Добрый день! Решил выложить на Ваше обсуждение приобретенный три месяца назад автомобиль Марк Х, 2010 года. Скажу сразу, что это у меня второй Марк Х. Первый был 2005 года выпуска, в 120 кузове, который я эксплуатировал в течении 3х с небольшим лет. Многие наверное читали в отзывах о нем. Если модераторы не усмотрят нарушения, то вот страница, где можно посмотреть на моего первого красавца.
Отзыв о Toyota Mark X). После трех лет эксплуатации я задумался о том, чтобы поменять своего Марка на свежую машину. Раздумывал не очень долго, выбор был между Lexus GS300 и Марком Х. Пошарился по интернету, поспрашивал у знатоков и в итоге пришел к такому выводу, что разницы по ходовке, комфорту и маневренности никакой. Ну может в Лексусе наворотов поболее будет в плане дизайна, и левый руль. Но цена на него конечно на порядок выше, чем у Марка. За ту сумму, которую я выложил за Марка, я смог бы купить Lexus GS300 не старше 2006 года. Если первого моего Марка я покупал через посредников, то нынешнего купил уже сам. Нашел в Интернете машину, созвонился с продавцом и заключил с ним сделку купли- продажи. Машина каталась по Находке в течении полутора лет. Получается, что я второй хозяин не считая японского владельца. Приехал в Находку, встретился с продавцом и стал обладателем свеженькой машины. Перегонял один, проехал в общей сложности от Находки до своего дома в деревне 4069 км. В первый день доехал только до Хабаровска, заночевал прямо на улице во дворах, вторую ночь ночевал уже в Забайкальском крае в г. Амазар. Ну и вечером был уже дома в солнечной Бурятии. Поскольку машина мне знакома, поэтому не парился насчет подвески, гнал что есть мощи. Если не считать одного штрафа за превышение скорости, то приехал без приключений.
Ну что могу сказать, разницы по ходовой части с Марком 2005 и 2010 года никакой. Подвеска один в один. Маневренность просто изумляет, особенно мне нравится, что на снегу машина ведет себя как переднеприводная. Попытка сделать полицейский разворот в первый раз не удалась. АБС препятствует заносу просто изумительно, причем включается мгновенно, как только заходишь на обледенелую дорогу. У нас в деревне снега в этом году много, так есть места, где можно дрифтовать. У Марка 2010 года есть отличия по кузову. Ну во первых кузов немного короче, за счет того, что задний бампер не выступает, а как бы более плоский и выхлопные трубы проходят не через бампер, как у Марка 2005 года, а под ним. Это удобнее в том плане, что у 2005 года между глушаками и бампером накапливается снег, потом замерзает и на гребенках глушаки начинают долбить по бамперу. Звук не самый приятный, я в начале даже не мог понять, что за дела, даже загонял машину на СТО, там мне и разжевали что к чему..
Теперь по двигателю. Разницы почти ни какой. Единственное, воздушный фильтр от 2005 года не подходит к нынешнему 2010-му. Пришлось покупать новый фильтр. Салонный фильтр один в один. У меня их четыре штука, меняю постоянно, как только на панели начинает появляться пыль. Фильтра стираю в жидком порошке, и так стараюсь менять как можно чаще. Особенно воздушный фильтр. Сейчас зима, пыли нет и в машине чисто и свежо. Ну вот собственно и все. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, учту все замечания. Ну и жду от Вас хороших оценок. Всем мира и добра!!!