Доброго дня!
Очень давно хотел этот автомобиль, т.к. люблю универсалы за их простор, возможность спать в поездках, выездах на природу, т.к. часто езжу на страйкбольные игры и на дальняк.
На момент, когда решил покупать квалиса, приличных представителей в Екатеринбурге не оказалось. Нашел неплохой в Москве(!) и решил приключений ради сгонять, позвав друга. Москва порадовала майской свежестью и жарой в 30 градусов. По техническому состоянию машина была весьма хороша, кроме тормозных дисков. Но правый бок, капот, бампера были фигово покрашены. Но при демонстрации хозяин Дима покатал на мкаде со скоростью 170-180 км/ч и стало понятно что марковка более чем живой(двс был заменен им перед продажей)!Решено было покупать.После мазды3 мне показалось, что я пересел на крузак- ямы не чувствуются, машина едет плавно, без напрягов разгоняясь до лимита 180км.ч. Скорости переключает куда быстрее матрешки , разгоняется без тупизны. Обгоны на правом руле не напрягают. Поидее на ней вполне комфортно ездить 200-210 по нормальной дороге без камер и гаишников. Далее мы спокойно, с крейсерской скоростью в 140-160, доехали сперва до Сатки, где я выгрузил друга, потом домой в Екб, попутно посещая знаменательные города вроде Владимира, Н.Новгорода, Казани, Уфы... Средний расход составил 9л/100. Поразил комфорт при дальней езде- без напрягов проехал около 900 км в одно лицо. Одну ночь спали в ней же было весьма удобно- сидухи складываются в ровный пол. Затем ездил в Казахстан и еще черть и куда...
В дальнейшем поменял уплотнения в тормозах, тк по приезду с одной стороны продавило спереди(800р).Подъемник показал, что на машине все силовое - целое и ни капли ржи. Затем на всяк случай ремень ролики ГРМ(4000 руб с работой ). Через 30 тысяч езды поменял задние стойки на токико, т.к. забулькали(5т.р + 1400 работа). Купил диски резю зиму и летко. И пожалуй все. Ездил только масло менял. Недавно решил поменять масло в акпп,т.к. почернело. После этого кпп один раз отказалась переключать скорости , но прокакалась и заработала нормально, хотя и жосче. Так же купил на карбонусе капот ради радиаторной решетки - сеточки за 1600р и фары целые по 400р, куда воткнул фабричный ксенон. Недавно протаранил порогом бетонный блок, потерянный кем то на большой стоянке - конечной автоббусов. Порог даже без краски не ржавеет! И вот я наконец то купил диски на замену, и вдруг появился покупатель, который ее возжелал страстно. Подумав решил таки попробовать subaru lancaster того же года, что из этого выйдет увидим...
Резюмируя скажу- это JDM! машина потрясающе надежная(я практически в нее не лазил), мощная,быстрая и комфортная, очень хорошая штатная акустика, супер шумоизоляция (ездил на новом mercedec GL 35 тож самое)Очень удобный плюшевый салон и пахнет внутри тойотой=).Низкий расход топлива, запчастей,денег. Из недостатков только низкая посадка- в Екб "чудные " дороги, где я все пузо обтер и глушак и люк потек...Запчасти стоят смешно, контракт коробка- 10тр, двиг 16 т.р. .. И если субер не оправдает себя обратно такую же куплю.