Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнения ОТЗЫВа по просьбам трудящихся. (Ответы на комментарии за первые сутки)

Дополнения ОТЗЫВа по просьбам трудящихся. (Ответы на комментарии за первые сутки)

Пожалуйста, дочитайте до конца, потом судите.

Ответы на первые 8 комментариев к отзыву:

https://forums.drom.ru/member.php?u=384363 (maks22): Да, машина была вчера продана с наилучшими пожеланиями новому владельцу. Отзыв был написан в попыхах по запросу сайта при отметке в объявлении о продаже машины. В момент написания отзыва я еще был под впечатлением от того, что расстался с ней.

https://forums.drom.ru/member.php?u=413103 (Alester): Из предпродажной подготовки была проведена только помывка всей машины в автомойке. Мой пробег на этом восхитительном автомобиле 44000 км. Стоечки сзади стоят коябовские, были заменены в 2010 году. Передние - оригинальные, заменены в 2011 году. С чем можно сравнивать 200 сильный переднеприводный универсал, максимальная установившаяся скорость движения которого составляет 190 км/ч по автонавигатору (спидометр в машине размечен до 180, потом стрелка идет дальше... и в какой-то момент, когда Ты ощущаешь размеренное движение автомобиля, рассекающего поток воздуха, словно летящий над дорожным покрытием комфортабельный лайнер (Жаль, что наше дорожное покрытие позволяет развить такую скорость только местами), чувствуешь, что двигатель может разогнать его до расчетных кузовных характеристик в 220 км/ч, ... срабатывает отсекатель, и ты возвращаешься на землю). Поездка Ужур-Красноярск без обгонов через сплошную однажды заняла у меня 2 ч 45 мин -

это позволяет назвать её "быстрой", а в городе прекрасно ощущаемые габариты автомобиля создают впечатление, что она "юркая".

Под словами "Клёвый авто" я готов подписаться. Причина продажи заключается в том, что был приобретен кроссовер японского происхождения годом помоложе. Некоторое время Марковник простоял с ним бок о бок в гараже, я не особо хотел с ним расставаться, но семья продолжала твердить: "зачем тебе 2 машины?", а кошелек напоминал: "налог на нее 7,2тыр в год". Короче говоря, через пол-года автомобиль был помыт и сфотографирован, составлено объявление и выставлено на всеобщее обозрение. Toyota Mark II Wagon Qualis 1998, Ужур

О ПОКУПКЕ QUALISa

Итак, машину мне хотелось всегда. После знакомства с японским автопромом на рынке Б/У автомобилей, стало хотеться японскую машину. Машину хотелось такую, чтоб ездила быстро, была удобная и вместительная (для семьи), чтоб была красивая и обязательно TOYOTA. Подвернулось предложение MARKII Qualis 2,5, посмотрел и... влюбился в машину с первого взгляда. Согласился не задумываясь, без торга, взял кредит и приобрел ее с рук.

Салон принимает тебя через широкий проем водительской двери с кнопочками и кармашком, да и на остальных дверях тоже они присутствуют. Поворот ключа и еле слышно шелестит V6. Тахометр в этом автомобиле нужен, чтобы определять заведен ли двигатель, потому что в салоне - его вообще не слышно. Шумоизоляция в машине изумительная. Все органы управления находятся под рукой, они очень наглядны, приятная зеленая подсветка. В панели - втавки "под дерево" и это создает ощущение тепла и уюта, и светлый велюр обивки салона приятен взгляду. Водительское сидение, обладающее электроприводом удобно и надежно удерживает седока. При росте в 185 сантиметров тебе есть где вытянуть ноги. Перед включением система мультивижн приветствует тебя значком тойоты на экране, за которым находятся СD, AM/FM и tape(!). Музыка льется из 6 динамиков. Обзор прекрасный. Дело было летом. Нажимается кнопочка и открывается люк в крыше. Небо - с тобой. Ты готов двигаться в путь.

Нежно нажимается педаль акселератора и начинается поездка. На скорости 20 км/ч срабатывают замки дверей - машина заперта. Чуть посильнее надавил и уже этот корабль плывет быстрее ста км в час. В зеркалах остаются километры пройденного пути. Машина идет мягко и ровно, руль поворачивается очень легкими движениями и при этом вполне четко сообщает о состоянии дорожного покрытия. Восторг. Обгон впереди идущего автомобиля занимает доли секунды и перед тобой снова чистая полоса дороги, являющейся частью намеченного пути. Однажды я проехал на ней 900 километров за один день.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

После покупки я поехал на техосмотр. Заметили что нужно поменять передний линк и Выдали талон. Пробег автомобиля в момент покупки был около 260тыс км. Я поменял масло в двигателе, ГУРе, сделал полную замену масла в коробке с промывкой сетчатого фильтра, заменил фильтр тонкой очистки топлива. Заменил воздушный фильтр. Заменил колодки и тормозную жидкость. Заказал и через неделю поменял линки. Заказал и поменял ремни генератора и ГУРа. Все первые ТО в течении пары месяцев были сделаны в автосалонах. Смотрел, учился. Не обошлось без косяков. Когда ставили обратно поддон коробки намазали на купленную оригинальную прокладку герметика и она порвалась. Дело было так. Приезжаю с салона, ставлю на стоянку машину. Иду домой, собираемся с женой на природу. Подходим к машине - под ней лужа свежего декстрона. Залез под машину, определил место течи - прокладка. Позвонил в салон и они прислали эвакуатор. Отдых на природе обломался... В салоне принесли извинения, поставили поддон на герметик и залили за их счет новое масло. Потом 6 свечек тоже были заменены на каталожные. Началась эксплуатация.

Читал отзывы в интернете, ездил, влюблялся в автомобиль все больше и больше. По почте заказал книгу Легион-Автодата.

CD не проигрывала диски. Аудиокассеты поднадоели, FM-модулятор тоже надоел. Я задумался об установке проигрывателя. В интернете нарыл распайку разъемов Мультивижна, купил ДВДприставку с аудио/видео выходом, взял паяльник и спаял переходник в японский разъем. Заработало. Появились аудио и видео. Видео в движении не показывало - у японцев такая защита, чтоб водитель не отвлекался, после 5 км/ч видевход блокировался. Заметил что если в движении нажать ручник, то видео появляется. Провод на ручник был закорочен и стало возможным смотреть ДВД в движении. Туда же можно было подключить и камеру заднего вида, но до этого руки не дошли.

Первый раз поехал ночью - познакомился с японским светом. Встречные моргали - думали дальний. Это тоже напрягало. Выбрал время в темную ночь. Встал перед стеной на 10 метров, наклеил на нее малярным скотчем вертикальные и горизонтальные линии. Правую фару регуляторами с помощью отвертки и рожкового гаечного ключа вывернул вверх вправо, а левую - впрво и вниз. Встречных слепить перестало.

В двигатель лилось Виско3000, в ГУР было залито TOYOTA NEW-V, в коробку - DII, тормозуха - DOT4.

Масло и фильтр в двигателе менял весной и осенью иногда сам, иногда - на серсисе. Свечи менял каждый год. Воздушный фильтр менял сам по пробегу.

Через год-полтора после покупки послышался стук сзади. По советам бывалых поменял линки все 4. Мастер, менявший линки сказал, что они живые и пройдут еще тыщ 10-15. Началась эпоха лежачих полицейских. заметил, что жопа раскачивается. Поменял стойки задние - поставил Каябу по 3000 за штуку. Все стуки и прыгания прекратились.

Потом через такое же время повторилась история с передними стойками. На них поистрепались пыльники, и морда при качании клевала. Заказал на existе оригинальные по 3500. В прошлом году (на 3 году) заменил передние сайлентблоки. Они заявили о себе металлическим стуком и смещением при покачивании переднего правого колеса на поднятом на домкрате автомобиле. Еще, через год эксплуатации была замечена трещина на пыльнике шруса внешнем слева. Постепенно она превратилась в порыв. Пыльники шруса были заказаны на том же existе (идут в комплекте со смазкой) и заменены. Тойотовский хомутик пыльника не прожил и недели. Был заменен на хомут с винтом.

На втором году эксплуатации произошел конфуз. Приехал как-то в город А. Машина постояла во дворе у знакомых часа полтора. И больше не завелась. На улице было -7 градусов. Анализ произошедшего навел меня на мысль о неисправности бензонасоса. (Все работало, но не схватывал двигатель. Звука бензонасоса со стороны бензобака в моменты попыток запуска двигателя не было слышно). Произошло это недалеко от Тойота крепости в городе А. Туда я и обратился за помощью со словами проверьте бензонасос. Нет же они содрали с меня деньги за "поиск неисправности" и объявили: неисправен бензонасос. Причина его смерти была установлена органолептическим методом - все ответы дал наглухо забитый фильтр грубой очистки топлива. Больше после этого на заправке в ЗАТО Солнечный на выезде из г. Ужур в сторону Учума Я не заправлялся никогда. На мое счастье в городе А. бензонасос нашелся в продаже и я поехал домой с новым бензонасосом в баке.

Между прочим. Машину я заправлял так: 20 литров 92 смешивал с 10 литрами 98. Вообще она ездила и на том и на другом не плохо. На 98 была как ракета, в инструкции японской написан 92Regular. Кто-то мне посоветовал смешать в такой пропорции и мне понравилось. Когда денег было маловато ездил на 92. Полный бак - 65 литров. На полной заправке ездил от Ужура до Красноярска и обратно (летом, конечно). Зимой по городу расход доходил литров до 14 не больше, достоверно сказать не могу. Но по трассе летом укладывался в 10-11 литров, зимой в 12-13.

На третьем году эксплуатации помер генеретор. Был заменен контрактным. Для этого пришлось в -28 проехать от Емельяновского поста до Красноярска на одном аккумуляторе. Дело было так. Прямо перед постом загорелась лампочка разряд батареи. Остановился, двигатель не глушил, осмотрел - ремень цел, причина не понятна (вольтметр в кармане не вожу). Оценил стоимость эвакуатора от поста до края и принял решение Ехать пока работает двигатель (хорошо не заглушил!!). Доехал до самого города (был выключен свет и печка, дело было прошлой зимой утром, когда уже рассвело) и позвонил в справочную. Генератор+замена в сервисе+доставка машины в сервис обошлись в 3500.

Кроме генератора и бензонасоса поломок не было.

На 29 десяке тысяч километров пробега замандражировал я по поводу ремня ГРМ. Ремень, ролики и помпа были заказаны оригинальные и заменены в 287100 км.

При очередном осмотре подкапотного пространства обратил внимание на бронепровода. В отличии от некоторых V6 у этой машины 3 катушки на 6 свечек. Бронепровода показались мне староватыми, суховатыми. Короче, заказал оригиналы и заменил. Показалось, что двигатель стал работать ровнее и меньше вибрировать при прогреве, но возможно, мне это только показалось.

САЛОН

Салон светло-серого велюра с таким приятным на ощупь мягким пластиком 90-х годов. Отделка салона 5+. Кто подскажет, современные машины делают с таким тактильным пластиком?! Я бы взял. Вернемся к салону.

Выразительная панель приборов с душевной зеленой регулироемой по яркости подсветкой. 2 подушки безопасности - лазил проверял, на месте исправны. Центральная консоль с 2диновой головой А16015 с выдвижным монитором, панелью управлением вентиляцией, ящичком для визиток, пепельницей и дополнительной розеткой, внизу переходящая после ручки АКПП в двухярусный подлокотник. в подлокотнике для передних и задних пассажиров выдвижные подстаканники. Водительское сиденье с поясничной поддержкой и электроприводом (без заморочек удобная в движении штука). Задним пассажирам - удобный диван с центральным опускающимся подлокотником, внутри которого выдвижной столик с подстаканниками. Места передним и задним пассажирам (при отодвинутых назад передних сидениях !) предостаточно. Когда отодвигаешь вперед переднее сиденье на заднем женщина сидя может без проблем натянуть узкие джинсы. Люк - 3 положения, прелесть. Задние сидения складываются вперед. получается спальные места длиной 182 сантиметра.

При покупке на полу лежали родные коврики. Запыленные, затоптанные. Выбил из них килограммы песка. Отмыл шампунем и щеткой - стала видна фирменная надпись QUALIS. Положил прозрачные силиконовые коврики. купил удобные накидки на сидения в цвет салона. Еще сделал с помощью паяльника, изоленты, диодов и провода подсветку в ноги. Про ДВД уже писал. Приставку установил под бардачком. Управлялась пультом дистанционного управления, закрепленным на панели селектора АКПП.

Через год эксплуатации сделал химчистку салона, стало светлее, у машины были курящие хозяева...

В 2010 году все лампочки в салоне заменены на диоды с бело-лунным светом. Офигеть как прикольно стало!

БАГАЖНИК

ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК. Задняя дверь открывается легко и закрывается легко под своим весом. Широкий проем и низкая высота создают удобства для загрузки-выгрузки. Багажник обит тканью. 4 ящика. под ними - второй ярус. Докатка, баллонник и домкрат скрываются внизу. На докатке не ездил - не пригодилась. Шторка. На полу багажника 4 скобы вверху - 2 крючка для сетки. Сетки не было. Купил 2 багажные резинки и связал накрест в середине, за 4 скобы они держали отлично любой груз. Как-то у ЮВГ в книге Автоликбез прочитал, что у хорошего водителя груз должен быть хорошо закреплен - у меня был закреплен! Как-то раз, Разложил сиденья, сделал выкройку и знакомая швея сделала мне подстилку в багажник.

Когда покупал резину зимнюю, думал как её в машине разместить, чтоб закреплена была и не испачкать ничего при переобувке. На удивление колеса легли в багажник плашмя и еще осталось много места.

Заключение

В прошлом году все лампы габаритных огней заменил на диоды бело-лунного цвета, стало вообще здорово.

По ПТС машина была ввезена в 2001 году морским транспортом, что подтверждают оригинальные модельные диски и интернет. Машина офигенная.

Продавал - чуть не плакал. Рекомендую.

Спасибо всем, кто дочитал.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter