Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Абакан
9261
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
   Здравствуйте, уважаемые гости сайта. Захотелось поделиться с вами впечатлениями от обладания автомобилем QUALIS 2.5.
   Стаж мой не велик, официально 8 лет, но довелось эксплуатировать несколько автомобилей, поэтому сравнивать есть с чем.
   Из бывалого:  м 412 (сидел у папки на коленях, и крутил баранку) :) , Nissan Datsun 98 (катал где-то 0,5 года, неплохой аппарат для поездок в лес), ГАЗель (рабочий авто, с которым прошел огонь и воду) , 21083 (приобрел в предсмертном состоянии, но когда довел её до ума, даже жалко было продавать), Toyota Camry в 40 кузове (мало юзал, особо нечего сказать) и Nissan Presea 98.
   Последний автомобиль вызывает массу теплых воспоминаний, чуть меньше чем за год она пронесла меня через 65000 км.
при этом не доставляя абсолютно никаких хлопот, sr18 на механике.... не смотря на подушатанный мотор вела себя очень достойно.
   Но ввиду рождения ребенка, захотелось чего-то более универсального и просторного. До продажи преськи, пару месяцев пересматривал отзывы о всех подходящих под описание и средства. Но прокатившись с родственником на квалисе, остановил выбор именно на нем. Короче оставалось только найти и купить.
   Долго не скитался, нашел несколько вариантов в интернете и поехал в Красноярск смотреть. Осмотр закончился уже на второй машине :), на фоне всех недочетов очень привлекла цена и состояние двигателя. В общем 97 год. 210000 пробега, цвет белый перламутр с серой юбкой , двигатель V6 2.5 , коробка контрактная, оптитронное табло , система TRC (антибукс) , электропривод водительского сидения. Короче купил .... В состоянии эйфории понесся обратно в хакасию (350 км) По дороге сделал несколько печальных замечаний, через некоторое время загорелся chek , не пахал кондей , затем ещё и ABS на панели загорелся (и как следствие это ABS перестало работать)
   И тут понесло меня, за весь свой водительский опыт мне не раз удавалось избегать дтп, где только не носило , всю хакасию , красноярский край и кемеровскую область вдоль и поперек объездил, всегда как-то адекватно себя старался вести.... но....  Выделил день для постановки на учет, поехал. Ехал не долго, посреди города не поделил дорогу с МАЗом , заехал ему в переднее колесо, из травм :капот, крепления фар, ну и моя психологическая. Как позже выяснилось МАЗ меня не заметил!!!! (выезжал под знак уступи дорогу), ну а мне деваться было некуда, или в него или на встречную в лоб к другому. Самое интересное, полученной страховки мне хватило.
   На этом злоключения не закончились, через пару месяцев умудрился посадить на капот лошадь. Ехал рано утром, обгонял впереди идущую ниву, тут он резко по тормозам, лошадь сволочь справа на дорогу поперлась. Об ниву запнулась и мне снова!!! на капот . сракой стекло разбила. Лошадь отряхнулась, дальше пошла, я в шоке. На этот раз затратно было, лошадь платить на отрез отказалась (красить и закидывать шпатлей не стал, нашел целую кузовщину в цвет на разборе)
   Тьфу-тьфу на этом всё...надеюсь что так и дальше будет.
    Что касается самой машины, :) меня в ней всё устраивает. Просторный салон, в меру мягкая комфортная подвеска. По трассе ехать одно удовольствие, да и по кривым ухабам на порядок приятнее, шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими отличная. После покупки заменил два пыльника , внешних , на шрусах.  Два сайлентблока в задних реактивных тягах и крестовинку в рулевом карданном вале ту которая ближе к рейке, цена всему копейки , где-то в 1000 уложился.
   Горящий чек был вызван неисправностью датчика детонации, выявил самодиагностикой путем замыкания соответствующих контактов на разъеме под рулем. По книжке нашел соответствие кода и неисправности, заменил датчик, проблема исчезла.
   С ABS тоже разобрался , на заднем колесе пришел пипец датчику абс (не знаю почему), разобрал датчик , на разъемах не прозванивался. Начал разматывать катушку, через несколько витков обнаружил обрыв. Спаял, заклеил. подцепил - порядок.
   Кондей не смотрел руки не доходят, но судя по всему виноват датчик забортной температуры.
    Двигатель: много читал на форумах и в отзывах о его прожорливости, мол " у меня 2mz и расход в среднем 20 литров... считаю это нормой" Хвала небесам :) эти ожидания не оправдались, 20 литров даже зимой не выгорали, а в теплое время года по трассе со средней скоростью 110-120 легко в 10л вкладывается. Лью в основном 92 роснефти
   В нужный момент это двигло легко позволяет произвести обгон вне зависимости от того подъем это или спуск, летит как ошпаренная , а рычит то как при этом красиво .  Но любит он высокие обороты , слабоват крутящий момент на низах (вот был бы 1mz 3л. там ход поршня побольше, но это уже другая история ) хотя всё относительно. Радует расход масла, т.е. он отсутствует, лью Casrol Edge 5w30 синтетика.
    Зимой проблем не доставляла , заводилась без проблем. Батарейку только застудил в новогодние праздники, мой косяк. Очень выручала TRC, хорошая штука, довольно редко встречал на этих машинах.  
    Заменил на ней сигнализацию, два дня воевал с проводкой :) Была chenmax самая простая постоянно тупила , поставил KGB с обратной связью и прогревом. В салоне всю подсветку заменил , все лампочки с зеленым резиновым колпачком на красные светодиоды, в том числе  на климате и в доводчике стекла. Теперь всё в один цвет с магнитолой , глазу приятно.
    Диски с машиной шли на 16 ,ничего не менял. Зимой ставил хаку5  215 на 60 R16, нигде ничего не цепляло.
    В целом отличный, добротно сделаный автомобиль, который за 30тыс. пробега показал себя только с хорошей стороны. Все работы с машиной проводил сам, не доверяю никому своё железо, зато точно знаю как что и в каком состоянии , а вообще мне это просто нравится. Из планов поменять передние пружины (просевшие как мне кажется) и поставить в на ближний свет ксеноновые блоки с линзами, родной свет на троечку.
    Спасибо за внимание, строго не судите, спрашивайте кому что интересно, всем удачи на дорогах.
    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ! забыл уже о существовании этого отзыва) Недавние холода доставили авто мороки некоторым знакомым и мой агрегат не стал исключением. В ходе интенсивных разъездов, около 2000 км за три дня, при остановке на светофоре вдруг откуда ни возьмись, загорается лампа низкого давления масла на холостых (при об-х выше 1000 гасла). Напугался жуть, проверил уровень - норма. Нащупав датчик давления, обнаружил что с него как с крана течет масло. Во как бывает... Короче заменил датчик, вместе с маслом и фильтром за компанию, теперь норм....

, пробег 267 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23170
Пятерка.
6
1
Ответить
    
Братск-Санкт-Петер
Сообщений: 1555
Нормально ты так, с датчиком АБС разобрался! Молодец!
3
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
Roma V:
Нормально ты так, с датчиком АБС разобрался! Молодец!
спасибо! ну а что титьки мять, когда знаешь что он из себя по сути представляет, прям жаба давит новый брать :)
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
"по кривым ухабам не порядок приятнее". Не понял этого выражения автора?
 
4
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 130
хороший апппарат. жаль налог на 2.5 большой так бы тоже его взял((((
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8250
почему япы так много жрут? у меня бьюйк 3.8 литра при 110 жрал 9 литров
сочувствующий
2
6
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
egorlike:
почему япы так много жрут? у меня бьюйк 3.8 литра при 110 жрал 9 литров
А почему тогда в твоем отзыве про Бьюик в графе расход топлива написано дофига? 9 литров- совсем не дофига
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
1
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
N7:
"по кривым ухабам не порядок приятнее". Не понял этого выражения автора?
сорри, опечаточка, в смысле "НА порядок приятнее чем на других"
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
Пятерка марководу! Отличный аппарат. TRC и правда штука редкая. У меня и TEMS, и круиз-контроль, а TRC не было
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
dima-psux:
хороший апппарат. жаль налог на 2.5 большой так бы тоже его взял((((
это хорошо что 200 сил ровно. а то на мазде трибуте как-то увидел 203 или 205!!! три пять лошадок увеличивают налог практически вдвое.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
druzz:
это хорошо что 200 сил ровно. а то на мазде трибуте как-то увидел 203 или 205!!! три пять лошадок увеличивают налог практически вдвое.
за 200 сил налог 5 тысяч, за 201 уже 12 060р.
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
отличная машина! все по теме! отзыв, машина 5!
в коробках у квалисах только одна проблема: если просахатил замену масла и фильтра то в мозгах забиваются каналы и начинают залипать поршеньки, первые симптомы; включаются с толчком режимы, и переключение с передачи на передачу идет с пинком. менять коробку не обязательно, под замену мозги и чистка или замена поршеньков от закоксовки (они стоят за мозгами, один отвечает за переключение режимов, второй за переключение передач). если руки растут откуда надо ничего сложного. но многие падают на панику и меняют коробки. а коробки на квалисах очень живучие! спалить коробку на квалисе надо умудриться.
у меня два квалиса только оба реал-таймовские, пятый год их катаю. удачи! появятся вопросы спрашивай.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
druzz:
сорри, опечаточка, в смысле "НА порядок приятнее чем на других"
А почему на порядок? Как подсчитал?
1
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
egorlike:
почему япы так много жрут? у меня бьюйк 3.8 литра при 110 жрал 9 литров
меня расход указанный автором тоже удивил. мои квалисы зимой по городу хавают 20 и в гору как по педали топтаться будешь. летом от14 и как наступишь. мне впринципе по барабану расход. я прекрасно понимаю что 200 лошадей и вэобразная шестерка попросят бенза, чудес не бывает. машина тоже не маленькая и весит не тонну. у автора переднеприводной (у меня реал-тайм, это + раздатка, кардан, задний редуктор, привода), ну это расход приемлимый для квалиса.
если автор не дубасит на своем квалисе то впринципе почему-бы и нет. если-бы у квалиса была-бы 5-ая передача расход был-бы поменьше.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
за легенду-только 5.
2
1
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
стрит-рейсер:
меня расход указанный автором тоже удивил. мои квалисы зимой по городу хавают 20 и в гору как по педали топтаться будешь. летом от14 и как наступишь. мне впринципе по барабану расход. я прекрасно понимаю что 200 лошадей и вэобразная шестерка попросят бенза, чудес не бывает. машина тоже не маленькая и весит не тонну. у автора переднеприводной (у меня реал-тайм, это + раздатка, кардан, задний редуктор, привода), ну это расход приемлимый для квалиса.
если автор не дубасит на своем квалисе то впринципе почему-бы и нет. если-бы у квалиса была-бы 5-ая передача расход был-бы поменьше.
на счет пятиступки верно подмечено :) старенькая конечно коробка
2
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
N7:
А почему на порядок? Как подсчитал?
ну что тут сказать ...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
egorlike:
почему япы так много жрут? у меня бьюйк 3.8 литра при 110 жрал 9 литров
Если заправить бьюик российской мочёй, ой , простите, бензином, то расход полюбому вырастит.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
druzz:
ну что тут сказать ...
А машина твоя симпатичная. В кузове универсал особенно. Только не перехваливай. Есть машины гораздо лучше.
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
N7:
А машина твоя симпатичная. В кузове универсал особенно. Только не перехваливай. Есть машины гораздо лучше.
:))) хвалить нельзя, особенно в присутствии самого автомобиля , проверено. Самой чувствительной была моя зубила 09, перед продажей. Говорю: ну вот , вроде всё отлично и придраться особо не к чему. На следующий день, на ходу разваливается сателит в коробке и выламывает кусок корпуса, масло на землю....
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
druzz:
:))) хвалить нельзя, особенно в присутствии самого автомобиля , проверено. Самой чувствительной была моя зубила 09, перед продажей. Говорю: ну вот , вроде всё отлично и придраться особо не к чему. На следующий день, на ходу разваливается сателит в коробке и выламывает кусок корпуса, масло на землю....
Сателит в коробке? Откуда он там?
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
N7:
Сателит в коробке? Откуда он там?
это часть дифференциала, а он (диф-л) с коробкой объединен в одном корпусе
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
это мой бывший марк, позвони расскажу все что с ним было))) и сделай фото заднего правого крыла, и переднего правого, гляну как сделали, мой номер +79233385520 могу еще и фоток скинуть)))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
roman398:
это мой бывший марк, позвони расскажу все что с ним было))) и сделай фото заднего правого крыла, и переднего правого, гляну как сделали, мой номер +79233385520 могу еще и фоток скинуть)))
Вот она, встреча! Бывает же))
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
На второй фотке лицо больно знакомое. А с расходом все верно, у меня меньше 9.5 никак не падало" ну а больше 20 легко. Хороший аппарат.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
     
Актобе
Сообщений: 80
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался??
Зарание благодарю
Мой отзыв: Opel Astra 1994
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался?? Зарание благодарю
метки метками, а при заводке распредвалы вращаются?
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
АрманАктобе:
Доброе время суток. Люди добрые подскажите кто знает. У меня пропала компрессия во всех 6-ти целиндрах. И не заводиться. Двигатель V6-2.5 (2MZ).
Причем проблема настигла внезапно. До этого все в норме, масло, расход, тянет не плохо и выхлоп чистеиши.. Стоило мне 4 дня не ездить на ней (крестовину рулевого вала заказал,ждал) и пи...ец.
Грешил на погоду. Мороз -20/-25. Отогнал в СТО. Отстояла сутки, поменяли свечи на новые. ГРМ проверил, метки все на месте. Попытки завести не к чему не привили, кроме как со всех стыков коллектора макрит БЕНЗИН. Залил свечи. Икра есть...
Куда делась компрессия может кто сталкивался?? Зарание благодарю
аль разобрался уже?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8903
Фары регулировал после установки линз?
Я наверное с родным ксеноном заморочусь
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 10
Tourer B:
Фары регулировал после установки линз?
Я наверное с родным ксеноном заморочусь
долго подбирал угол между ближним и дальним. корпуса линз длинные очень и пришлось вырезать родной отражатель... фотки сделаю понятнее будет )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
скинь фото линзованых фар, света , работы.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Интересное СТО где не знают,что бензин смывает масляную пленку с цилиндров и компрессии не будет:)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 за марка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор,как так,забыл про свой отзыв?!...вроде бы ни сильно давно он написан,в мае..))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
druzz:
на счет пятиступки верно подмечено :) старенькая конечно коробка
у турур-с в рестайле акпп 5 ст, но вот расход почти аналогичен с дорестайлом о 4 ступенях в акпп.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1431
Боррродач:
у турур-с в рестайле акпп 5 ст, но вот расход почти аналогичен с дорестайлом о 4 ступенях в акпп.
квалис это камри а не марк 2. только внешний дизайн смахивает. таурер - с это заднеприводный с джейзетом.
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
Европеойд:
квалис это камри а не марк 2. только внешний дизайн смахивает. таурер - с это заднеприводный с джейзетом.
Спасибо, что просветили.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5345
Дополняй отзыв, молодец!)
Что-то здесь определённо должно быть...
 
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
druzz:
на счету пятиступки верно подмечено :) старенькая конечно коробка
Почитайте, как лексусоводы мучаются со свежими 5тиступами на MZ .
Мечтая слить ,или даже спалить их из за дёрганий авто. Те же коробки и на хорьках и других авто ,и те же проблемы.
У старых такого нет.
На 1MZ с 540 й коробкой,там по короче конеч передачи, обороты выше, ну и стартует трёшка...
2MZ у той подлиньше.
Хотя, на первых трёшный стояла короба от двухсполовинчатых с длинными передачами.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор отзыва что-то уж год не появлялся...)...забыл наверное и про дром,и про отзыв..)))
 
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
стрит-рейсер:
отличная машина! все по теме! отзыв, машина 5!
в коробках у квалисах только одна проблема:? если просахатил замену масла и фильтра то в мозгах забиваются каналы и начинают залипать поршеньки, первые симптомы; включаются с толчком режимы, и переключение с передачи на передачу идет с пинком. менять коробку не обязательно, под замену мозги и чистка или замена поршеньков от закоксовки (они стоят за мозгами, один отвечает за переключение режимов, второй за переключение передач). если руки растут откуда надо ничего сложного. но многие падают на панику и меняют коробки. а коробки на квалисах очень живучие! спалить коробку на квалисе надо умудриться.
у меня два квалиса только оба реал-таймовские, пятый год их катаю. удачи! появятся вопросы спрашивай.
Что за мозги ,которые прямо в корпусе коробки, что то не понятно? Поршеньки ,ну соленоиды ,а МОЗГИ в дикстроне прямо что ли?
В двигателе тоже МОЗГИ внутри?
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Кстати, той зимой пропали все скорости плавно, без шумов и толчков.
Сейчас контракт стоит, пинает чуть на Д или на эР когда. Та мягче была, но правда на холодную чёт там шуршало, ну видно и дошуршало . Стоит в гараже, мож кто знает, что с ней. Кстати когда сдохла, уровень не поднимала.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
druzz
Абакан
Всем здравствуйте. не получается дополнить, это мой отзыв. К всему выше написанному, эксплуатирую этот автомобиль до сих пор. После лично пройденных на нем 250000 км, начал потреблять масло (пробег по одометру >400000). Короче купил контракт, разобрал помыл с новыми сальниками и прокладками воткнул в подкапотное. Сразу понял, насколько было уставшим родное пихло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России