Доброго времени суток! Наконец-то решил зарегестрироваться и написать отзыв о своей машинке.
Покажется странным, но теперь я верю в слова, что машина найдет своего хозяина…
2011 год, лето… Многие друзья, знакомые кинулись в Казахстан покупать автомобили… Подсобирав денег, отпросился с работы и тоже поехал в Павлодар за своей машинкой… Почему в Павлодар? Город, в котором закончил школу, есть друзья, мама там живет. Созвонился со знакомым, сказал что поможет покататься посмотреть машины…
Хотелось что-то переднеприводное, с большим салоном… Первым делом просмотрел весь сайт kolesa.kz, газету объявлений, смотрел Ипсум, CR-V 96-98 годов. ибо на большее денег не было… Ценник на Ипсумы почему-то задрали высокий, а СR-V 97 года уже была куплена, поехали смотреть ARDEO… по телефону сказали машина в полном поряде, но когда приехали… она была без бамперов, они рядом были свежешпаклеванные, двигатель завел… тарахтел как трактор… +ко всему это был D4… гадость еще та… Поехали дальше… на очереди был MARK2 седан в 100-ом кузове, 97 год… встретил молодой парень… машинка была недавно облита… нет одного диска, говорит сперли ночью кто-то… сел в салон… задние батоны на дверях были изодраны… как выяснилось… девушками…, "в порыве страсти" =)) (девушки, будьте аккуратнее с обшивкой автомобиля, находясь на заднем сиденье авто с МЧ!). В общем прокатился на нём… особо не произвел впечатления… оставил больше минусов, чем плюсов… Вскоре приехали еще ребята этого же Марка посмотреть, приехали с Семипалатинска… говорят в Семске машины почти всё убитые… выбора нет… Они рассказали что толлько что смотрели Цефиро 98 года… я взял у них номер телефона этого хозяина, созвонился и мы поехали смотреть Цефиро… как оказалось, приехав на стоянку где он стоял, Цефирик был в 33-ем кузове… сел в авто, топнул… под капотом стоял 3-х литровый двигатель… Машинка приемистая… передний привод… НО… панель приборов треснута от перегрева на солнца… это заводской брак этой модели этого года… трещина ооочень большая была… открыв капот… мне стало страшно… стаканы вареные, переваренные, швы ужас какие… краской это всё абы как замазано… и капот был надломлен по месту программируемой деформации… стойки капот не держали… её просверлил и болт вставили… ну пытались видать закрыть не убрав болта… В общем расстроился, что ничего стоящего не было, поехали по домам…
Наступила суббота-базарный день, отправился на поиске машины в одиночестве… ходил часа 2 где-то, всё шлак… перекрашены ужасно как… попалась ARDEO… но ценник в 8500$ смущал, но более смущал D4… далее приглянулась Субару Легаси… но полный привод…2,5 литра и запчасти дорогие… Потом крутился возле Хонды Одиссей, 98 год… машинка понравилась но 8500$. а на руках только 8000 и это был предел, и так уже занял 60 тыс.рублей у друга (кстати, спасибо большое ему, выручил очень). Расстроился, собрался уходить, зашел в кафэшку и схомячил самсу, в расстроенных чувствах =)) Перед тем как отправится домой, решил обойти вокруг рынка, вдоль дорог, заборов…и вот из-за Мерина выглядывает морда Марка… подхожу ближе, осматриваю со всех сторон, хозяин в это время разговаривает с кем-то по телефону… Марка в универсале как-то не видел до этого, точнее не обращал внимания как-то. Испугал шильдик с надписью 3.0 =) и как я думал, что он заднеприводный…, поговорив с хозяином… выяснил для себя что он переднеприводный… и эта машина отвечала всеммоим требованиям… передний привод, шикарный большой салон с багажником, люк в крыше, АБС, антибукс, кондюк… салон чистенький… открыл капот, там тоже всё впоряде, швы все заводские… в общем небольшие косячки по кузову в виде сколов, маленьких вмятен особо не смущали, послушал историю этого авто где и когда у кого был приобретен и почему продавался… Просто человеку очень деньги нужны были, надо было ехать покупать Мерседес Транзит (микрик), отсюда и относительно демократичный ценник 7800$ … Позвонил другу, вытащил его из под машины, он тогда работал на СТО, приехал, посмотрел машинку, погнали на СТО, на подъемник… шаровые в хлам убитые, далее после этого начали страдать сайлент-блоки… в общем при езде по дороге ничего не стучало… но сказали… в любой момент может быть сюрприз… Начал сбивать ценник… но хозяи ни в какую не захотел двигаться… 7800 и точка. В общем решил, что беру её… далее, пока стояли хозяин авто, кстати его зовут Александр, сказал что лицо моё знакомо очень… и следующие его слова меня очень поразили… Ты говорит вчера на стоянку подъезжал Цефиро смотреть? Я ответил, да… я говорит видел тебя, как раз машину ставил стоянку… понял что ты потенциальный покупатель… Вопрос как? В городе, где сотни стоянок мы оказались на одной и на след. день я покупаю его машину… Вот так вот, оказывается я уже был заочно с ней знаком… она меня видела… и вот что-то же меня потянуло на авторынке уйти от него далеко, вдоль трассы, где стояла она, кстати она была последняя из машин, что стояли вдоль обочины… Поговорили с Сашей о расходе… 14 по городу, если ездить ооочень спокойно и 11 литров на трассе… в принципе так оно и вышло, действительно такой расход… ничем не отличается от 2,5 движка… На одометре было 265 000 км. Аналогичные двигатели устанавливались на Хорька, ЛексусRX-300, Windom… Движки миллионники… в принципе пробег не смущал… Двигатель, кстати 1MZ-FE. В общем хлопнули по рукам и я её купил =)
Сразу после покупки заменил все шаровые, сайлентблоки на передке, поменял масло в двигателе (ESSO 10W40, полусинтетика), фильтр, декстрон в коробке, воздушный фильтр.
Спустя год после эксплуатации (за год на ней пробежал 8000 км), начала плохо заводится с автозапуска, дальше заводил вручную с двух, трех попыток… и вот выехав за город, заглушил, но так и не получилось её завести, подозревал что фильтр топливный всему виной.
В багажнике были топливные шланчики и авторучка, которая послужила в качестве соединительного элемента, обошел фильтр, но изменений не произошло… практически полностью разрядил аккум в попытках завести… Бензин не поступал с бака… Вывод… умер топливный насос, который в баке. Позвонил брату, на трос её и мы дома.
Загнал в автосервис, поменяли топливный насос, топливный фильтр, прочистили заслонку, инжектор, вскрыли крышку посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ, вскрытие показало что уже пора менять, заменили. Вскоре умер аккумулятор, купил BOSCH S5, снова заменил масло в двигателе (ESSO 10W40, полусинтетика), поменял лампочки в фарах на более яркие PHILIPS, отполировал фары, в проекте поставить ксенон на дальний и ближний свет, в противотуманках уже стоял ксенон, когда её купил.
Осенью 2012 года заменил антифриз в системе охлаждения, на автомате замену проводили.
28.12.12 купил зимнюю резину Gislaved Nord Frost V (Шипы).
Машиной очень доволен, отличная шумоизоляция, плавность хода, большой просторный салон с возможностью трансформации в ровный пол… хорошая двуспальная кровать… Печка хорошая, греет здорово, никаких утеплений, заслонок на радиатор не надо. Летом кондиционер морозит…, люк в крыше, имеющий три положения, летом обычно всегда езжу с полностью открытым люком… девушкам он тоже нравится, любят в открытом люке кататься =))
Двигатель V6 3 литра (210 кобыл)… + передний привод… без комментариев… Хорошо что есть антибукс…иначе бы только на колеса работал… В спинку кресла прижимает нормально так…
Расход летом 11 по трассе, 14 по городу (если как пенсионер), с моим стилем вождения у меня обычно 16 выходит… если настроение погонять, то от 18… Зимой расход по городу с прогревами, с моим стилем вождения — 20.
В общем машина удовлетворяет всем моим потребностям, это машина как для поездок на дачу, на природу всей семьей, так и для меня…когда хочется погонять…
P.S.: Извиняюсь за очепятки в тексте =)