Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о зимней эксплуатации!

Зимой если честно "мучить" автомобиль не хочется, но порой надо ездить, так, что деваться некуда!

Плюсы зимой данного авто выявились следующие: Ташкент в салоне, но при следующих манипуляциях: при утеплении подкапотного пространства войлоком до 15-20 градусов в машине можно ездить с включенной печкой на первой скорости, но при -30 уже при движении не так комфортно, и было решено между радиатором поставить картонки (кстати ставятся легко и непринужденно), а так же как раз ставятся перед радиатором, там тоже держатся хорошо, и так как войлок закрывает половину радиатора сверху, то радиатор закрыт нормально! В итоге получаем при езде в -30 около 5 минут разогрева движка и 5 минут езды в салон уже поступает довольно теплый воздух, а еще через десять минут в машине уже можно раздеваться :) Несмотря на размеры салона, нагревается он быстро, и остывает довольно таки продолжительно, наверно за это можно сказать спасибо изоляции! Так же плюсом является то, что двигатель на 3-4 минуты уже достигает рабочей температуры! (Оговорюсь что в -30 ездил с учетом того, что автопрогрев работал на -18). Двигатель утепленный довольно таки долго остывает, бывало почти всю ночь стоит это около 7-8 часов и только потом при достижении -18 заводится!

Теперь минусы: Это была первая неделя холодов и так как работа находится рядом, получалось что машина грелась в сутки раза 4-5 (примерно 50 минут), а ехала 3-10 минут, и выяснилось при заправке следующее, расход на 100 км составил 24! литра, что меня довольно таки сильно расстроило :) И я решил, что лучше идти пешком 10 минут до работы, чем мучать авто! После этого автопрогрев был убран и авто заводилось лишь при необходимости срочно куда то поехать, и то если не более -22-24 на улице! Раз выхожу утром, завожу при -22 и пока двигатель греется разговариваю с товарищем (который только, что завел свой дизельный микрик Мазда Бонго) и говорит, что масло выдавило из под масляного фильтра. Я удивился, ведь температура то не особо низкая. Немного отвлекусь и скажу что до этого была Тойота Корона с двигателем 5а, на механке, так я ее заводил при -30 постоянно, без прогрева, лишь сцепление выжимал и она с трудом но заводилась :) (на ней стоял аккумулятор 45А которому было на тот момент 7 лет :) ). И ей абсолютно ничего не было! Подхожу к своей, сдаю назад, что бы выехать со двора и вижу не приятную картину: под авто лужица свежего незамершего моторного масла! Я думаю ппц движку! При осмотре выяснил - выдавило масло из под масляного фильтра :( Посмотрел уровень - уровень был около середины и было решено ехать на СТО менять фильтр, но потом подумал, что уже 5 т.к. прошло после крайней замены масла, то и поменяю масло заодно! Купил масло ВР 5w40 и оригинальный фильтр! Заменил и забыл :) Потом заводил при такой температуре, тьфу тьфу тьфу ничего не было! Видимо фильтр не очень попался (белый какой то, особо не обращал внимания на фильтр когда покупал). Кстати по поводу войлок или автотепло, Имхо войлок, единственное на 5s движке нужно держать его от коллектора подальше.... Я просто сколхозил металлическую проволоку под капотом, и войлок удачно там жил! Вот на днях убрал все, так как температура окружающей среды стала выше -15 градусов!

Скрипов в минусовую температуру особо не слышно, и подвеска более менее нормально себя чувствует!

Теперь минусы - явно не хватает 4 вд на скользкой дороге при трогании и на подъемах! На прямой и в поворотах в движении все Ок! в Целом 14 литров в среднем расход бензина на 100! 12 это если залить и ездить по городу все 100км!

При -25 уже плохо двери закрываются.....

Гидрач сперва первые 3 минуты крутится неохотно ....

Ну в принципе пока все что вспомнил :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром