Добрый день, товарищи. Вот решил написать свой первый отзыв, все пишут пишут, я тоже решил добавить свои 5-ть копеек.
Историю хотел начать немного издалека, что бы было более или менее понятно.
И так мой первый автомобиль был HONDA ACCORD 1996 года, 2,2 литра. Купленный в 2007 году. Сразу хотел немного оговориться, что сиданы на тот момент не рассматривал вообще, так как у отца всю жизнь были все поколения карибов, удобно, вместительно, практично.
Все было хорошо, но только одно НО, это была Хонда, запчасти дорого, если чего то нет, то заказывать ждать, а так к автомобилю, комфорту и неприхотливости вопросов вообще нет. Спустя год, весной 2008, я первый раз увидел на дороге MARK II QUALIS и влюбился. Тут же загорелся идеей купить марка. Хонда была успешно, выменяна(так как продаваться категорически отказывалась на протяжении 3-х месяцев) на самурая 1995 года под коробкой, редким объемом 1.8 литра. С доплатой хозяина марка в 40 т.р. Самурай продался за полторы недели. Взяв вырученные деньги от самурая, доплату и добавив еще немного, я поехал смотреть квайлисы по региону. Долго и муторно рассказывать об этом не буду, просто скажу, что во Владивостоке нечего не нашел, все прокурено, просижено и так далее. Нашел, что искал в Хабаровске, 2,5, люк, обвес, комплектация таурер. 1999 год. Пробыл этот автомобиль у меня полтора года, про эксплуатацию и все все все, напишу ниже. Фото к сожалению тоже не одного не осталось. Автомобиль был продан с великой скорбью и печалью на сердце и душе, но Обстоятельства всегда такие обстоятельства и некуда не денешься.
Спустя пол года хождения пешком началась вереница автомобилей продолжительностью несколько лет:
1) Ниссан глория 3,5 турбо 1996 год (бандит) – фото нет. (Дофига жрет, запчасти дорогие, можно взлететь в космос)
2) Ниссан глория 2,5 нео ди, 2002 год - фото см. в конце (Комфорт, дорогая ходовка, насос, нареканий минимум, аналог кроуна)
3 )Субару Форестер 2,0 турбо 2000 год – фото см. в конце (вроде универсалхэтчбэк, место мало, расход солидный, 4-ый целиндр начал компостировать мозг, застучал)
4) Тойота Надя тейп СУ 2004 год – фото нет. (Безумно нравилась родителям, места можно бегать, высокая, двигатель с насосом высокого давления, нареканий минимум)
5) Митсубиси Паджеро 3,5 бензин 1998 года – фото нет. (Джип и в африке джип)
6) Тойота Марк 2 110 кузов 2,0 литра 2004 год – фото см. в конце (Комфорт, нареканий минимум, мало объема в 2 литра)
7) Тойота Креста таурер S 2,5 литра 1996 год – фото см. к конце (Комфорт, нареканий минимум, старовата, печка зимой в одни прекрасный момент перестала греть, замена радиатора салона решила болячку)
8) И ТУТ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ или подумалось, а почему бы не поездить на РАСПИЛЕ(Очень захотелось аристу 1999 – 2002 года), все ездят и нечего. Захожу на дром, нахожу понравившуюся аристу с документами но по дешевле, а таких было навалом, связываюсь с продавцом, предлагаю кресту с документами, тот соглашается за 5-ть минут. Поясняет мне еще, что мол все есть, только птс потеряна. Расспрашивать особо не стал. И так все понятно. Подумал, что скорее всего такие машины зависают у продавцов по этому так легко и согласился. На следующий день я был уже на Аристе. Ездил так пол года – проблем НЕБЫЛО! Объехал пол региона на этой машине, ДПС останавливает, сморит на эти документы и отпускает. И тут в один прекрасный день меня останавливают за не пристегнутый ремень, и товарищ полицейский, прям очень настойчивоо мне говорит, этож у вас распил, да? Я мол, нет, езжу, купил вот недавно, на учет еще не ставил. ТОТ, мол точно, сейчас по базе пробьём все выясниться. Я настаиваю на своем, купил, езжу, на учет завтра поеду ставить. Тот, ну значит, не хотите решать вопрос на месте? Я продолжаю, говорю, хотите писать штраф, пишите, проверяйте что вам надо. Он берет сор-ку, открывает капот, все сходится, тот идет в машину к себе, минут через 5-ть подходит с протоколом, изъятие номеров и автомобиля, мол номер кузова на сор-ке и авто сходится а в базе нет. Забрали машину, меня в гом, мол подделка документов. Я везде настаивал и говорил как есть, такую купил, про учет не знал. Скажу сразу наперед, все закончилось хорошо, прав не лишили, машину отдали. Доп. расходы правда образовались в размере 12 т.р. ,и времени две недели сожрало все это ))) Около месяца продавался данный автомобиль, так и не продался. На последок об аритсе, автомобиль супер, мягкий, 3 литра без турбины хватает вполне, запчастей навалом, все супер ездил бы и ездил, ПТС не хватало катастрофически. – фото см. в конце
Поменялся я на 9-ый автомобиль в этом длинном списке а именно
9) Хонда Фит -2002 года красненький С ДОКУМЕНТАМИ. (нареканий не было, ездил очень мало, тут же выставил на продажу, поменялся через месяц) – фото нет.
10) Тойота виста ардео 1,8 литра 1999 год. (восстановлена после дтп, покрашена вкруг, печка работала еле еле, замена радиатора салона вылечила проблему) И НАКОНЕЦ то эта машина продается ЗА Наличные!!!!! Все я вылез из этого круга обменов и недоавтомобилей!!!
Сел подумал, выдохнул, начал вспоминать с какими авто у меня теплые воспоминания, какие несут в себе меньше проблем, на что вообще мне хватает, устал уже от обменов, ремонтов, распилов, и прочего. Исходя из последних автомобилей я подумал, что универсал все же практичнее, чем сидан, но комфорт сидана тоже не маловажен. Решение пришло само собой!!!
Это БУДЕТ МАРК 2 КВАЙЛИС. На блита не хватало около 50-70 тысяч. Так как у них разбег за достойный вариант в хорошей комплектации и объемом 2,5 литра от 360 до 600 тысяч.
И вот начался выбор квайлиса, я посмотрел около 8-9 квайлисов, к великому сожалению к ранней весне 2015 года рынок не блистал хорошими вариантами, нужна была жирная комплектация, хорошее состояние – близкое к идеалу, объем двигателя ТОЛЬКО 2.5 литра, 4 вд или перед значения не имел. С того далекого 2008 года когда у меня был первый квайлис прошло много лет, и в хорошем состоянии дожили единицы, куча распилов, или полу легальных авто ввезенных после 2008 года вызывали сомнения в легальности постановки на учет. И всегда можно было ждать «ПИСМА СЧАСТЬЯ», о том, что ваша регистрация аннулирована.
И вот спустя неделю поисков, я нахожу автомобиль это «БЕЛОСНЕЖНЫЙ ЛАЙНЕР» в везеный под полную пошлину в 2008 году. Хорошая комплектация, обвес, люк. По рукам авто не гулял, это второй хозяин, я то есть будущий ТРЕТИЙ. Внимательно осмотрев я принимаю решение брать, из недочетов: резина остаток 30% ( но это уже первые числа марта) и я думаю что это расходник, и на следующий год куплю себе новую ЖИРНУЮ. 15 литье, но тоже не беда, всегда можно взять что хочешь. Салон, не единого прожега, все чисто, дрова не возили, царапин нет, не в салоне не на кузове. На момент покупки пробег был 137000, для 15-ти летьнего авто, это немного, на сколько скрученый пробег или нет, судить не берусь. Просто видно состояние авто. Сейчас конец ноября 2015 года и за спиной 8000 км. Из работ было выполнено не много. Замена масла, синтетика кастрол, замена масла в муфте, замена жидкости ГУР, замена тормозухи, по осени поменял антифриз, так как жидкость болотного цвета в расширительном бочке смущала. Замена рулевых тяг и наконечников, замена втулок стабилизаторов. Одна болячка вылезла, и я подумал, что это ЗЛОЙ рок, ехал по трассе и печка перестала дуть теплом, температура двигателя начала падать на глазах, я думаю ну все приплыли ТРЕТЬЯ МАШИНА подряд и не как не хочет меня греть. Остановился, температура поднялась до нормы, в машине опять тепло. Возвращаюсь с поездки, еду в гараж, и сам думаю, но хоть бы это бы не радиатор печки!!!! Так и оказалось, начали с простого, скинули термостат, смотрю закрытый. Кидаю в кастрюлю начинаю кипятить, открывается… остужаю… и оп он остается открытым. Родной термостат, еще ТОЙОТОВСКИЙ стоял, отпахал свои 15 лет, заменил его, он был на 82 градуса, поставил на 86 новый. Завожу, доливаю антифриз. Вылетаю на трассу. Все супер тепло хорошо. Болезнь победил малой кровью. Возвращаюсь в гараж, и посещает меня мысль о поиске и замене салонного фильтра. И опять я оказался прав, стоял фильтр дензо (оригинал тойота) такие ставят на заводе изготовителе. Сколько там было грязи словами не передать. Все помыл, пропылесосил, продул под давлением. Поставил новый фильтр, завожу включаю печку… И СТАЛО ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ!!! Сейчас за бортом до -19 градусов, при полностью прогретой машине печка дует на 25 градусов скорость вентилятора 2 и ОЧЕНЬ ТЕПЛО. К слову автомобиль полностью набирает рабочую температуру за 7-9 минут. ЖАРКОВ в авто становится на 15-17 минуте работы двигателя.
Теперь о доработках сделанных мной за пол года:
1) Виброшумо изоляция салона, крыша, двери, пол.
2) Полная замена акустики, стоял кстати не хрипящий штат, наверно предыдущие хозяева были не меломаны и акустику не нагружали все колонки были целые играли как положено штатной акустике, НО ЭТОГО МАЛО!!!!
Заменил НА:
Перед: Компонентная акустика DLS
Зад: Коаксиальная акустика DLS + Пищалки сони про
Два Усилителя DLS, на 2 канала и 4
Сабвуфер Сони про на киловатт.
Головное устройство: СОНИ хав741
3) Полная реставрация бамперов и обвеса, все равно за столько лет появились мелкие сколы, я еще по весне заднюю юбку прижал к льдине, и появился еще одни скол.
4) Забронировал оптику и за тонировал
5) Заказал реснички (изготовили индивидуально)
6) Заказал решетку радиатора спортивную
7) Покрасил дефлектор на капоте в цвет кузова.
8) Заказал литье йоката м-10 (Белое) на 16, не фанат 17 колес.
9) К зиме новые тапки бриджстоун зима 215х65х16 Влезли, не трут.
10) Наварил хромированую накладку на выхлопную трубу (бочку бубнелку не захотел)
11) Плавник в цвет кузова на крыше.
12) Ксенон везде, поставил хороший, не китай.
13) Установлен охранный комплекс последнего поколения
14) Установлен дорогой радар детектор, подключен на прямую в борт сеть, провода по панели не весят.
15) Установлен видеорегистратор, подключен на прямую в борт сеть, провода по панели не весят.
16) Востановил ВСЕ ВСЕ лампочки какие должны быть, вплоть до подсветки прикуривателя и подсветки пепельницы, установил диодные лампы.
17) Кузов отполирован вкург, облит жидким стеклом.
Общие впечатления о машине: на мой взгляд, данный автомобиль является одним из красивейших универсалов, созданных в то время, сейчас конечно дизайн ушел вперед, но говорить о том, что МАРК Qualis не красив, не поворачивается язык.
Образ автомобиля хорошо дополняет обвес, без которого машина выглядит чуть бедновато.
В салоне все достаточно просто и функционально. Качество материалов на высоте, в сравнении с другими автомобилями. Пластик мягкий и приятный на ощупь, потолок отделан светлым велюром, на полу – светлое ковровое покрытие, так же мягкое. Обивка сидений порадовала.
Кресла в этом автомобили скорее комфортные, чем удобные, в дальних поездках, из-за излишней мягкости, бывает, устает спина, боковая поддержка при всем этом достаточно хорошая, при резких маневрах из кресла не вываливаюсь.
Скажу лишь, что сидеть здесь однозначно удобней, чем в Карибе и Висте, однако чуть хуже чем в Паджеро, так как посадка все-таки низковата и обзор не самый лучший. Впрочем, это на любителя: кому-то нравиться сидеть высоко и все видеть, кто-то любит почти лежать, как в спортивном автомобиле.
На заднем сиденье просторно, имеется большой подлокотник с выдвижным отсеком для хранения мелочевки и подстаканники Сиденье раскладывается, можно сделать ровный пол. Марк проигрывает Висте по пространству для задних пассажиров, кроме того, сиденье невозможно регулировать по углу наклона спинки и в продольном положении, как предусмотрено в Висте.
Есть шесть подстаканников, 3 розетки для прикуривателя и прочего электрооборудования: две спереди, одна в багажнике. Солнцезащитные козырьки - как у пассажира, так и у водителя, имеют зеркала с подсветкой.
Удобную посадку за рулем не сложно устроить с помощью электроприводов, а так же наклона рулевой колонки, причем почти во всех положениях приборная панель хорошо просматривается и не перекрывается рулем.
Все подрулевые переключатели просты и функциональны, тоже находятся под рукой.
Руль и рычаг автомата обшиты кожей хорошей выделки, ящики и др. емкости обшиты искусственной замшей, благодаря чему эта самая мелочевка не катается по салону и не бренчит.
Багажник у машины очень вместительный, с двойным дном. В специальные нищи у меня помещается все что надо: запаска, домкрат, балонник, всякие тряпочку для ухода за автомобилем, компрессор, фонарь, знак аварийной установки, аптечка, пару наборов с инструментами средних размеров, саперная лопатка, трос.
Багажник, таким образом, остается всегда пустым и чистым.В НЕМ ПО КОРОЛЕВСКИ живет Огромный САБвуфер. При необходимости там можно разместить много всего. Так, например, 4 колеса размерностью 205/65/R15 занимают пространство лишь до середины высоты багажника, можно даже закрыть шторку, выполненную из кожзаменителя.
Кроме того, имеются специальные крепления для груза.
Работа электрооборудования не вызывает нареканий: все что нужно работает, в салоне тепло или прохладно когда надо
Зеркала не замерзают, глаза радует приятная подсветка приборов оптитрон, включающаяся при повороте ключа зажигания. Она излучает белый свет, ночью смотрится очень красиво. И конечно же красные МАРКОВСКИЕ СТРЕЛКИ.
В целом салон можно считать очень комфортным и продуманным и поставить оценку 4 с плюсом
Ходовые качества автомобиля:
При езде по не очень хорошим дорогам возникает ощущение что, все эти дороги гладкие и ровные.
Подвеска полностью глотает неровности дорожного покрытия не передавая это на кузов и тем более на руль.
Шумоизоляция отличная, есть на капоте, между салоном и двигателем, во всех дверях как я писал выше, добавил сам (кстати, двери очень тяжелые, закрываются с сочным звуком, как на дорогих машинах), стекла очень толстые.
При езде практически ничего не слышно, двигатель дает знать о себе с самых низов.
Неприятных аэродинамических шумов не замечал, по крайней мере, на скоростях до 160 км/ч, быстрее обычно не езжу, хотя надо сказать, что 180 км/ч машина держит легко.
Комфортная скорость для этого автомобиля 130-140 км/ч, экономичная – 100-110 км/ч. С ростом скорости машина плотнее прижимается к дороге, ее меньше раскачивает на волнах, хорошо прописывает повороты.
Дорогу держит неплохо: на 160 руль можно пальцем придерживать, в общем, в дороге особо не напрягаешься. Руль в меру острый, крутиться легко. Сверчок время от времени появляется, где рулевая рейка уходит из салона, лечиться смазыванием.
Тормоза летом ведут себя просто великолепно, обеспечивают хорошее замедление с любых скоростей, ABS не срабатывает. Зимой тормозит плавно, ABS срабатывает тогда когда нужно, дискомфорта минимум.
Автомобиль создан для движения по трассам. В городе тоже не плохо, но слегка мешают толстые стойки лобового стекла, которые закрывает угол обзора при поворотах, но это опять-таки дело привычки.
В целом автомобиль очень комфортный, ограждает его владельца от внешнего мира, в нем чувствуешь себя защищенным и спокойным.
Отличная динамика, как в городе, так и по трассе с нагруженным багажником: 2500 сс и 200 л.с., тянет с низов, автомат обеспечивают динамичный разгон такому автомобилю.
Интересно так же, что на этой машине не хочется гонять, просто спокойно и комфортно передвигаться, но в то же время, нрав и характер Марка в нем присутствуют с полна, стоит только надавить на педаль газа, и марк уходит со светофора резво.
При всем этом расход у автомобиля очень умеренный: на трассе при скорости до 110 он не превышает 9 литров на 100 км, если ехать быстрее, около 140 – 11-12 л. В городе при нормальной езде, далеко не спокойной получается летом около 14 зимой 14-17 с учетом прогревов. Бензин 95, редко 98.
Я считаю, что это неплохо, и это средний показатель, как не ездил меньше не получалось, больше легко…
Таким образом, машина не приносит каких-либо проблем с эксплуатацией, исправно служит и думаю, что еще очень долго будет радовать меня.
Кому можно рекомендовать этот автомобиль? Да всем, кто любит с комфортом и безопасностью ездить в дальние поездки, как зимой, так и летом. Марк в кузове универсал - машина не для гонок со светофора – это магистральный лайнер.
Тем, кому нужна динамика, она здесь тоже есть.
Не берусь судить о том, насколько объективно рассказал об автомобиле, если что, не судите строго, Марк действительно заслуживает высокой оценки.
Если что, пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы x-inspector@mail.ru
А вот и все обещанные фотографии: