Всем владельцев прекрасных машин привет из Екатеринбурга. Хочу оставить свой маленький отзыв о этой восхитительном автомобиле.В один прекрасный день задумался я о продаже родительской чери амулет на котором сам ездил полтора года.За свои деньги чери оправдала себя очень хорошо - купили за 310 где то с средней компликташке продали всю разломанную за 190 через 5 лет.ушла за 1 день(но в ночь когда выставил объявления о продаже сгорел сад и баню полностью)приехали в сад и тут звонит покупател- мы их пригласили в сад. Она приехали прокатились и сразу решили взять. Хоть отец и не особо хотел продать машину- продал, может быть конечно от отчаянья может еще от чего.Но радости у него особо не было.И тут начался поиск нового авто.Сначала я думал возьму какую нибудь короллу 1999 года просто у друга была такая и я на ней долго ездил.Ну или ниссан смотрел так как они были дешевле-выбирал из примьеры пульсара лауреля ну и каких нибудь редких.но чем дольше выбирали тем большего и хотелось.Потом решил брать не старше 1997 года так как там уже идут не очень уш и красивые авто.Основной выбор был-лаурель,авенир или цифиро(из нисанов а из тойот по цене особо не чо не подходило( изредко виста). ВЫБИРАЛ ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ. мазды и хонды даже почему то не рассматривал. Вдруг нашел красивую субарку-оутбак 3 литра полный привод левый руль салон кожа. цена была 360 вроде 2001 года продавалась в автосалоне.понравилось безумно особенно отцу так как она была леворульная а он правую не хотел вообще. Но когда он увидел количество лошадей передумал))))я сначала уговаривал уговаривал а потом сам подумал что придется каждый год платить чертовому государству столько денег передумал и сам.Потом нашелся лаурель рестайлинговый- был в соседнем городе 40 км. но на нем не было зимней резины. а у нас денег на ее покупку.На лауреле было 160 лошадей и отец тоже не хотел поэтому еще основной критерий стал-ДО 150 ЛОШАДЕЙ.Присматривались к ланцеру седии но что то не прикипело.Потом нашелся лаурель 1996 года руль был без подушки состояние потрепанное треснутое стекло салон просиженный на дорестайлинговом было 135 или 145. прокатились все нормально. думал уже забирать. Но опять же протива был отец, говорит большая как волга.потом он все таки согласился но уже я не хотел(Изаа подушек.)этот лауоель продали недавно совем.Вдруг увидел тойоту марк 2 когда увидел что передний привод огорчился- уже настраивался на лауреле поливать .потом спросил как можно посмотреть он сказал что приедет сам.договорились встретиться у отца на работе и проехать до дома.Сели в салоне очень приятно много места. Подвеска в идеале была коробка тоже. на двигателе были масляные пятна но особо значения не предали(оказывается зря)и тут отец решил брать. на руках было 190 а они просили 220. 5 тыщ скинули и остановились на 215. оставили залог 5 тыщ и решили подождать до зарплаты(3 дня).Вот наступали последняя ночь перед покупкой и отец говорит едь завтра с ним с утра оформляться -я был удивлен что на меня решили писать- но был приятно удивлен)))утром он за мной приехал расписались в птс доехали до его гаража он отдал резину на 15 без дисков я отдал деньги и разошлись.И вот я сидел за рулем праворульного автомобиля.
Автомобиль достался в удовлетворительном состоянии-много неприятных косячков по кузову, отсутствие антифриза и жидкости гура,мутные пластиковые фары слазищая краска с бамперов диски с вылетом понравились но не очень красивые и ПОДОГРЕВ 220 который так ни разу и не испытал)))
Мне надо было ехать в гаи оформляться.ехать боюсь машину не знаю а ехать приходилось по оживленной объездной.разогнался сразу до 140- идет отлично не шатается не дребезжит и двигатель не гудит как на чери или королле с 3х ступенчатым автоматом.Страховка была неограниченная еще 3 месяца поэтому я решил пока ездить по ней до лучших денежных времен.Сразу понравилось в автомобиле это шумоизоляция. удобность седения и внешне красив.Когда он привез машину был полный бак и я обрадовался.но он очень быстро ушел- где то километров за 200. я испугался и сразу заехал в тойота сервис. но они такими старыми не занимаются. года на отметке было одна восьмая бака машина очень тарахтела и даже заглохла.Я не нашутку испугался- думал коробка полетела.звоню хозяину он не в курсе. мы примерно догадались что кончился бенз- сбегал с банкой до заправки заправил и о боже она полетела как новенькая.В следствии этого понялось что датчик бензина не хочет больше жить.когда заправляешься на тысячу сразу показывает полный бак и если люется еще просто остается на этом же месте в верху.(километров 250 стрелка не падает вообще а потом весь бак по стрелке уходит за 150 километров.)В итогед я поговорил с хозяином и он подтвердил что есть такое и что 100 хватает на 270 км. подсчитал и выходит 12.5-13 литров расход.Резина была новая гиславед-все шипы на месте были. были были былииииии. Сейчас спереди почти нет их.первые месяц два ездил не напрягаясь. Акумик был очень дохлым и сразу купил весту 70 ампер. но погода нормализовалась и я пока не устанавливал новый.потом начались холода и тогда уже установил его,заводилась хорошо . но однажды отец приехал и не плотно закрыл дверь- с утра пришли и даже дверь открыть не могли. ключ оказывается открывает только пасажирскую переднюю дверь. ни багажник ни водительскую открыть не может.(была бита в правый бок может быть из-за этого) на брелке была кнопка открытия штатного центрального замка, но было не на брелке а верхняя часть отдельно-второй ключ отдельно.приходилось маленькой штучкой открыть замок, потом заводить с другого ключа.долго это не продержалось пока я не потерял этот маленький ключ.сразу решил установить сигналку. Выбор был на простую открывашку, но цена установки особо отличалась решили установить с автозапуском SWORD.(цена 2500 + установка 2000) мастер сказал что первый раз такую видит.с 1 раза не смог установить сказал что блок не программируется.взял денег снял блок и отправил в магазин менять блок что бы все провода не разматывать обратно. в магазе поменяли блок я приехал к ним и быстро все установили.Потом решил проверить масло-оказалось очень ниже нормы я испугался и быстренько купил тойотовскую литровую банку 5W-30 и залил.но оно уходило очень быстро.Потом стал замечать что немного руль дребезжит на скорости больше 100-120. сервисмэны показали что тяга рулевая устала жить на этом свете , и сказали что надо менять масляный поддон.Нигде его найти не мог.потом купил купон на полную проверку + сканер.так же показали на тягу + какие то пыльники еще нашли, но сказали что поддон не причем а во всем виноваты сальники и тут я не знал кому верить.эти поверил больше так как масло льется сбоку почти от верха а не как не снизу. Был вопрос где брать запчасти. перерыл весь нет нашел какой то сайт из новосиба и владика гнать или новое или контрактное. нашел тягу наконечник и решил еще фары взять со штатным ксеном, так как родные не светят воооообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но с деньгам и было напряжно поэтому я просто решил взять не мутную, но и на них жалко денег стало. Потом узнал от вас уважаемые создатели отзывов про екзист и там все заказал , цены напишу завтра.но случайно вместо прокладки клапанов взял прокладку грм .Может нужна кому?????????????Купил но поменять ни как не могу, времени нет.Вдруг еду еду по трассе смотрю скорость 170 уже думаю проверь торможение на снежной трасе- резко но в меру нажал на тормоза и чуть не улетел в снег после этого постепенно начали пропадать тормоза. думал что кончилась тормозуха но была норм. решили прокачать сами- стало еще хуже. 1 раз чуть не врезался на скорости 10км в час в машину решил не затягивать и поехал в сервис прокачать. прокачали стало еще хуже.и мастер сказал что главный сдох.искал искал еле еле нашел го. купил за полторы и поменять решил сам так как мастер сказал не сложно. Е....ся я с ним часов 6.потом стало как то гудеть из вакумника. С утра затянул потуже стало поменьше гудеть.Но неприятная вибрация осталась и по сей день.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА.Потом смотрю все мокро под капотом увидел что шланг немного порвался который антифриз гоняет. Еле еле подобрали похожий шланг.и еще вопрос- почему у вас всех цельный он а у меня раздельный????????????????????И еще важная проблема- если авто постоит целый день и на нем не ездишь на следущий день не заводится с акумика нового.приходится переставлять все время то новый то старый.приехал в сервис аккумуляторный проверили когда машина не на сигналке напряжение ни куда не уходит. подзарядили и отдали. но проблема не ушла.Ручник не тормозит вообще- едешь километров 20 коробку переведешь на нейтраль и педальку ручника нажмет- скорость даже не падает.Не брызгает вода на заднее стекло.На днях купил ксенон 4300 с маленькими блоками- красивее стало но особо разницы ночью не увидел. Ну вот и все. пишите отвечу что знаю. И если вы что нибудь знаете подскажите.
Расход выходит с прогревом поездкой 13 км до института прогревы между парами иногда и поездка обрано 13.5 литров. Много или нет???
Планы на будущее
1-САЛЬНИКИ ПОМЕНЯТЬ
2-прокладку клапанной крышки
3-заменить масло но не знаю на какой думаю Zic XQ 5w-40 синтетика .Что посоветуете??
4-полирнуть и настроить фары(задрать повыше)и если будет возможность купить штат с ксеноном а этот ксенон в туманки.
5-заменить тягу с наконечником- думаю сам там сложно или нет????
6-на лето есть 2 пары колес все заказывал из владивостока.
А- 225/45 R17 245/40 R17 разноширокое со старенькой потензой G3
Б-штатное кроуновское на 15 с резиной которую дали в комплекте с авто.
7- разобраться с бензонасосом. что бы норм показывал бензин и почистить а то уже задыхается когда бенза мало из за того случая когда заглох вначале покупки.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч. отзыв буду обязательно дополнять особенно фотками их уже много набралось.