Приветствую Вас дорогие форумчане! Вот я наконец то и решился оставить свой отзыв о своем авто!
До этого авто владел Короной зубаткой 90 г.в. , проблем абсолютно никаких с ней не было в виду своевременности обслуживания и самой надежности данного авто! (Постараюсь как нить отзыв и на нее написать). Но захотелось чего то большего как говорится! И так как , как раз планировалась поездка на Байкал, перед отпуском решил поменять авто! Думал сперва, что брать... В приоритете Тойота, универсал и передний привод - думал о калдине, но ценник на нее конский сравнительно! Блит - хороший авто, но привод задний, и сзади какой то он не удачный, корма сильно на катафалк похожа! С женой ходили по рынку и увидели - серебристый красавец Марк 2 Куалис 2000 г.в. внешне и внутренне в идеале, сели в нее и поняли - вот машина которую хотим - большая, уютная, с качественной отделкой, а светлый салон давал ощущение домашнего уюта! Но при тщательном изучении понял что бампер передний, задняя оптика на этом авто ставилась на машины только до 99 г.в. То бишь либо делали вкруг, либо документы не в порядке! Потом опять поиски поиски поиски! Думал и 2.5. взять, но они все отжатые попадались, либо в черном цвете (нравится, но только когда машина чистая, а так все видно, разводы и прочее), предпочитаю белый цвет. И наткнулся на сей экземпляр - 2001 год, версия турер (черный салон, штатный ксенон и прочее)! Внешне косяков практически не было, салон в хорошем состоянии, коврики родные все в наличии! Так как сам не имею навыка в приобретении авто, вызвал спеца по осмотру и выявилось хорошее - по состоянию днища можно было подумать, что машина ездила только по Японии! (хотя уже 4 года была в России), камешками небитая была даже. Т.е. водитель был скорей всего аккуратным. Но и выяснилось плохое - движку был трындец, т.е. либо капиталка, либо контракт! В виду цены ниже рыночной, был сделан вывод, что куплю и поменяю движку! После покупки - смена двигателя на контрактный со всем навесным. При разборе старого выяснилось, что перегородки на поршнях осыпались, и под задрало цилиндры. Видимо был перегрев движки! Далее замена всех жидкостей! По подвеске ничего делать не надо было!
И вот почти прошел год положительные впечатления - крейсер, по трассе одно удовольствие, дорогу держит хорошо, передний привод сравнительно предсказуем, места тьма, хорошая шумоизоляция! Ехал за день по 1200 км, и ничего усталости нет почти, не смотря на нашу "качественную" дорогу! Посадка удобная, а сидение очень удобное, да и вообще сидения отличные. Ровный пол позволяет на природе спать во весь рост, очень удобно! Перевозил вещей с собой очень много в отпуске: палатка, запчасти на всякий случай, вещей тьма, пару колес запасных картошки 3 мешка с собой из родного дома увез :). При разложенных сидениях все не выше спинок сидений, т.е. обзору не мешает, что очень радует! Ниши в багажнике очень удобная штука! Сам салон приятен на вид и на ощупь, велюр кругом, даже в багажнике, подлокотнике, перчаточном ящике! Кстати из за бортиков около ветрового стекла, приятно был удивлен, что вода от дождя и омывателя не летит на боковые стекла и зеркала! Климат на ура работает, зимой движок войлоком укрывал и картонки в радиатор вставлял - в -25 на первой скорости вентилятор работает, а в машине тепло и комфортно! Еще нравится, что Tourer edition, черный салон очень понравился, при чем даже жене :) Штатный ксенон, и штатная тонировка задних стекол! В целом чувствуется, что авто сделан на совесть, крепкий металл, приятный мягкий пластик, все короче очень добротно!
Из отрицательного: , по трассе расход 9 литров летом при скорости 110-140. Зимой около 10! по городу от 12 и более! Зимой 14 где то в среднем! (До этого на короне то был 6-8). Как говорится, за все надо платить! Из за габаритов парковаться не особо удобно! Низкий клиренс, частенько цепляешь зимой! А так же зимой 4 вд явно не хватает, при трогании по накатанному тяжко трогаться (правда шины не шипованные, это тоже влияет прилично). А порой это чревато плохими последствиями! Ну и так же в горку по накатанному ехать "не хочет" порой вообще 2 раза было, что просто шлифует но не едет, хоть и газ внатяг, вес,автомат и монопривод видимо играют свою роль! А еще и сам автомат не особо нравится, кик даун не всегда срабатывает (может сильнее и резче нажимать надо :) ), после механики это не нравится, так как там полная предсказуемость и контроль! Редко но метко мешают обзору стойки кузова передние, пару раз было, что авто просто не видел.... Но я думаю это на всех авто! Еще на ЖД переездах с несколькими путями и дороге буграми ужасная раскачка (минусы мягкой подвески видимо). Ну так по мелочи что вспомнил написал!
За год что сделано - задние стойки и пружины попросили замену и были заменены на ОБК и Каябу, втулки стабилизаторов, пыльники ШРУСа и еще что то не помню уже :) По двигателю замена свечей и бронепроводов! Вот сегодня заменил ГРМ на оригинал и почистил дроссельную заслону! Кстати пришлось почти вначале эксплуатации крестовину рулевого вала менять! Начало руль подклинивать, сперва думал рейке пришел конец, но почитав интернет, подумал что крестовина! Ценник 240 р. (Дешевле чем на Ваз 2105, говорили от нее подходит) + 300 р. замена. На старой все в ржавчине было! Хотел пыльником закрыть, но что то не стал. (Хотя думаю стоило бы). Как таковое из за отсутствия гаража (температура на улице комфортно, что то делать позволяет только летом и то не всегда :) ) и малого опыта по ремонту авто, делаю всё на СТО! Понимаю, что своими руками лучше делать, но кроме фильтров и замены колес, практически ничего сам не делаю!
Поставил магнитолу Pioneer MVH-1400UB, обошлась в 2500 + 300 р. установка! Отличная магнитола, читает флешки быстро и звук не плохой! Потом добавил к ней усилитель и саб! Хотел передние колонки поменять, но пока и так хватает, считаю, что колонки родные достаточно не плохие! Думаю вот "мастерам" отдать или лета дождаться и самому двери зашумить с багажником? А то на большой мощности есть звуки паразиты! На средней все гуд!
Авто нравится, при езде получаешь удовольствие, даже не смотря на габариты! Разгон в принципе устраивает, это и не гонка, на нем надо тихо и спокойной ездить! Хочется конечно порой 2.5., но нужны ли ли такие траты?! В городе почти одинаково едут, так как 5s движок тяговит на низах, а по трассе не часто езжу, да и на 5s 160 не напрягаясь идет! А с нашими дорогами и водителями вообще не больше 90 нужно ехать! А разница в налоге, расходам существенна! Но правда какой звук на V6 ... кайф!
Фото - только те какие нашел (я понимаю, что я еще тот мастер фотошопа :) ) как помою так выложу!
Написал далеко не все конечно! Пока как есть! Первый раз пишу отзыв особо не ругайте!