Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обновление 27.07.2022 - Первое полугодие 2022

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

, Владивосток
Пробег: 455 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Решил немного обновить инфо тем, что еще привел в порядок за первое полугодие этого года. По факту, конечно. все было сделано за весну, но пусть будет полугодовой итог обслуживания:

1. Заклинило задний тормозной суппорт. Смазка направляющих ABRO оказалась говняной и затвердела. Для сравнения, на Эскудо примерно столько же прошла смазка Textar, но выглядит как новая. Суппорт заклинило, на самом деле, еще зимой, но было холодно, поэтому чуть подточил пискун колодки, поменял колодки внутреннюю и внешнюю местами, разработал направляющую и подмазал подшипниковой смазкой. Так дотянул до весны и уже весной вычистил все отверстия, поставил новые направляющие (верхние оригинал Advics, нижние SAT, других нижних не было), новые заглушки верхних направляющих оригинал Тойота, болт нижней направляющей оригинал Тойота. Это было сделано для обоих задних суппортов, второй для профилактики. Колодки поставил Nishinbo. Купил японскую смазку Seiken противоскрипную CF305 и для направляющих CF301 и заменил на всех суппортах, включая передние.

Выложил за все около 6000 рублей, работа своими руками.

2. Появились прострелы в выхлоп. Сканер показал увеличение обеднения смеси по обоим лямбдам на 5%. Оказалось, пробило одну катушку. Заменил катушку и свечу под ней. Свеча, как положено, платина с двойным заземляющим электродом. В общем, та же самая Денсо, что и ранее ставились. Пока лазил под капотом, решил заменить сразу все вакуумные шланги. Старые резиновые высохли, поставил новые силиконовые черные, обошелся без красивостей.

Все встало в 1700 рублей, работа своя.

3. Наконец-то, спустя полтора года после покупки расходников для стоек, добрался до передней подвески. Свои красные стойки от Харриера (M1485-7502, KYB GL14) отдал на восстановление, ни одна не протекла, но одна потеряла газ. Поставил японские пружины NHK, пыльники и отбойники KYB, опорные подшипники Tenacity, опоры Avantech. Заменил резиновые прокладки между пружинами и чашками стоек на новые. Втулки переднего стабилизатора заменил на полиуретановые Точка опоры. Стойки стабилизатора, они же линки, поставил бессмертные полиуретановые Нет износа. Задние такие ходят с 2014 года.

В деньгах все обошлось в 14500 рублей, замена своими руками во дворе.

4. Заменил масло в АКПП. До этого ни разу не менял его. Залил ZIC ATF 3 Dexron III, установил новый фильтр и прокладку поддона. Выправил когда-то помятый поддон и смыл с него всю грязь. Пока сливалось масло, заменил лампочки в туманках на желтые и салонный фильтр.

7700 рублей за все и работа самостоятельная.

Марк продолжает ездить, пока преимущественно под женой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром