Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 2001

Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
13172
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Взял я его в хорошем состоянии,но внешне он выглядел неказисто/стандартно-узкие 15 колесики на тайваньском литье,без обвесов,без тонера,без нормальной музыки. Постепенно я делал из него то,что в итоге и хотел увидеть-красивый приземистый универсал. Что было сделано:
-диски "lodio drive" с выносом
-затемненные изнутри габариты
-обвесы из стандартного комплекта(перед широкий,пороги и задняя губа стандартные)
-японский прямоток "Mory" специально для этого авто(был снят с распила)
-решетка "tourer edition"
-процессорная магнитола "alpine"
-линки из полиуретана
-с/б и втулки полиуретан
-передние пружины от седана грации 2.2(опустился на 1см)
-топливный насос от tourer v
-подтянут тросик газа и отрегулирована электрика(мгновенный отклик на педаль газа)
-2-х контактные свечи
-вырезан катализатор,вместо него вставка из прямой трубы
-все лампы заменены на диодные
-климат-контроль переделан под яркие белые диоды
-немного раскатаны задние арки(под 225 резину)
-бутерброд на панели(оплата дорог,антирадар,видеорегик)

Старался сохранить как можно более "чистый" и не колхозный вид. Никаких дхо,накладок,нашлепок,антенок и прочего мусора. А теперь вкратце обо всем.

Движок: 2MZ-FE, V-образная шестёрка, 200л.с. и 245 н/м.
Плавный, тяговитый, тихий, очень приятный звук. Конструкция и многие элементы аналогичны(взаимозаменяемы) с 1MZ. Работает на любом 92-95-98 бензине, но, чем выше октан-тем бодрее едет. Кушает умеренно 8.5 трасса, если не торопиться и до 11 если гнать. Город по-разному, у меня лично 15-17 при НЕспокойной езде. Чтобы положить стрелку, достаточно нажать педаль всего на сантиметр(при условии ровной дороги). Заводится легко и зимой и летом. Прогревается быстро. К минусам можно отнести-форсунки и не лучший тепловой режим, особенно головы, которая ближе к салону. Убить такой двигатель не нарочно довольно трудно. Рекомендуемая вязкость 5W30. Влазит 4.7 литра. С з/ч проблем нет.

Акпп:самая обычная, надежная,4-х ступенчатая. Переключения мягкие, еле уловимые. Очень длинные передачи, пример:на 2-й можно разогнаться до 110,на 3-й до 170. На 4-й…хм…ну наверно под 220-230.
Такое чувство,что передаточное число здесь на уровне 3.9,а то и меньше. Было бы примерно 4.3,то получилось бы вообще идеально,разгон/подхват с любой скорости был бы лучше,с места бы быстрей разгонялся. А максималка? Ну стала бы она 200,ну и что? Сблизить бы передачи на процентов 15,и добавить 5 передачу и было бы шикарно.
Жижу можно лить обычный dexron 3/4. Полный объем 8.0 литров.

Ходовка:Полностью идентична таким авто, как:Авалон, Виндом, Пронард, Камри Грация, Харриер, Скептер. Проста и относительно надежна. Перед-типа МакФерсон,1 рычаг(2 с/блока) и стабилизатор пу. Зад-аналогична почти всем тойотам-2 продольные тяги и 4 поперечные+стабилизатор. (Если хочется, чтобы долго жила-ставьте полиуретан, ходова получится более сбитая и упругая. Линкам из полиуретана зимой уже 3-й год пойдет…а им хоть бы хны)
У такой ходовки акцент на комфорт и плавность. Никакого драйва и тряски, или вваливания в повороты-забудьте. Если всё в порядке, то никаких громыханий или шумной работы вы не услышите. Есть модификации TEMS(как у меня)-4 режима-комфорт-нормал-спорт-спорт2. Отличаются соответственно жесткостью/отсутствием кренов либо наоборот мягкость, валкость. Радиус разворота огромный! 5.5метров.
З/ч валом, стоят недорого.

Салон: у меня комплектуха g-package(считается обычной, есть кучерявые-с ионизатором, люком, буфером, кожей/рожей.)То есть имеем всякие эл.привода, подогревы зеркал/лобовухи, оптитронное табло,2 подушки, руль косточка, климат-контроль, круиз-контроль. Хорошие козырьки-с подсветкой и шторками. Сам салон-серый велюр, отделка "под дерево", очень мягкий и приятный пластик, проминается пальцем. Скорее всего из-за этого зимой ничего и не скрипит. В салоне 4 подстаканника сзади,2 спереди,3 розетки(1 в багажнике).Хорошая штатная акустика и шумка. Куча всяких ниш под полом и по бокам в багажнике, тоже ничего не бренчит, не звенит. Сидухи задние складываются вровень с полом, с ростом до 185 можно спокойно спать в полный рост, если выше-то по-диагонали. Перевозил межкомнатную дверь(2м) влезла впритык,я почти лежал на руле,но ничё,перевез))
Из минусов:хотелось бы телескопическую колонку и чтоб задние сидухи назад откидывались.

Кузов:довольно немаленький…морда похожа на 100 марк, но кволис длинней, шире и тяжелей ровно на центнер. Абсолютно обычный дизайн конца 90-хх. Хорошая аэродинамика, по трассе летит очень бодро, не рыскает, не сдувает, из-за приличного веса долго идёт по инерции. Удобная выемка сзади под номер-практически полностью помещается. Фары-ахиллесова пята. Светят "не туда", а аналогов нет т.к. qualis чистокровный японец. Я не стал заморачиваться с линзами/ксеноном и т.д. а просто поставил лампы мощнее-ближний переделал под лампочки для дальнего и поставил на 100вт, дальний и туманки тоже на 100вт. Мне хватает.
Капот, кстати, с такими креплениями, которые не позволят ему уйти в салон+по бокам от лобовухи что-то типа утолщений.
По кузовщине проблем нет, от передних дверей до заднего бампера всё подходит от Камри Грация.

Как итог, что это за машина: тихая, большая, вместительная, эргономичная, мощная, безопасная(честные 4****), комфортная, надежная, простая, недорогая по з/ч и обслуге. Отъездил я на нём 2.5 года,ну оооочень он мне нравился,ни на одной машине я так долго не ездил. Ни разу не пожалел,что купил его. Прекрасное авто во всех отношениях. За свою цену он просто идеален,найти авто,которое будет во всем лучше и при этом не стоить как квартира-нереально.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
иркутск
Сообщений: 5
зачетный аппарат сам на таком двигаюсь 5
14
10
Ответить
Денис
Омск
Классная машинка, габариты только тонированные не очем 5
17
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И корону))))))))))))) ах-а-ха
3
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
А я 5-ку поставлю, молодец.
И машинка отличная.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
6
Ответить
Константин
Иркутск
норм тачка никого не слушай занимайся, вполне прилично все
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
5 поставил.4 передачи-это хорошо тем,что меньше переключений.Как это место называется?
1
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
некто с ДВ региона:
5 поставил.4 передачи-это хорошо тем,что меньше переключений.Как это место называется?
Это остров Русский (15минут езды от центра города)
4
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Мне кажеться колёса как то тяжеловесно смотрятся, не? Может как то поэкспериментировать с профилем.
4
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
смотрится хорошо. 5
4
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Да, точно размерность надо было на 17, и высоту 55, красотуля была бы.
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
vadik5687:
Это остров Русский (15минут езды от центра города)
Во блин! Так я ж на нём был в 2008г. 8 мая.Мы на пароме до него добирались.Я тогда поразился:1.Как у вас тепло(солнечные дни были тогда)2.Морская капуста,морские звёзды-существуют не только в засушенном виде.Цветы багульника бывают такие большие(или это шиповник был-подзабыл).
3
1
Ответить
Андрей
Отличный авто, ездил 3 года, горя не знал и в цене при перепродаже он почти не потерял. Единственное что немного расстраивало это расход, считаю 15-17 для него неоправданно много (у меня так же выходило). А так согласен со всем, хороший надежный автомобиль для комфортной езды, особенно по трассе (несмотря на ПР). Даже ностальгия посетила) Сейчас у меня 8 аккорд но в некоторых моментах он уступает макару.
За отзыв 5
4
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
SPIRIDON1978:
Мне кажеться колёса как то тяжеловесно смотрятся, не? Может как то поэкспериментировать с профилем.
да есть немного,я планировал его сильно приземлить,чтоб тока ладошка между аркой и колесом проходила. Но с такой ходовкой сложновато его грамотно опустить и отрегулировать.
А ставить 16-17" не стал только потому,что на таких колесах как были у меня,нет ни одного другого Кволиса)
4
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
некто с ДВ региона:
Во блин! Так я ж на нём был в 2008г. 8 мая.Мы на пароме до него добирались.Я тогда поразился:1.Как у вас тепло(солнечные дни были тогда)2.Морская капуста,морские звёзды-существуют не только в засушенном виде.Цветы багульника бывают такие большие(или это шиповник был-подзабыл).
ну...благодаря саммиту теперь с развязками и мостами нормально.
Тепло? Ну да,наверно,вот щас например 7 февраля,а за окном +1. Зимой ниже -23 практически не бывает. А лета не так много,максимум с середины июля до середины сентября.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
vadik5687:
просвещаю такого недалёкого как ты:
-габариты не в плёнке,а задуты краской изнутри,а машин со СТАНДАРТНОЙ темной изнутри оптикой полным полно(кроме твоей дубовой шкоды)
-лампы мощнее потому что Я хочу видеть дорогу,как они светят и слепят ли они,ты не знаешь,не видел,поэтому не пустозвонь как девочка
Я не знаю, конечно. Краской лоб себе задуй. Про шкоду не тявкай, а предидущие машины, пока жил на ДВ,-ТЛК-80, ТЛК-60, Сурф-185, Камри бегемот, Карина и т.д. и т.п. Про лампы мощнее знаю, потому что старше и умнее немного, а также по всей стране и по разным дорогам на дальняк езжу, остальную херь гайцам рассказывай
5
9
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
toyota280:
Я не знаю, конечно. Краской лоб себе задуй. Про шкоду не тявкай, а предидущие машины, пока жил на ДВ,-ТЛК-80, ТЛК-60, Сурф-185, Камри бегемот, Карина и т.д. и т.п. Про лампы мощнее знаю, потому что старше и умнее немного, а также по всей стране и по разным дорогам на дальняк езжу, остальную херь гайцам рассказывай
у тебя обострение?
Шкода для нищебродов,об этом все знают,как грится,нехватило на бумер-берём фолькс,не хватило на фолькс-берем шкоду. Дальше ехать некуда. Шкода-низшая ступенька автомобильной иерархии.
Что ты знаешь про лампы? Расскажи какой у меня они фирмы,как отрегулированы фары,сколько ватт они выдают по факту,проезжал навстречу и я тебя ослепил?
То,что ты умнее,это ты сам себя так утешаешь? Или факты есть? Пока что ты выглядишь севшим в лужу,причем уже дважды в неё перднув. Шума много,толку 0. Пустозвон очередной,у которого переизбыток желчи.
12
9
Ответить
  
Сообщений: 12121
А мне такие колеса нравятся, резина как раз для наших дорог, а то как не глянешь у всех изолента на ободах +
8
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4349
toyota280:
Я не знаю, конечно. Краской лоб себе задуй. Про шкоду не тявкай, а предидущие машины, пока жил на ДВ,-ТЛК-80, ТЛК-60, Сурф-185, Камри бегемот, Карина и т.д. и т.п. Про лампы мощнее знаю, потому что старше и умнее немного, а также по всей стране и по разным дорогам на дальняк езжу, остальную херь гайцам рассказывай
Шкодоводы в своём репертуаре.У вас ,что хамство идёт в нагрузку со шкодой?Херь твоя шкода против марка.
21
3
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Ух ты!! Отделка деревом, капот на опорах! Презентабельный авто! Толко 5!
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
до сих пор хорошо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Универсал-вещь.
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
vadik5687:
у тебя обострение?
Шкода для нищебродов,об этом все знают,как грится,нехватило на бумер-берём фолькс,не хватило на фолькс-берем шкоду. Дальше ехать некуда. Шкода-низшая ступенька автомобильной иерархии..
Вы можете себе позволить купить новую Шкоду в салоне?
2
9
Ответить
Владимир
Владивосток
Повезло следующему владельцу. Ухоженные авто как в отзыве таких годов уже редкое явление.
4
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
autopahan:
Вы можете себе позволить купить новую Шкоду в салоне?
да,могу. И не в ипотеку,как многие,а за нал
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
vadik5687:
да,могу. И не в ипотеку,как многие,а за нал
Вот тогда красавчик, вопросов нет.
3
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
autopahan:
Вот тогда красавчик, вопросов нет.
вот только я этого ни за что делать не буду. Всякие там фабии,да рапиды-это шаг назад.
В эти деньги разумнее всего откинуть предрассудки и купить электрокар или гибрид,новый или пусть даже 2-летний(prius,leaf,insight)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
"...2,5г автор отъездил...ни на одной машине так ДОЛГО не ездил"...)
...7-й год уж езжу на одной...)))))И до сих пор не надоела.Чёй-то прикипел я к ней...)))

Фото хорошие.)
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
спойлера заднего только не хватает
Mark II Wagon Qualis FOUR 2MZ tourer edition
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
Петр0вич:
спойлера заднего только не хватает
специально не ставил,мне так больше нравится.
2
2
Ответить
Garrett
Владивосток
Хороший отзыв, поставил 5! Одно но, в салоне не 4 подстаканника а 6, 4 ты указал а еще два в выдвижной панели подлокотника заднего сиденья.
3
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
За машину пять.
Чёт как то с тёмными габоритами старее кажется что ли.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
Про капот , который в салон не уйдёт....улыбнуло. Япы вообще то все без этого ни как.У всех, помоему крюки-отбойники есть у лобового.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
1
1
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
По скоростям коробки , надо было трёху этого года брать, у той короткие скорости, своя короба, .у дорейстайла трёха с коробой от 2,5 го. Ну и пятиступа это уже винда - лексус 30 кузова с другой , электронной газулькой и со своей головной болью , по рассказам лексоводов. .
А укорачивать на 2,5 литровом ...смысл не большой, не тянет он с низов нормально.
Тоже хочется сразу чтоб шла. О двиге 1MZ думаю, но только на свою коробку,коротыши не хочу, на дальняк преодически езжу, а там короткие нах не нужны.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
zentr38:
Про капот , который в салон не уйдёт....улыбнуло. Япы вообще то все без этого ни как.У всех, помоему крюки-отбойники есть у лобового.
при чём тут крюки?)) посмотри на края стоек снаружи и сравни с другими седанами
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
zentr38:
По скоростям коробки , надо было трёху этого года брать, у той короткие скорости, своя короба, .у дорейстайла трёха с коробой от 2,5 го. Ну и пятиступа это уже винда - лексус 30 кузова с другой , электронной газулькой и со своей головной болью , по рассказам лексоводов. .
А укорачивать на 2,5 литровом ...смысл не большой, не тянет он с низов нормально.
Тоже хочется сразу чтоб шла. О двиге 1MZ думаю, но только на свою коробку,коротыши не хочу, на дальняк преодически езжу, а там короткие нах не нужны.
Рестайл/дорестайл разница мизерная. А вот 5-ст уже другое дело.
Смысл всегда есть,у него тяга под 4т об появляется,а для ускорения нужно либо вагон крутящего момента,либо быстрый набор оборотов,чтоб быстро выйти на максимум мощности,именно для этого и было бы лучше,чтоб передачи были поближе.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
Garrett:
Хороший отзыв, поставил 5! Одно но, в салоне не 4 подстаканника а 6, 4 ты указал а еще два в выдвижной панели подлокотника заднего сиденья.
а ты внимательно читал?
"В салоне 4 подстаканника сзади,2 спереди"
2
2
Ответить
Garrett
Владивосток
vadik5687:
а ты внимательно читал?
"В салоне 4 подстаканника сзади,2 спереди"
да, точна)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
Диски симпотные "lodio drive" - Кволис на них прямо в Прадо превращается.

Непонятно вот только зачем ты поворотники покрасил?
писал же, что - "Старался сохранить как можно более "чистый" и не колхозный вид."

"Круиз" максимально на какой скорости мог ехать ?

За первое фото - 5
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5067
Alester:
Диски симпотные "lodio drive" - Кволис на них прямо в Прадо превращается.
Непонятно вот только зачем ты поворотники покрасил? писал же, что - "Старался сохранить как можно более "чистый" и не колхозный вид." "Круиз" максимально на какой скорости мог ехать ? За первое фото - 5
потому что хотел ещё и окантовку фар сделать черной,для общего стиля. Погугли,многие так делают на кволисе,смотрится отлично. А мигает поворотник кстати так же ярко,как и стандарт.
Круиз максимум не помню,но включал и в городе на 60 и по трассе на 100-120. Работает,сам поддерживает скорость,сам набирает,прикольная вещь.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец-5
2
2
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
[q, uote=vadik5687]
Рестайл/дорестайл разница мизерная. А вот 5-ст уже другое дело.
Смысл всегда есть,у него тяга под 4т об появляется,а для ускорения нужно либо вагон крутящего момента,либо быстрый набор оборотов,чтоб быстро выйти на максимум мощности,именно для этого и было бы лучше,чтоб передачи были поближе.


Ну, ты ""дядя"", даёшь.
Читай сюда.
Передаточные числа коробок:
1MZ 99-02 год
1 - 3,938
2 - 2,194
3 - 1,411
4 - 1,019 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
з.х. - 3,141

1MZ 97-99 год
1- 2,81
2 - 1,549
3 - 1
4 - 0,735 !!!!!!!!!!!!!!!!
з.х.-2,296
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 357
У 2MZ короба одна по передаточным ,только разъём разный до и после рейстайла.

Такая же короба, как у 1MZ 97-99 года, то бишь длинные передачи.
...но для тебя это почти без разницы.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 в России


Добавить отзыв