Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1999

Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 — отзыв владельца

, Москва
14499
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Ещё не посчитал л/100км
Руль: Правый
Название: Qualis four 2,5 MarkII
Цвет кузова: Серебристый
Салон: подушки, панель Optitronic
Кузов: антикрыло со стопом, метла, дуги, ветроотбойники.
Ходовая часть: ABS, впереди амортизаторы bilstein
Двигатель: V6, 2,5 литра, 200 лошадей

    Привет всем владельцам и любителям правильных авто.
Наконец получилось у меня сесть и набросать пару строк о любимом автомобиле.
    Езжу я сейчас на Qualis’99  4WD 2,5 литра. 200 лошадей, соответственно.
Выбирал машину долго. Сначала решил, что это должен быть мощный движок – для светофоров и трасс междугородных. Потом понял, что класс автомобиля тоже должен быть не меньше «Е». Конечно, выбор пал на Mark II, Cresta, Chaser. Ибо кроме Toyota ничего рассматривать не был готов морально. Выбрал Tourer V- 280 каней с турбиной. Уже шлем приготовил, пакетики как в самолёте бумажные.
    Но тут вмешалась жена. Дело в том что Летом’2005 мы ездили в Питер и брали в прокат Хундай Акцент. Ну чо там – на 5 дней- достопримечательности посмотреть- думали, хватит. Намучались!!! Короче, жена упёрлась- ни вкакую- только не седан!! И подводит меня к Ипсуму. Ну тут уж я не выдержал. Нет, хорошая машина, наверное. Но для такого веса 2 литра- это издевательство. И тут совершенно случайно увидели Mark II – универсал. Нас как громом поразило. Встали как вкопанные. Час, наверное, лазили по машине на рынке. Жена по креслам и багажнику, я по движку и по сиденью пилота. Вобщем, влюбились в машину с первого взгляда. Получается - идеально семейная машина -  и для меня и для жены и для ребёнка.
      Покупать машину решил в Новосибирске (по своим причинам). Думал-думал –как гнать её и решил, что погоню сам. Вернее с женой решили вместе. Тихонечко, никуда не спеша, лето, тепло, дорога- красота! Романтика, опять же. )))) Предварительно съездил (в командировку) в Новосиб. Договорился. Машину привезли под все требования и была в оч. хорошем состоянии. Запал на неё сразу. Через 2 недели прилетели с женой – купили.
    Понравилось всё. Не высший класс, но приятно. Салон ухожен. Следили
Сразу сделал всё что нужно при покупке- поменял ремни со всей мишурой, масло с фильтрами, поставил сигналку неплохую. Присутствовал при замене ремня ГРМ (мне его отдали потом) техник сказал- вообще лезть не надо было- двиган в идеальном состоянии, старый ремень от нового не отличишь. (на момент покупки было на спидометре 96 000 км пробега). Колодки сказали в порядке. Ходовка тоже. На потолке даже ионизатор есть, с лампочкой синей такой. Прикольно смотрится в темноте.
    Вещей было не много и мы с женой придумали вот что. Купили за 700 руб (правда на Урале уже) надувной матрац. Сложили сидения задние. Сзади, конечно- аэродром. Положили туда матрац и кучу подушек, матрацев. Получилось просто королевское ложе. Жена так и ехала- то сзади лёжа, то впереди сидя. Красота! Гайцы останавливали- в салон заглядывают и охают- дом на колёсах! Ночью вдвоём сзади – особи мы не мелкие (я 110 кг) но места хватило бы и на третьего (третью)))). Что в длину, что в ширину.  Единственная проблема - стёкла тогда ещё без тонировки были (заводская - слабая) и водители-дальнобойщики и пассажиры автобусов в городах так и глазели на мою благоверную в постели. Щас затонировал, конечно. Когда в Мегу приезжаем за продуктами– денег не хватает, чтобы загрузить машину по объёму.
    Движок. За 3 200 км никто (!!!) нас не обошёл. Хотя ехали аккуратно. На светофорах, на трассе- везде первый. Динамика (учитывая загруженность автомобиля)- просто сумасшедшая. Пытался считать – сколько до сотни надо. Как смог намерял- что-то вроде 9-10 секунд (рядом пассажир). Особо топит- на второй, третьей передачах. Думал- в Москве мало будет движка- ничо через пару дней успокоился- заглаза. Хотя для стрит рейсинга маловато, конечно.
    Вообще машина без особых наворотов, маленько тюнингован салон и экстерьер (решётка радиатора, огромные ветроотбойники на стёклах). Ко всему стандартному (подогрев зеркал, полная электрика, абс, климат-контроль, автосвет, родная магнитола+ 6 колонок, электросидение у пилота, метла, литьё, люк, подушки безопасности) есть ксенон (габариты) и ионизатор. Резина Pirelli всесезонка новая.  Приятная особенность универсала – (все уже писали про это, но не могу не повторить) это то что кругом по всей машине- полочки, карманы, нычки. Про 6 подстаканников, 3 розетки и 4 «бардачка» тоже уже писали. Ну и на скорости 20 км/ч центральный замок- ХЛОП! Заперто всё. Приятно. А то в Москве всякое бывает, а помнишь не всегда про двери.
Про габариты. Многие говорят- это не для города машина. Для города. Во-первых это не вездеход. Во вторых, лично я проблем с парковкой не ощущаю (это в Москве-то!!!). Хотя до этого была Каринка «улыбка».
    Не могу не отметить звукоизоляцию. Стою на 3-м кольце или на МКАДе в пробке. Шум- просто голова раскалывается. Закрываю люк и окна- я как в колодце- даже уши закладывает- такая тишина.

    Надо чё-то плохое написать тоже. Из плохого, наверное, всё-таки слабая ходовка. В Москве убить машину , конечно, труднее чем в Новосибе, Ростове или  Ёбурге (на своём опыте знаю), но хочется запаса прочности поболее. Хотя, не буду отрицать, всё зависит от водителя. Ну и расход, конечно, топлива немаленький, хотя, опять же человеческий фактор играет не последнюю роль. Ну ещё обидно – на скорости 180 км/ч (по крайней мере стрелка лежит уже) срабатывает ограничитель скорости. Хотя подумать- куда больше-то? Но – во-первых, этой скорости не чувствуешь вообще в такой машине, а во-вторых, чёткое ощущение, что она ещё готова топить и топить с ускорением. Просто как под дых удар. Больше, хоть убейте, минусов озвучить не могу.
    Читал здесь что Qualis это типа не Марк никакой а “всего лишь” Gracia. C таким презрением пишут. Не понимаю людей. Во-первых так никто и не объяснил чем это плохо- то есть чем Gracia хуже Марка. Я пока никаких отличий не нашёл. И считаю что Qualis реально по классу не хуже Марка. Во-вторых, считается, что Qualis отличается от Gracia – он более нафарширован и люксов. Если мне будут говорить про задний привод у Марка - отвечу. Во-первых, Марки есть и  4WD. Во-вторых, вэдовые марки – они заднеприводные с подключением переднего привода, у меня- наойборот. У этих Марков впереди у переднего пассажира ноги девать некуда. А у меня – хучь сажай пассажира и ему в ноги – женсчино- м...т делать- войдут оба. И что, спрашивается, лучше?

    Общее впечатление. У меня щас сложное ощущение, что я перегнал свой возраст. Наверное, это тачка для мужиков за 35-40 лет. (мне 29) Мой отец хотел такую давно, да и знакомые тоже. Я, наверное, ещё не нагонялся. Мне нужно, наверное, более “пацанское” что-то. Типа импрезы, может. Потому что гонять на таком лайнере по городу не гоже, люди пугаюцца. На нём надо ездить размеренно, уважая себя и остальных. Выхода два – или поменять машину или менять стиль вождения. Настолько полюбил свой Qualis, что ни на что его не променяю  и выберу второе.
Удачи всем на дорогах, пусть ваши правильные авто вас не подводят.

P.S. Хотя «уходить в точку» на светофорах этот корабль
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Москва
P.S. Хотя «уходить в точку» на светофорах этот корабль умеет очень хорошо...
6
 
Ответить
Все отлично: видуха, салон. Но это не МАРК - однозначно. Квалис выше классом Грации по-любому. Но до Марка не дотягивает все-же. Подвеска нежнее. А самое главное, - двигун по надежности, сбалансированности уступает ряднику. Да и по мощи немного уступает ЖЗ-кому. Ему бы платформу классического Марка с задним приводом (с подключением переднего), 1JZ...и цены бы ему не было.Не понимаю японцев-почему решили отступиться от опыта. Ведь были уже как-то универсальные Марки с классическми приводом (модель 86г.). Правда были бы они сейчас не столь доступными по цене. Но все равно завидую.
1
5
Ответить
2 Найк: Квалис и есть Грась. Тока мордой отличается и различными совсем маленькими мелочами.
1
1
Ответить
Подвеска действительно слабовата т.к от Camry-хи а они и на своем кузове не блещют а здесь весу поболее будет.
 
 
Ответить
Насколько я понимаю, полноприводных Граций с двигой 2.5 не бывает.
 
1
Ответить
Уважаемиый Грась, приношу извенения за свою некомпетентность. Даже в здешнем каталоге сходство двух моделей 100%. Буду знать... Получается, что выгоднее Грацию взять за меньшие деньги.
 
 
Ответить
Сам хотел купить такого, да не нашел темного.
Сейчас Калдина GT. Габариты чуть меньше,
кобыл 190, тоже полный привод, для экономии поставил газ.Присмотрись...
Был вчера на одном СТО на Грации у такого двигла клапан размолотило, меняют двигатель,нашли за 26 тыс.рублей.
это для инфы...
 
 
Ответить
автор
Москва
2 Александр. А чем она отличается- GT? Там рессоры у тебя? А комфорт? А салон по величине?
 
 
Ответить
GT на Калдинах означает, что двигатель там 3S-GE, твинкамовский. Правда бенз она требует при этом не ниже 95-го.
Была у меня Калда 94-го с FE-шной двигой - остался в восторге. Самый оптимальный вариант ИМХО из универсалов.
 
 
Ответить
автор
Москва
Пасмотримс... правда Марк (ну пусть Gracia если хотите) и ...Калдина разве это один класс?
 
 
Ответить
Нда, комментарии излишне. Обливают грязью квалис только те люди, которые не владели этим сараем.
5
 
Ответить
автор
Москва
2 veter
согласен абсолютно
2
 
Ответить
Хороший отзыв! Собираюсь в мае в Новосибирск за машиной. Хотелось бы узнать побольше о самих условиях дороги. Имею ввиду сложности, гаишники.
Поделись опытом, please. Спасибо
 
 
Ответить
автор
Москва
2 ivanich ок напишу вот фоток ещё немного https://foto.drom.ru/3648/
 
 
Ответить
Здравствуй уважаемый!! Подскажи сколько такое удовольствие стоит! Аппарат очень понравился , заранее благодарен!
1
 
Ответить
автор
Москва
2 Сеня
Я в Новосибе брал летом 2005 года. Торговался до последнего. Отдали за 10 800 бакинских.
 
 
Ответить
Я тоже теперь кволисоваод. Только 5Sдвиг 2000года безпробеговый за 11500 купил. Машина акууеть..нет слов...
 
 
Ответить
Привет владельцам правильных авто!!!
У меня такой-же марк 99 года.
Мне 35. При выборе ставил несколько приоритетов:
1. Двигатель!!! а не топтыжку. К сожалению 3,0 не нашёл.
2. Комфорт для всех. У меня семья 4 человека.
3. Фарш.
В итоге лучше Qualisa не нашёл.
Ни в одном седане такого комфорта на задних сиденьях нет!!! Голова в крышу не упирается и солнце в затылок не светит.
Двига 2,5 - вполне хватает, автобанов у нас нет.
А напугать на светофоре народ и соседей запросто.
Управляемость просто супер, как на купе. поперечгая волна ловиться подвеской не успев начаться.
Фарш полный!!!
TV, DVD, MP3, круизы, люк, тонировка, даже задние противотуманки!!!
А про сарай, скажу следующее:
- На тазике с горки каждый съедет, а ты попробуй на санях?!
Всем успехов на НАШИХ дорогах.
Пишите, с удовольствием отвечу.
 
 
Ответить
автор
Москва
2 sam
Прикольно. Прикольно наблюдать реакцию водителей на дороге. Подьезжает к светофору вот такой сарай. Все с таким презрением смотрят - "сарай". К следующему светофору, картина меняется, если "попутчики" умудряются таковыми остаться.
 
 
Ответить
У меня Mark II Qualis 1999 г.в. Пробег-100.000км.После плановой замены всего:ремни ГРМ,приводных,всех фильтров,маслов,свечей,промывк и инжекторов, и т.д.и т. п. машину стало колбасить,т.е.как-будто провалы при подачи газку.Поделитесь соображениями.Может дело в каталич. нейтрализаторе или ещё в чём-то.
 
 
Ответить
скорее всего ГРМ тебе на один зуб сдвинули или на распред вале шестерни не развели, они там на пружине, свечи не по каталогу подделка, а вообще скоко у меня машин было никогда я инжектор не промывал , там такой фильтр установлен, тем более в тойоте, на весь срок службы авомобиля, еси в бак воду не заливали и год стоянки.
 
 
Ответить
Уважаемые спецы марководы!
есть вопрос а движка 2,5 чтоли с цепным приводом ГРМ или просто по ушам ездиют и привод передний , это гуд или не очень .С уважением Ганнадий
 
 
Ответить
Че то парень загнул про ксенон в габаритах.
А так тачка зачетная, мне очень нравиться задний подлокотник, больше чем на других машинах раза в два.
 
 
Ответить
народ, привет.
подскажите толковый сервис по электрике. надо в квелисе настроить телек и разобраться с теми примочками, которые там понапиханы.
 
 
Ответить
Люди человеки!!! Кто-нибудь снимал переднюю стойку, на этой гравицапе, в комплектации с подвеской TEMS? Провода там в стойку уходят или толко до подушки?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
пять за машинку.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять .... ток тут что-то давно никого нет ....
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
+100500 машина зачёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 в России