мало ) уж поверте.
еще не один человек который воочию видел мой автомобиль не подошел ко мне и не сказал : " чувак!, какую же ты х.йню сделал!" , или : " зачем ты испортил классную тачку!...
вначале хотели поставить сетку под прямотоки, но получилось не очень.
думали, думали и решили сделать с одной стороны обрешетку, а с другой стороны смонтировали заглушку. получилось даже очень!
ну и на заднее крыло выложили заднее лезвие под излом рокетбани заднего крыла.
потихоньку двигаемся к завершению кузовных доработок.
установили гидро ручник и водительский ковш, окончательно доработали подиум под датчики.
всем здравствуйте!
начнем по порядку.
многих интересует, стоит или не стоит ставить стойки от хорька?!
лично мое мнение - не стоит!
покупать легковую машину для того чтобы сделать из нее подобие кроссовера или джипа??!!! ну бред чистой воды!
стойки подходят от хорька в 15 кузове, ну как подходят?!, скажем так, затолкать их туда можно! сделать из квалиса задранного уродца, у которого толком и сход развал не сделаешь. в нули не выведешь. а это скажется прежде всего на управляемости, не говоря уже о жоре резины....
попутно дорабатываем и салон.
подиум под тахометр, температурник и под 2 датчика шеэлзех готов, на верхней площадке будет буст контроллер, и фан контроллер. вначале их сделали прямыми, но потом было принято решение развернуть их к водителю.
сегодня начата установка гидроручника, площадку подготовили.
все усложняется еще и тем что этот автомобиль абсалютно не подходит к такому тюнингу, а я хочу максимально сохранить стоковое состояние салона, доработав его при этом, поэтому приходится просто люто извращаться!...
Всем кто задавал мне вопросы по ватсапу здравствуйте!
Я оставил свой телефон, но многим не ответил, прошу прощения. Просто у меня не всегда получается даже прочесть, потому что не беру с собой очки, и большую часть времени провожу за рулем.
Попробую комплексно ответить на интересующие вас вопросы.
По поводу того марк это или нет. Я считаю что это марк, а не камри грация, да и по большому счету какая разница.
какой двигатель лучше?
3S, с объемом 2,2 литра я за мотор не считаю. Не в обиду владельцам. Мотор откровенно слабый для этого автомобиля....
в него монтируется тахометр до 10 000, с пиками и шифт лампой, ниже датчик температуры масла в харвесте, и два датчика ШЛЗ (широко полосные лямбо зонды), на верху буст контроллер и фанконтроллер, там же будет и турботаймер.
итого в машине на сегодня полный комплект датчиков 12 штук.
кузовной тюнинг подходит к завершению.
в планах было ставить мотор от тойоты калдины 3S GTE!
но все взвесив и обдумав 100 раз, я решил оставить свой мотор 1MZ, 3-х литровый, не вивитиайный.
почему? , а вот потому что я не могу позволить себе потерять крутящий момент 1 MZ.
вот именно поэтому я и купил себе кит твин турбовый от 1 MZ только вивитиайного.
теперь буду готовить двигатель к надуву, усиливать свой харвестовский автомат, раздатку, задний редуктор.
фото будет чуть позже.
читаю некоторые коменты и просто реально не могу понять откуда выползает всякая гомонепонятка. отметиться, блеснуть шкуркой, написать какую нибудь гадость, плюнуть желочью через пластиковый монитор компьютера. откуда беруться всякие олежки и прочая непуть???
ну иди ты с.ка мимо. чипушила ведь натуральный по жизни. состоялся бы в жизни, не был бы такой .....!