Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Алматы
7517
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2490 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый перламутр
      Поразмыслив и взвесив все за и против, решил добавить свой отзыв об имеющемся опыте владения Кволисом. Ранее (на протяжении 7 лет) владел марковкой в 90 кузове, поэтому, приобретя Кволиса сравнивать, было есть с чем.
Выбирая в местном сайте автомобиль присматривался к полноприводным и просторным легковым автомашинам, на рассмотрении были Нисан Рнесса, Тойота Ипсум и т.п. Случайно решил посмотреть объявления о продаже Марковок и вот он, белый красавец на первой странице сразу же приглянулся («любовь с первого взгляда»), на следующий день, посмотрев машину, для себя сделал вывод о необходимости срочного приобретения данного авто. Встретившись с хозяином и опробовав на дороге, окончательно решил покупать Кволиса. Смотреть машину на СТО не стал, доверился интуиции и чутью (эти чувства никогда не подводили).  
     Интуиция и чутье не ошиблись! Пересев на данный автомобиль разница чувствовалась во всем, салон просторный, двигатель мощный, полный привод – вообще улет, после заднеприводного 90 Марка красота, а главное ходовка на сколько 90 Марк мягкий в дороге, Кволис мне показался еще нежней.
     Так как машину приобретал ранней весной, когда на дорогах еще лежал снег и лед, полный привод испытал вдоволь, 60 км/ч по гололеду на хорошей зимней резине с удовольствием, ни капли намека на заносы и т.п., ну торможение это естественно, против законов физики не попрешь, тут надо головой больше работать.
     При покупке практически ничего не менял, прежний хозяин был трепетен к авто, следил и ухаживал, единственное пришлось заменить правый задний подшипник и сделать химчистку салона.
     После покупки сразу же бросился в глаза расход автомобиля, в холодное время суток с прогревами и торопливой манерой езды составил 50 литров АИ-92 на 300 км., но как говорится за удовольствие надо платить, думал с наступлением теплых дней, а особенно летом ситуация изменится, однако ничего подобного, летом с минимальной затратой времени на прогрев с утра выходит такой же результат. Почитав отзывы на «Дроме», о том, что у некоторых граждан аналогичное авто с таким же объемом «жрет» не более 13 литров, решил, что дело в моем Кволисе, а точнее в настройках впрыска или электронике.
    В результате, объехав около 4 СТО в т.ч. специализирующихся на Тойотах и Лексусах, пройдя кучу всяких компьютерных и иных диагностик, для себя уяснил, что машина находится в идеальном состоянии, каких-либо изъянов в работе двигателя, топливной системе, электронике не имеется, беспокоится не почем. А что же делать с расходом? было принято категоричное и окончание решение – забить и не обращать внимания, раз так надо, значит надо и точка.
Около 2 месяцев владения Кволисом, возникла проблема, потекла рулевая рейка. В целом данное обстоятельство особо меня не беспокоило, руль как и прежде с послушной легкостью вращался влево и вправо, но факт поломки имеется, а следовательно подлежит устранению. Найдя по объявлениям «Центр ремонта рулевых реек» и заплатив 35 тысяч тенге (около 7000 рублей) рейка была восстановлена с годовой гарантией.
    К сожалению, буквально через несколько недель на рулевой рейке мною были обнаружены следы  подтеков жидкости. Прибыв на место ремонта СТОшники отметили, что это следы декстрона со времени ремонта, что в принципе допустимо в подобных случаях. Всячески убеждая меня, я согласился с ними, протерев и обработав рулевую «карбом», «специалисты» (будь они не ладны) отпустили меня, заявив, что необходимо посещать данное СТО ежемесячно в целях исполнения условий гарантии.
    В течении 5 месяцев заезжал исправно видя, что рулевая рейка «потеет» и выслушивая заключения «специалистов» о том, что все в норме, терпение не выдержало и я поехал за консультацией на другое СТО, где ясно дали понять, что реально меня наё-ют и походу ремонт рулевой рейки проводился без замены основных прокладок и уплотнителей в результате чего течь была устранена частично. Видя такую несправедливость, после непродолжительных разговоров со «специалистами» на повышенных тонах с применением ненормативной лексики, последние организовали дополнительный ремонт рейки в соответствии с гарантией. После томительных 5 часов ожидания, рейка все-таки была восстановлена, с демонстрацией ее функционирования на специализированном стенде и соответствующих деталей подлежащих замене. В настоящее время данный агрегат работает исправно, никаких намеков на подтеки, потения и т.п. не выявлено.
    С наступлением летнего периода эксплуатация автомобиля усилилась поездками не только в городской черте, но и за ее пределами. Особо хотелось отметить функциональность полного привода этой модели, без которого я бы отказал себе в поездках по отдельным местам нашей местности. Самое что удивило, это проходимость по пескам, заезжал на пляж, на котором располагались только джипперы, что вызвало неоднозначную реакцию у владельцев внедорожников. С разгону залетаешь на пляж паркуешься как тебе надо, в обратный путь на пониженной скорости выезжаешь на влажный песок, по нему разгоняешься и на скорости проезжая через весь пляж выезжаешь на дорогу (главное дождаться, когда отдыхающие разойдутся, дабы не задавить кого).
    Кроме того,  выезжал и в горы и на различные речки, машинка проходит везде, но есть одно огромное «Но», это клиренс авто и слишком длинная колесная база.
    В целях частичного решения данной проблемы решил поставить проставки под чашки амортизаторов, по 3 сантиметра с каждой стороны, что в целом проблему не решило. Каких-либо существенных изменений в поведении машины я не выявил, как цеплял пузом, так и осталось, благо на Кволисах хорошую защиту ставят, а также имеются продольные усилители, которыми не страшно задеть землю при пересечении препятствий.
    Во время одной из поездок в горы оторвал передний обвес, после чего пришла идея снять его весь целиком, дабы придать машине больше проходимости (раньше цеплял обвесом каждую кочку). Конечно, авто утратило былую индивидуальность, ведь с обвесом смотрелась гораздо симпатичнее, но теперь появилась возможность подкорректировать клиренс автомобиля путем установки 16 дисков с высокой резиной. Некоторые рекомендуют установить стойки и пружины от Хариера, но что-то данный вид апгрейда автомобиля меня крайне смущает.
Конечно, многие говорят, мол, это не джип, нехрен лезть в какие-то дебри,  да согласен, вот поэтому и не езжу в те места, где я не уверен, что не проеду. Приходится ограничивать себя в чем-то.
    За 1,5 года владения Кволисом, тойотовская ходовка оправдала себя на все 100%. Спустя данное количество времени и ежедневной езды замене подверглись:
- передние и задние стойки стабилизатора – по 4000 тенге каждая (где-то 800 российских рублей)  брал Genuene parts;
- втулки заднего стабилизатора – не помню сколько, копейки;
- чашки амортизаторов передние и задние, вот тут-то пришлось раскошелиться – передние 7000 тенге (1400 руб), задние 12000 (2400 руб.) – также Genuene parts;
- наконечники рулевой тяги – по 3000 тенге (600 руб.) каждый - Genuene parts.
    В принципе все, на этом ремонт ходовки закончился и в настоящее время каких-либо вложений не требует. Прежний хозяин устанавливал амортизаторы Монро, за что ему огромное спасибо, идеально себя чувствуют на наших дорогах.
Из достоинств данного автомобиля особо хотелось бы отметить салон, а точнее трансформацию задних сидений и багажника в одну сплошную поверхность. Во время поездок на природу с ночевками, цены данному новаторскому решению японцев просто нет, высыпаешься получше чем в палатке и причем всегда в тепле.
Во время покупки Кволиса была осуществлена замена магнитолы на Pioneer DEH–2120UB, а также замена всех акустических проводов, установка усилителя и моя гордость установка 25 см. динамика Пионер в правую стенку багажника вместо штатной колонки.
    Об этом по порядку:
    После покупки машины и установки своего любимого пионерчика (снятого с предыдущего Марка) выяснилось, что звук в авто не регулируется, колонки играют в разнобой с непонятными настройками эквалайзера, несмотря на выставленные настройки магнитолы.
    В итоге, разобрав передние двери, удивился японской «мудрости», все динамики за исключением переднего левого подключены к навигатору, располагающемуся глубоко в багажнике под правой нишей, и только от него проводка тянется на магнитолу. Было принято героическое решение по замене всех проводов идущих от динамиков в дверях к магнитоле, выводу провода питания для усилителя, который занял почетное место, на месте навигатора, а также усиления дверей вибропластами и обесшумкой.
   После проделанной работы, звучание выровнялось, но для меня, человека страдающего меломанией качества штатного звука было мало, в связи с чем, принято решение о замене всех динамиков в дверях на заранее присмотренные и обробированные на предыдущем марковнике 16 колонки фирмы JBL. В общей сложности на все про все, ушло около 500 $ плюс изготовка на заказ подиумов под каждый динамик.
   Вроде бы все, звук отличный, но душа требует большего!
   Во время очередного отпуска решил поэкспериментировать, приобрел динамик Пионер диаметром 25 см., изъял из правой стенки багажника старую штатную колонку, открутил все крепежи, замерив размер получившейся «дыры» в соответствии с имеющимися в Интернете инструкциями по изготовлению емкостей для саб вуферов, подготовил соответствующий короб нестандартной формы, подиум из плотной фанеры, полностью обесшумил и обклеил вибропластом изнутри крыло автомобиля, после чего подсоединив динамик к заранее установленному усилителю, закрыв все это специально приобретенной решеткой для динамиков получил отличный сабвуфер не занимающего полезного места в багажнике и не требующего постоянного изъятия при перевозке габаритных вещей, либо, как отмечалось выше поездок на природу.
    К сожалению данное ноу хау приказало долго жить.
   Однажды, теплым летним утром, ничего не предвещало опасности,  по дороге на любимую работу, слушая и наслаждаясь любимыми композициями, «некая курица» на автомашине Тойота хайландер расхерячила в хлам задний бампер. Разобравшись на месте без участия сотрудников дорожной полиции, получив от гражданки соответствующую сумму на «лечение» бампера и отправившись на знакомое СТО, с вердиктом в 150 $ мастера принялись откручивать все мое рукотворное нагромождение, с целью добраться до креплений бампера. После покраски бампер стал выглядеть не так как прежде, трехслойная краска дала о себе знать, несмотря на компьютерный подбор окончательно в цвет так попасть и не удалось, местами имеются некоторые отличия.
    Затем закончился отпуск, наступила осень, а дыра в багажнике так и не приобрела своего первоначального вида, сейчас уже начало холодать, а времени на установку сего агрегата так и не нашлось. Эх, похоже, что в таком состоянии багажника буду теперь до следующего отпуска ездить или до весны. Отдавать деньги за работу, которую я могу сделать сам, вернее уже делал, нет желания, поэтому это только вопрос времени.
    Иногда в голову лезут мысли о приобретении более большого автомобиля за умеренную цену, какого-нибудь праворукого джипаря, но достойных кандидатов за располагаемые средства пока не вижу.
    Поэтому пока моя машинка не требует к себе пристального внимания сервис центров, буду ездить и наслаждаться, комфортом, к тому же, не каждый универсал обладает 200 кобылами под капотом.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош марк
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5
3
 
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
+10000 круто
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
отлично написал 5.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.Класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
с штатным обвесом классно смотрится!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
За сколько брал? что у вас с ценами в KZ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное авто !лови заслуженную 5 за авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Alester:
За сколько брал? что у вас с ценами в KZ?
У нас сейчас ситуация с праворульными автомобилями критическая, в Казахстане запрещена регистрация автомашин с "нетрадиционным" расположением руля, поэтому в настоящее время на наших дорогах эксплуатируются машины завезенные до 2008 года, цены на них такие же как в России, можете а сайт Kolesa.kz зайти глянуть для интереса. В прошлом году бум был, пустили слух, что якобы продлили регистрацию праворулек, люди из Киргизии напривозили авто, а тут на те облом получился, оказывается никто и никак их не регистрирует, вот так и ездеют на свой страх и риск, ведь автомашины с киргизскими номерами на штраф стоянки ставят. Однако нет-нет да увидишь в городе какого-нибудь Субаря или тойотку года так 2009-2010 с нашими номерами, значит есть лазейки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Voland_82:
У нас сейчас ситуация с праворульными автомобилями критическая, в Казахстане запрещена регистрация автомашин с "нетрадиционным" расположением руля, поэтому в настоящее время на наших дорогах эксплуатируются машины завезенные до 2008 года, цены на них такие же как в России, можете а сайт http://Kolesa.kz зайти глянуть для интереса. В прошлом году бум был, пустили слух, что якобы продлили регистрацию праворулек, люди из Киргизии напривозили авто, а тут на те облом получился, оказывается никто и никак их не регистрирует, вот так и ездеют на свой страх и риск, ведь автомашины с киргизскими номерами на штраф стоянки ставят. Однако нет-нет да увидишь в городе какого-нибудь Субаря или тойотку года так 2009-2010 с нашими номерами, значит есть лазейки.
О у вас тоже все для людей...Смотрел сюжет про парня котрый всей семьей в кредиты повлазили для покупки бензовоза с "не тадиционным"рулем.Купил и....
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
За такого красавца пятера с плюсами. Табун в 200 лошадей с полным приводом - это вещь которая ласкает сердце хозяина. Молодец!!!
Four Touring Edition
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Vista99:
За такого красавца пятера с плюсами. Табун в 200 лошадей с полным приводом - это вещь которая ласкает сердце хозяина. Молодец!!!
Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.Отличный универсал.Фото хорошие.
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11
Машина действительно отличная. У меня такая же. Была та же проблема с рулевой рейкой. 2 месяца назад подлечили, пока вроде нормально. Удачи!
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
sprinter62:
Машина действительно отличная. У меня такая же. Была та же проблема с рулевой рейкой. 2 месяца назад подлечили, пока вроде нормально. Удачи!
Взаимно!!!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 66
Привет! У меня тоже Кволис, только 2.2 передний привод. Расход в городе под 15 л. Мне нравится. А что с твоими обвесами? Давай я у тебя их куплю.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
АнТохА 28rus:
Привет! У меня тоже Кволис, только 2.2 передний привод. Расход в городе под 15 л. Мне нравится. А что с твоими обвесами? Давай я у тебя их куплю.
К сожалению обвес уже продал. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
5 сам такую взял, по свежее годом только.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
alexey04:
5 сам такую взял, по свежее годом только.
и как?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Все, нету больше машинки, обменял на LC Prado 95 кузов. Нужен был Джип, а марк несмотря на 4 ВД пузотерка, хотя нехватат ее динамики :(
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Отличный отзыв, жалко что поменял ...
Фото установки самодельного саба не осталось?
За отзыв пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром