Это будет мой второй отзыв на этом сайте. Первый я писал про чейзера, вот он:
Отзыв о Toyota Chaser
Два года назад продал я этого чейзера, а в башке он у меня до сих пор..
Было несколько машин кратковременного пользования у меня после него, но остановился я после них на сотом марке. Да, он не так симпатичен, как чейзер в том же сотом кузове. Но у этого марка был двигатель 2.5, а у чейзера 1.8 )) Радовался я очень машине, но по обстоятельствам расстался и с ним. И после марка у меня было несколько машинок, но по воле свыше последняя из них оказалась не так послушна, как остальные и была жестоко наказана тройным переворотом в кювет. Три месяца ходьбы пешком и переосмысливания жизни привели меня к нему:
Toyota Mark II Qualis 2.5V 200л.с. 4wd.
Почему именно он?..
Вы должы были заметить, что не ровно я дышу к маркообразным и это так. Но переосмысление жизни прояснило во мне, что цель моего авто владения – это не только в комфорте перевозить себя, но еще в том же комфорте перевозить, картошку, маркошку, хуёшку и любимую бабушку, которая каждый летний день придумывает, чего бы отвезти, или привезти на дачу. Поэтому универсасал.
Короче, сложив любимые маркообразные и практичность бабули, я решил взять его. С полным приводом, и мощным двигателем, чтобы просто быть увереннее на дороге.
Теперь о самой машинке:
Купил я её перед новым 2013 годом, когда рынок стоял и были лютые холода. Сижу, как обычно на дроме, поздний вечер, тут выскакивает этот сарайчик, я сразу звоню и через пол часа уже в каком то дворе в полной темноте смотрю на него, застывшего, замершего, нетронутого уже тысячу лет. Хозяин давно уже купил себе другую машину, а сарай этот стоял на морозе без движения уже несколько месяцев точно. Ладно, ночь, ни черта не видно, дубак, парень забыл ключи от марка, беглый осмотр снаружи и быстро домой. Горячий чай и долгое раздумье.. На следующий день договариваемся встретиться. Я приезжаю и вижу, что марк заведен. На улице минус 35 градусов. Вчера был сугроб, сегодня из него идет дым. Фантастика. Радость.. ) Более детальный осмотр показал, что машина была крашена, но серьезных аварий не было. Потом уже друзья протыкали машинку каким – то чудо прибором, и он показал, что шпатлёвки нигде нет! Волшебство ) V образный шестицилиндровый двухсот сильный двигатель завелся в такой лютый мороз и приятно шелестел. Он был менян год назад. Полез в салон.. Нда.. Руки нужно приложить! Вообще салон для меня всегда являлся самой главной частью машины! Ведь большую часть времени, когда мы отдаемся автомобилю, мы отдаемся ему в салоне, ведя машину в нужном направлении. Ладно, будет тепло, поеду на дачу и сделаю хим-чистку.. Может я просто привередлив.. Щас, кажется, салон, почище, хотя со времени покупки ни разу не отдавал машину на мойку и сам не мыл! ) Пассажиры стерли своими телами всю грязь.. И я.. )
Теперь о машине более подробно..
Движок: 2mz-fe
С таким двигателем автомобиля у меня еще не было. У меня была V образная шестерка, но на двухтонном джипе, там я её не чувствовал. А здесь просто песня. Этот мотор совершенно не уступает 1JZ-GE (был у меня на сотом марке), в некоторых моментах, я думаю, даже превосходит. Единственный гемморой с ним – это замена трех дальних свечей. Без снятия коллектора к ним не подлезть. Лобовые я поменял сам, а дальние поменяли в сервисе. Поменял бы и сам, да вот холода сильные, не приятно в такой мороз лазить! ) Очень радует звук мотора. Более приятного на своих автомобилях я не замечал. Конечно же на холостых двигатель не слышно. Но стоит его хорошенько крутануть, как сразу хочется убавить звук магнитолы. Предыдущий хозяин мне сказал, что ресурс этого движка 300000км. А у меня на одометре как раз примерно столько. Но двигатель работает, как часы, т.к. его меняли до меня год назад. Как я этот двигатель не крутил, масло на щупе с места не двинулось. Про заводку в морозы.. Сразу скажу, что на ночные прогревы не ставлю, т.к. ниже 25 градусов машину редко эксплуатирую, заводится с пол пинка, если – 25 - 30 может и со второго раза завестись. Приходилось и в минус 35 – 40 заводить. Проблем не было. Со второго, третьего раза схватывала и начинала урчать. Один раз не завелась с брелка при минус 40. Аккум замерз, свечи залило. После этого поставил новый аккум и свечки и вообще голову не грел! Особое внимание хочу уделить расходу. По трассе не мерил. Зато по городу очень сильно лавирует. Как только купил машину, сразу замерил расход… 25 литров на сотню!!! Я просто охерел! У меня даже джип так не жрал! Ладно, накатался первые две недели, пыл поостыл, решил прокатать бак как можно аккуратнее, получил 12 литров на сотню… При этом резко не стартовал и не тормозил. Обороты держал не выше 2500. Поразмышлял… Три месяца я был без машины и тут на тебе, долгожданная моя.. Конечно я не мог тогда спокойно ездить на ней, кольца и повороты в заносе, со светофоров в точку, плюс морозы тогда были -35 – 38, плюс авто прогрев тогда стоял .. Вот и 25 литров. Сейчас средний расход с моим более менее агрессивным стилем вождения составляет около 18 литров на сотню. Считаю это нормальным в зимний период для мощной полно приводной машины. На трассе и летом расход еще не замерял! )
Подвеска:
Вся подвеска этого универсального марковника от Toyota Camry Gracia.
Досталась она мне не в лучшем состоянии, но я потихоньку привожу её в порядок. Что уже поменял:
Рулевой наконечник левый 430
Замена 300
Шаровая правая 765
Замена 300
Пер сайл. Пер. рычага прав. 495
Замена 600
Колодки перед 990
Замена 400
Менял бы всё с удовольствием и сам, но зима на дворе, а гаража теплого нет..
Что буду скоро менять, так это стойки вкруг. Жду тепла, пока не хочу ставить новые, жалко в такие морозы их убивать, пусть старые добьются. И гранату буду менять со стойками. Купил машину с порванным пыльником на внешнем переднем ШРУСе, езжу уже третий месяц так, а он до сих пор не хрустит.. Смысла пока менять не вижу )) Ближе к лету сделаю.. ))
А вообще подвеска меня радует. Мне она показалась мягче, чем у Chaser Raffine и Mark II Tourer. Единственное напрягает – это просто огромный угол разворота. Машина сама длинная, плюс колеса, благодаря приводам, имеют маленький угол поворота.. По высоте машина чуть ниже короллы. Но это всё стойки. Я на лето запланировал ставить проставки на 3см на новые стойки + уже купил новое литье на 17 и резину! Так что машинка заметно приподнимется. Т.к. летом планов много на неё ) Не в городе же сидеть летом! ;)
Салон, багажник:
Супер! Только грязновато, как мне кажется, да и затерто немного… Но ничего, опять таки, ждем тепла, разбираем салон и делаем химчистку! Сильно напрягали затертые вставки под дерево в салоне, вчера снял их и отполировал. Процесс полировки потом опишу и фотки добавлю. Сегодня поставил всё на свои места и глаз оторвать не могу! ) Места в салоне и багажнике предостаточно! Ездили на машине впятером за 300 километров кататься на лыжах и сноубордах. Со всей экипировкой. В багажнике разместилось всё. Людям сзади не было тесно! Дискомфорта на трассе не было. Кайф! Единственное - стойки пробивало.. (( В багажник совершенно без проблем влезает 4 колеса на 17 дюймов!
Коробка:
Здесь пздц… Наитупейшая.. Очень долго соображает, я не удосужился посчитать количество передач в ней, но на трассе свыше 90км. в час обороты начинают стремительно ползти вверх… (Со светофора долго думает, да и не со светофора.. Вообще долго думает.. Охота дернуть какой-нибудь матиз, так этот матиз уже умчит, пока коробка поймет, что ты педаль в пол даванул.. )
Вот вообщем то и вся история машины на данный момент..
Ах да, еще, комплектация радует.. Есть в ней люк, электро седло и руль со вставками под дерево! ) Хех ))
Конечно же, машинка далеко не в идеале, но мне нравится! )И я с удовольствием приношу ей (а значит и себе самому) новые и новые подарки. Вот совсем недавно купил хороший дорогой усилок, только денег на остальное пока не хватило! )) В планах поставить хороший саб и поменять колонки и башку.. Это только по музыке, а так планов еще ого-го! Только бы лета дождаться!!! Всем удачи на дорогах, друзья! На вопросы отвечу в комментариях.
Прошу сильно не придираться к фоткам, тачку ни разу еще не мыл! )