Давно ничего не писал. Вот решил поделиться обновлением в ходовой.
1. установил сайлентблоки-таблетки из желтого полиуретана
2. установил спереди новые пружины и усиленные стойки от Харриера, снял проставки 30мм, но морда стала даже немного выше.
Ходовка стала чуть-чуть жестче. При переустановке стоек, не удалось от старой открутить один из линков. Некоторое время ездил без него. Т.е. передний стабилизатор фактически не работал, но разницы в управлении почти не было заметно, хотя с родными стойками без стабилизатора в поворотах плыл....
Решил немного обновить, в каком сейчас состоянии авто и что было сделано за последний год-два. Кволис бегает регулярно, последний год активнее, чем раньше, ибо стали с женой работать в разных сторонах от дома и выгоняем исправно оба автомобиля. В свои отпуска и выходные провожу когда небольшие, а когда и большие профилактические работы и обновления, не дожидаясь когда что-то сломается. На запчастях стараюсь не экономить.
1. Полный ребилд тормозов. Остались родными только корпуса суппортов. Их зачистил до металла и заново покрасил....
Решил немного обновить инфо тем, что еще привел в порядок за первое полугодие этого года. По факту, конечно. все было сделано за весну, но пусть будет полугодовой итог обслуживания:
1. Заклинило задний тормозной суппорт. Смазка направляющих ABRO оказалась говняной и затвердела. Для сравнения, на Эскудо примерно столько же прошла смазка Textar, но выглядит как новая. Суппорт заклинило, на самом деле, еще зимой, но было холодно, поэтому чуть подточил пискун колодки, поменял колодки внутреннюю и внешнюю местами, разработал направляющую и подмазал подшипниковой смазкой....