Toyota Mark 2 Qualis 2.5 4WD 1997 MCV25
Мой второй универсал, мой третий марк! Мой шестой отзыв! Можно пинать ногами, не по голове!
Продав короллу я целенаправленно искал его. И нашел, за недорого, 1 хозяин состояние просто блеск. Но для начала немного разберемся, на куалис многие наговаривают что это не марк, а сделан на базе камри/высты, и будут правы и не правы, да это не марк, но и не база висты/камри, в этом поколении база V так и осталась только у висты и камри, а база CV на которой делали Windom, стала распространилась на модели Mark2 Qualis и Camry Gracia.
Итак авто находится в Борисоглебске, что весьма не близко, одному ехать скучно, позвонил Московскому товарищу, и договорились , на то что я прилетаю в Москву и мы едем на его авто до Борисоглебска, обратно на двух. Так и сделали, к тому времени хозяин уже снял авто с учета и ждал нас. У друга фокус 2-ой, авто конечно посредственный, но что есть то есть. Приехали мы туда, оформились пару напутствий от уже бывшего хозяина и в путь. Заехали в Воронеж покушали, и выехали на трассу до Москвы, хорошую трассу, с двумя платными отрезками. И вдавили до упора, шли мы хорошо, где 160-180, так и доехали до дачи в ступино в таком темпе, прошли 430 км. Примерно за 3 часа с копейками, бортовой компьютер в фокусе показа среднюю скорость 145 км/ч, расход в таком темпе у фокуса около 13 литров, у меня 14,5 литров на 100, приехали, отоспались, у фокуса ушло куда-то литр масла, а когда завели он начал выкидывать, по всей видимости, это масло из выхлопной трубы на травушку. У меня без происшествий, доехали до Москвы, и он поехал на работу, а я дальше в Питер. На трассе больше приключений не было, разве что головной свет у куалиса отвратительный нифига не видно.
По приезду домой сразу на сервис, посмотрел что да как, ничего делать не надо, просто идеал, поменял только маслице и все. В дальнейшем, была только одна проблема, неожиданно не завелся, методом научного тыка установил, что со стороны бензонасоса бензин не идет, добрался до бензонасоса, он жив, поменял фильтр топливный на нем (видима теперь топливные фильтры не отдельно, а прямо на насосе висят, на более новых тойотах). И завелся как ни в чем не бывало.
В ходе эксплуатации докупил к штатной голове, адаптер для проигрывания флэшек и аукса(Yatour) Штука замечательная, а то менять штатную акустику так не хотел, т.к. голова очень гармонично смотрелась. Зимой марк показал себя великолепно, трогаться без букса кайф, быстрее всех со светофора уходить не проблема, в общем управляемость на высоте, подвеска все отрабатывала, очень гармонична настроена, вроде мягкая не хуже чем у крауна и в то же время довольно хорошо держит такой большой универсал в поворотах, двигатель MZ, логичная доработка старого VZ, надежный, масло не ест, тихий, ровный разгон, хорошее сочетание с полным приводом, едет как надо. Дизайн куалиса по мне интереснее чем у грации, фары задние достойны восхищения, расположение противотуманок в бампере отличное решение, только они на трассе и спасают, салон из добротного велюра, в салоне хорошая шумоизоляция, единственное у сидения мало настроек, хоть оно и электро, руль так же в одном положении регулируется, в остальном все отлично, есть штатный сабвуфер, что не может не радовать.
Вообще куалис это Универсал с большой буквы, он действительно универсален. Если вам нужен полноприводный, большой, семейный универсал для путешествий и города, берите его и точка. Это идеальный автомобиль, надежный, проходимый, напичканный всем необходимым, приятный салон, тихий двигатель, неплохая шумоизоляция, даже штатная акустика с сабвуфером, а плавность хода не хуже, чем у крауна, только лучшие впечатления, он прекрасен! Лучшее на чем я ездил. Зря продал, надо было остановиться именно на этом авто. Но демон-меняла просил новых острых ощущений, он хотел мечту детства, маджесту!