20-22 августа задались очень жаркими днями. Первые дни отпуска, а я как ошалелый бегал по городу в поисках недостающих запчастей. 21го машину загнал на СТО и понеслось. То не подошло, тут тоже нужно поменять, это сопливит.....В общем первоналачный список запчастей был видоизменен и дополнен....не хило так....по ходу дела вылезло несколько косячков, которые решено было исправлять....ИТОГО:
1. Кореной сальник - оригинал, попутно залит новый антифриз.
2. ТОрмозные диски и колодки передние (Джибрейк). те что привез изначально не подошли, разбирались, с горем пополам выяснилось, что на 4ВД версии тормозная система идёт такая же как и на модели с двигателем 2,5-3 литра. Диски больше, суппорта другие, колодки тоже, ну и само собой дороже.))))
3. Задний стабилизатор, которого не было, теперь он есть нашел контрактный не дорого
4. Стойки стабилизаторов вкруг - CTR
5. Передние шаровые опоры - CTR
6. Втулки стабилизатора вкруг полиуретан..Было смешно, на задний стабилизатор купили 2 вида и не одни не подошли, пока стоят те что были со стабилизатором.
7. Масло в ГУР, промывка для двигателя, хорошее японское масло 5W-40, фильтра.
8. Амортизаторы капота - дубль (не подошли...капец...пока не нашел....объездил полгорода, но так и не нашел, есть только контракт, но блин им также 20 лет как и моим...будет ли толк!?)
9. Обе задние-задние поперечные тяги оригинальные, развальные болты для этих тяг взял дубль
11. Задние пружины усиленные - OBK
12. Задние стойки - KYB
13. Отбойники стойки - KYB
14. Опоры задних стоек с пыльником в сборе в итоге нашли японский дубль.
15. Передние стойки и пружины, отбойники, пыльники, кольца прокладочные под пружины.
16. Все 4 пыльника передних приводов.
17. Подушка АКПП Х-образная от слова Х!))))
18. При смене передних тормозных дисков суппорта решено было менять на контрактные, старые уже не реанимировались, да и при съёме выяснилось что за 20 лет туда никто не лазил, (само собой замена тормозной жидкости)
19. Датчик давления потел (мелочи жизни)
20. Патрубок верхний радиатора подразьело, ставим новый.
21. Сифонил воздухан, тоже ставим новый.
22. При снятии двигателя на глушаке нашли здоровую трещину, заварили, заодно уплотнительные кольца поменяли, там где снимали кусок глушака.
23. Новое литье на 16 с летней резиной......Тыдым!!!!
24. Забираем авто и едем на развал-схождение.
ИТОГО Сумма ремонта вылезла не 20-30 тысяч а побольше.....существенно так....НО!! Оно того стоит!
Автомобиль стал совсем другим!!!По ходу дела выяснилось, что очень много по ходовке пересекается с Харьком, стойки практически идентичны, только у Харька "юбка" под пружину немного выше приварена, отсюда и клиренс. В общем у меня почти ДЖИП!!))))) Кстати говоря клиренс действительно не хилый!
25. На след.день после того как забрал автомобиль в 6 утра стартуем на Алтай.....Жалко фото авто на фоне Алтайских красот так и не сделал, но автомобиль сделал свою работу на 5+!!! 1500 км пройдено, уровень масла стоит, хотя ребята сказали что 5SFE всё же будет его подъедать, как говориться "будем посмотреть". Авто дорогу держит ШИКАРНО от слова Ахиреть!!
3 ребенка, жена, полный багажник вещей, коляска, даже электромотоцикл детский туда влез спокойно!! 7 дней по Алтаю были супер!! Пробыв на Чемале несколько дней, рванули на Телецкое озеро! И там ещё полнедели! Пробег по трассе вышел в районе 9-9,5 литров на сотню. Считаю это очень достойно!!! Обратно с телецкого с женой наложили полбагажника камней для Альпийской горки. Тем более на СТО ребята сказали, что нужно нагрузку дать на задние пружины первое время....вот мы и дали...))))
Фото выложил с Телецкого озера с горы Тилан-Туу, куда мы и доехали на этой машине!