Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
обновление 16.09.2021

Обновление 16.09.2021

Решил немного обновить, в каком сейчас состоянии авто и что было сделано за последний год-два. Кволис бегает регулярно, последний год активнее, чем раньше, ибо стали с женой работать в разных сторонах от дома и выгоняем исправно оба автомобиля. В свои отпуска и выходные провожу когда небольшие, а когда и большие профилактические работы и обновления, не дожидаясь когда что-то сломается. На запчастях стараюсь не экономить.

1. Полный ребилд тормозов. Остались родными только корпуса суппортов. Их зачистил до металла и заново покрасил. Остальное поставил новое, никакого контракта. В круг тормозные поршни, в задние суппорты нашел даже оригинальные ADVICS, тормозные диски Avantech, тормозные колодки Nisshinbo, РТИ Seiken. Тормозная жидкость TCL.

2. ГУР контрактный от 2AZ. Мой потек по шкиву, ему куплен оригинальный ремкомплект. Как дойдут руки, переберу и оставлю прозапас. Сразу поставил новые ремни ГУРа и генератора японские SUN.

3. Рулевая рейка давно купленный контракт. Собственными руками перебрал, заменив все резинки и сальники на новые из оригинального ремкомплекта. Свою так же оставил для переборки и на прозапас, у нее потекли сальники рейки. Новая поставлена на полиуретановые сайлентблоки.

4. Заменены 2 ступицы на контракт, в еще одной перепрессован подшипник. Поставил новый Koyo, к нему новые японские сальники ступицы THO. Далее буду только перепрессовывать подшипники, ступицы стали стоить дороже новых Koyo.

5. Проведена ревизия левого переднего привода. Внешний ШРУС заменен на новый. Внутренний разобран, отмыт, собран и смазан.

6. Ревизия клапанных крышек. Снятие. Демонтаж маслоотражающих пластин. Очистка до блеска изнутри и снаружи. Сборка за заклепки. Новые сальники JP. Новые прокладки клапанных крышек THO. Новый клапан PCV с резинкой. Установка маслопомойки на всякий случай.

7. Ревизия впуска. Удалил резонатор, поставил силиконовый гофропатрубок. Чистка дросселя и КХХ. Чистка коллектора, включая нижнюю плиту. Разбор и чистка системы ACIS. Абсолютно все уплотнительные резинки и прокладки от дросселя до головы поставлены оригинальные Toyota.

8. Ревизия зажигания. Новые свечи Denso согласно каталога PK20TR11. Новые бронепровода Seiwa.

9. Ревизия системы впрыска. Промывка топливной системы Лавром. Установка новых форсунок, заменил все 6 штук (тут стоит отметить падение расхода сразу после замены форсунок до 12,6 при бодрой езде, двигатель стал еще отзывчивее и динамичнее). На форсунках новые оригинальные резинки. Новая передняя лямбда Denso.

10. Немного фетиша - оригинальный CleanBox, переключатель дворников с режимом MIST и новый кожаный руль. Старый руль был сильно потерт еще при покупке и прятался за оплеткой. Куплен точно такой же кожаный руль в идеальном состоянии, оплетка снята. Подушку оставил свою, только отмыл, благо, она пластиковая, т.к. контрактные сейчас идут без пиропатрона. Режим MIST дворников распробовал еще на Демио, да и сейчас на старом эскудо он тоже есть. На Марке почему-то нет. Колхозить переключатель напайкой контакта и срезанием ограничителя не стал, заменил переключатель. Внешне точно такой же как родной, только есть надпись MIST и работает соответствующий режим.

11. Заменена коса ДВС. Без скруток и спаек. Полностью цельная контрактная от ЭБУ и до агрегатов. На старой растрескалась изоляция в районе головы ДВС.

12. Ревизия системы охлаждения. Новый термостат TAMA. Контрактный радиатор от рестайла (вентиляторы у него компактнее). Новый патрубок в развале ДВС. Новые уплотнительные резинки и прокладки, включая кольцо трубки от термостата к нижнему патрубку. Промывка системы Лавром. Промывка дистилятом до тех пор пока не стал выливаться полностью чистый. Замена антифриза на TCL -50.

13. Замена нижней крестовины рулевого карданчика. Запрессовал Toyo. Поставил пыльник.

14. Новая пружина лючка бензобака. По родному OEM ничего не нашел, но как родная встала оригинальная от лексуса под номером 77360-21010.

15. Замена задних стоек. Стойки новые от полноприводного Harrier. Чашка выше на 2 см. Новые пружины так же от полноприводного Хорька NHK TY015R, выше марковских на 31 мм. Убрал проставки стоек. Новые чашки Avantech. Новые пыльники, отбойники, прокладки под пружину и даже втулки (стальные бочонки) которые надеваются на шток под гайку.

16. Замена лампочки селектора АКПП и кнопки аварийки, а так же всех лампочек приборной панели на новые Koito. Не работала лампочка подсветки передачи D, часть лампочек потускнели. Полировка стекла панели и часов.

17. Новые амортизаторы капота.

18. Немного новой кузовщины. Заменил капот - на старом было много сколов и оборвался утеплитель. Заменил переднее крыло - при движении назад с поворотом не заметил торчащую трубу, к счастью, пострадало только крыло. Крыло и капот взял свеженькие, из контейнера, еще в пупырке, снятые в Японии с такого же марка. Все в цвет, никаких подкрасов.

19. Перешел на летние колеса с дисками 17" и резиной 215/60/17.

20. Установил новую 2DIN магнитолу X-Trons - китай, но не ширпотреб с Али. Изготавливается китайской фирмой под импорт. Контрактная, с японского распила, с кнопками под правый руль. Жена подарила, не знал, что такое есть. Звук отличный. На обычного китайчонка с рынка не похожа. На борту AUX, USB, BT, microSD, DVD, если раздобуду антенну, то так же ТВ и GPS. Предусмотрен отдельный слот под карточку с японской навигацией. Но, учитывая, что на борту у нее WinCE, думаю, можно поставить и российскую навигацию.

Сейчас все это перечисляю и сам офигеваю от того, сколько сделано, сколько денег потрачено даже считать жаба душит)) Но есть еще планы, что не успел и планирую в ближайшее время. А именно:

1. Ревизия передней подвески по аналогии с задней. Куплено все то же самое, но пружины родные, а пыльник и отбойник KYB. Только не купил сами стойки. У меня стоят контрактные усиленные от Harrier, сейчас такой контракт в сборе стоит почти как новые марковские KYB. Поэтому решено отдать их в ремонт для переборки в обслуживаемые. Ну и полиуретановые линки, но они еще не куплены

2. Замена основного ковра пола. Мой уже выглядит стремно, по углам потрепался. Пережил не один разлитый кофе.

3. Установка саба 8 или 10" в штатное место. Штатный контрактный не хочу, все же слабоват. Но и долбилку в коробе не приемлю. Сейчас основная проблема, это найти сабовый динамик в нужном размере под малый VAS или FreeAir.

4. Замена ручки АКПП. Как и у руля, потрепалась кожа. Пока ищу такую же или максимально похожую, но с деревом как в салоне.

5. Замена руля. Еще раз хочу поменять, но поставить косточку от цельсиора или крауна с кнопками управления магнитолой. Они есть в цвет марковского салона. Вопрос только в наличии и цене.

6. Замена декстрона в АКПП с фильтром и прокладкой поддона. Да и сам поддон уже помят, тоже бы поменять.

7. Возвращение штатных обвесов с небольшими переделками. С учетом того, что в семье есть джип, марк съезжает с асфальта все реже и обвесы уже не будут мешать.

8. Панели под дерево на воздуховоды. Давно куплены. Руки все не доходят, надо поставить пока тепло.

9. Замена лобового стекла на новое с подогревом дворников. Трещин нет, но нынешнее отпесочено сильно.

10. Замена ГРМ. Куплено уже все, кроме натяжителя.

В общем, планов много, пока больше, чем свободного времени.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter