Здравствуйте, уважаемые ценители япономарок!
Это первый мой отзыв, поэтому не судите очень уж строго.
Начну с того, что на японцах я ездить начал очень давно. Самой первой машиной в моей жизни была TOYOTA SOARER, года этак 83, покупал я её в 93 году. ничего плохого сказать о ней не могу - слишком много времени прошло с тех пор. помню только, что запчастей тогда совсем не было и мастерам руки надо было вырывать из задниц и пришивать к плечам)))
Нынешний QUALIS взял, в принципе, случайно. Продали домани жёнину и решили купить чего-нибуть более универсальное и крупное). Вот и попался мне этот автомобиль. Покупал его в родном Омске, пробег по россии 2 года.
Прошлый хозяин (да икнётся ему сейчас) был откровенным распиз... яем. Машина была в аварии, после которой восстановлена из рук вон плохо - передний бампер с облупленной краской, коцки на капоте, вся краска в засохших тополиных почках и прочее. Плюс к этому(хотя какой, нафиг "плюс", скорее, дополнительный "минус") не работал спидометр, мигал O/D, страшно било руль при наборе скорости... Но цена! Цена была на после долгого торга опущена на 2000 у.е. ниже текущих рыночных на машины этого типа "в идеале".
Причём - состояние салона было просто супер. такое ощущение, что на ней не ездили - ни потёртостей, ни следов от сигарет. сам салон после японского тюнинга. лень перечислять, что в нём есть - но, поверьте, смотрится на порядок богаче стандартных квалисов.
Кузов тоже был немного тюнингован ( прямоток, дополнительное небольшое антикрыло сзади, накладки на пороги, тонировка).
Вот и купил.
Теперь о самом интересном "как я тратил деньги":-)))
Купил и поставил новую резину на все колёса - пропало биение руля.
Поменял ВСЕ жидкости-фильтра - стало приятней на душе)))
Поменял ремень грм, сальники распредвалов, помпу, ролики - убедился, что в двигатель ни в японии, ни у нас ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЛАЗИЛ!!!
Выкинул японские тюнинговые пружины(очень уж короткие, клиренс совсем мал), поставил родный. Перестал в страхе оттормаживаться перед каждой кочкой.
Поменял датчики АБС задних колёс - заработало всё, что у не работало, погасло, что должно погаснуть.
По мелочи сделал ещё кой-чего из ходовки.
Помыл, отполировал сначала с абразивом(чтоб снять все прилипшие шняги), затем с защитной освежающей полиролью.
И ВСЁ! Совсем другой автомобиль - чистый, свеженький, радующий своей динамикой, плавностию хода и богатством "кабинета". Ни капли пока не жалею о своём выборе.
Вот на сегодняшний день и всё.
Желаю всем удачи.
PS: Фото пока не успел сделать. Месяца за два всё окончательно утрясу, съезжу на машинке к морю и тогда подробно всё распишу. С фотками, само собой.