Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2005

Тойота Марк Х 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
16977
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!

Если бы до лета 2018 кому-нибудь в голову пришла мысль разбудить меня ночью и спросить «какой у тебя любимый авто?», то первое цензурное слово было бы «Mark X». Вполне возможно, что я даже сейчас бы так лупанул, но это не точно, другой белый красавец, тоже с буквой Икс, присоседился на моем личном пьедестале.

ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ПОТОМСТВЕННЫЙ МАРКОВОД, НО НЕ МОГУ

В 2010 жил я в Красноярске (Крск). Лично я считаю, что это самый классный город Сибири. Он красив и расположением среди сопок, и природой вокруг – тут тебе и горы и тайга, и самая могучая река Сибири. С точки зрения чистоты и красоты центра с пальмами (Красноярск, заметьте, не Краснодар) и фонтанами летом на голову выше серого пыльного Новосибирска (Нск). Ночной Лас-Вегас на улице Мира в праздники, пешеходный остров для отдыха семьей с кучей спортивных площадок, горнолыжка в черте города, вкуснейшие рестораны и Колорадский Папа чего только стоят. Но несмотря на все это, были выходные, когда делать было нeхpeн. А что делают почти нормальные мальчишки в возрасте 32 годика, когда им делать нeхpeн? Правильно, идут на автобарахолку смотреть машинки. На эту сомнительную развлекуху еще и жена согласилась. Точно помню, что и погода была так себе – начало осени, небо серое, дождь накрапывал. Ходили-бродили и тут вижу стоит рыжий Murano. Год, по-моему, 2005, руль справа, V3.5, вариатор, салон в ОТС черный и чистый, пробег какой-то детский в районе 50 ткм, цена 650 тр. Полазили мы по нему, послушали Bose, прокатились и решили – это то, о чем мы всю жизнь мечтали. Всей суммы, естественно, не было, я заявил жене «да за такую цену он полгода стоять будет» и мы ушли с рынка. В то время был у меня X-trail, я про него немного рассказывал в отзыве про Pajero, выставил его на продажу сразу в двух городах Нск и Крск, Drom тогда это позволял. Продавался он не долго, насколько помню, меньше месяца. В октябре купил его человек из Крск, договорились, что я отдаю два комплекта резины, оставшиеся после ненужной замены стойки и еще какую то фигню по ходовке, которую так же поменял напрасно. На учете X-Trail стоял в Нск, весь этот шмурдяк тоже лежал в гараже у товарища в Нск. Здоровье в то время позволяло отработать день в офисе, уехать в ночь в Нск для снятия с учета и в следующий день выдвинуться обратно. Сейчас уже так не смогу, плюс восемь лет разбавленные алкоголем и никотином сделали свое дело. Вместо часа-двух на снятие с учета, отсидел весь день в ГАИ на Хилокской. Надо же было именно в тот день накрыться их «программе», причем во всех отделениях Нск. Уже в 17:00 инспектор объявил – не починили, расходимся. Хз каким чудом, без коньяков и звонков, я уговорил его все-таки снять мой авто с учета, и двинул в ночь обратно в Крас. Понимаю, что инспектор поступил неправильно с точки зрения своих обязанностей, но большое человеческое спасибо ему. На обратной дороге влип в снегопад после Ачинска, в общем приехал в состоянии тушеного баклажана и на работу с утра в пятницу. В субботу оформились с покупателем. Ездил с ним в РЭО, снятие прошло, все ОК.  

А за это время рыжий Murano с рынка ушел. Я начал просматривать все объявления в периметре Нск-Крск. Праворульных живых, хоть близко похожих по состоянию на тот с рынка, не нашел, начал смотреть левый руль. Был один приличный по объявлению дилерский в Томске. Поезд, авто с другом, и я в Томске. Murano оказался ржавым снизу, и вживую болотнозеленый цвет смотрелся как реальное болото. Авто стоял на торговой площадке закрытым, даже не стал хозяина дожидаться, позвонил отменил. Авто, поезд, и я в Крск опять в объявлениях. Появился коричневый американец в Нск. Снова поезд, просмотр, прокатились – все норм. Дай, думаю, снизу его хорошенько посмотрю. Гаража с ямой не было, попросил хозяина найти место с ямой или подъемником. А сам думаю «найдет или нет, наверно надо брать и ехать на нем назад в Крск, чо ноги бить то». Но тогда мне реально повезло, иначе бы этот отзыв не появился. Продавец нашел какую-то шиномонтажку, приезжаем – а там весь вариатор снизу (не только поддон) в герметике и в масле, перебирали и собрали как попало. Причем хозяин знал, что разбирали, но видимо не знал, как это выглядит. Ну или ему тупо пох было. Здравый смысл во мне сказал – жми руку, говори «передавайте ваш посол наш пламенный привет!» и топай на вокзал. Так я и сделал. Плацкарт, опять туалет и покурить, не расставаясь с сумкой, и сон с ней в обнимку, утром в офис, Drom и поиск Murano. Если вдруг кто с администрации сайта читает, сообщаю официально – «Спецразмещение» работает. По крайней мере, в 2010 году один раз 100% сработало.

ТЫ ЧО, ИЗ ДРИФТА НЕ ВЫХОДИЛ?

Как сейчас помню, загрузил комп, обновил Drom и посерединке карусели спецразмещения фото белого прижатого к земле седана с лаконичным обвесом и гигантскими (по тем временам для седана) колесами, цена 700 тр. Я даже Mark Х в нем не сразу признал, хорошо подписи к картинкам есть. Сейчас вспоминаю, и, кажется, что уже в тот момент решение о покупке мной было принято. Я в свое время читал про выход так называемого 10го поколения Mark’a, но это было году в 2005-2006 еще в Нск в какой-то бесплатной затрапезной газетенке с заправки и с ч/б фотографией. Это был седан, не маленький причем, это задний привод (в большинстве комплектаций), и я его просто пометил в голове как красивый авто, но не как мечту или цель. А тут на тебе, любовь с первого взгляда. Позвал жену (работали в одной компании), показал фотки. Та говорит – норм, но он же низкий. Я говорю – фигня, поехали смотреть. Созвонился с продавцом, как оказалось женщиной, договорились на просмотр в субботу. Прошу коллегу свозить, да и составить компанию при просмотре. Правда есть нюанс – авто в Железногорске. Знаете, как попадать в зарытый город Красноярск-26 (читай Железногорск)? Правильно, заказываешь пропуск, ждешь его оформления и проходишь спокойно. Поэтому с утра в субботу мы садимся на Паджеро Егора (тот самый коллега) и едем к проходной Железногорска. Ставим там машину в кармане перед КПП, идем влево метров 150 и через дыру в заборе заходим в Административный центр ЗАТО. Тропа была натоптана капитально, как потом рассказали местные, все так ходят. Марина (хозяйка моего в будущем Mark’a) встретила нас на черном BMW X5, и мы поехали смотреть объект сделки. Кстати, как раз Марина имела на тот момент полное право называться настоящим Марководом. Как она рассказала, у нее были все кузова начиная с черностоечного, но после Mark X она решила пересаживаться на левый руль, спасибо государству за пошлины (ну и за возможность зарабатывать).

И что мы видим в итоге? Внешне и внутри – огонь! Нет, не так – ОГОНЬ!!! Широкая низкая морда, узкая корма с двумя амбразурами глушителя. Белый перл, обвес, черный кожаный салон, алюминий на педалях, люстра (в объявлении про нее ничего не было), авто уже на зиме - Хакка 4 на R16, лето какие-то JDM Бриджи с износом до шумовых шашек на R18, подвеска TEMS. Двигатель стрекочет (к 4GR, по-моему, самое подходящее слово), АКПП 6 ст без тычков, RWD с TRC и VSC. Оба смарт-ключа в наличии. Пробег что то между 90 и 95 ткм, не помню точно. Из косяков: капот крашен, передняя губа со сколами, порван пыльник верхней шаровой спереди слева, и (по традиции на яму все-таки съездил) задняя правая стойка в масле.

Низкий, красивый, ухоженный, уххх…  

Торг на 15 тр, договоренности на завтра встретиться и оформить ДКП. Беспокойная ночь, утром опять же с Егором на КПП, оформление ДКП и ОСАГО (Марина все организовала в воскресенье), и вот я за рулем своей ракеты вытираю сопли восторга. Как я понял, что у меня теперь ракета? Да сразу же, на первой прямой. После X-Trail контраст был особенно заметен, несильное нажатие на педаль акселератора моментально разгоняло авто до 120, причем ощутимо это было только по спидометру. Я понимаю, что этот текст могут читать и владельцы Porsche, заряженных V’шек и прочих WRX и GT-R’ов, в том числе бюджетных, которые обоснованно скажут «да какой нафиг моментальный разгон, вот толи дело моя четырка на турбовом шеснаре». Но я рассказываю про стоковый авто 2005 гв с атмосферным 2.5 мотором, для этого варианта разгон до ста за плюс/минус 7 секунд на зимней резине, на мой взгляд весьма достойный показатель



Так я и носился в режиме газ вкл/выкл по Красноярску в эйфории клацая шипами по сухому асфальту, спустя неделю Егор спрашивает - «ну как расход?», я - «по заправкам 17 л на 100 км», а в ответ название главы.

На выезде из Железногорска, кстати, даже останавливать не стали, открыли шлагбаум и вперед, пофиг что у меня в багажнике – плутоний, или летние колеса.

БУДНИ

Первое что я купил, это были … чехлы на колеса в Мэтро. Негоже такую красоту хранить в целофановых пакетах, подумал я. Тем более в Формуле-1 все так делают. Там то ладно, умные люди прогрев резины сохраняют, а вот мне зачем – загадка. Тем не менее, куплены серенькие балоневые чехлы с ручками, удобно, кстати, таскать, если это хобби у кого такое.

Второе была сигналка. На тот момент Старлайн В92 был в топе, его и поставил с GSM маяком. По установке кстати были нюансы, многие отказывались ставить на эту машину сигналку с АЗ. Или мне такие попадались. Mark с кнопкой, ставить брались немногие, и те автозапуск предлагали настраивать без одной охранной зоны, типа если имитировать нажатие тормоза, необходимое для запуска, будет сработка. Подсказал использовать диод, на том и порешили (казалось бы элементарщина). Сделали, кстати, очень качественно и аккуратно. Плюсом системы безключевого доступа, которая стояла на Тойотах того года, назову использование двух вариантов запуска двигателя: один чип работает по радиоканалу (это вариант ключа в кармане), второй в виде «камня» был в торце ключа, если батарейка села можно вставить в соответствующее отверстие ключ и езжай. Обходчиков, которые не требовали хоронить ключ, тогда не было, поэтому из одного достали «камень» и спрятали. В итоге осталось два почти полноценных ключа-брелка на руках. Кстати, еще про бесключевой доступ у Тойоты: очень удобная фишка – ты только подходишь к машине в темноте, а свет в салоне уже загорается, причем на Ist так же было. Ни на Отзыв о Infiniti FX45 , ни на БМВ у меня такого не было.

Дальше надо бы на учет вставать и ходовку причесать: пыльник поменял, стойку заказал в Нск. Не помню сколько тогда транзиты действовали, но у меня они закончились раньше, чем получилось съездить в Нск. И тут два примера инспекторов: в Крск и Нск.

Крск: приехал продлять транзиты, инспектор вышел, сам снял плиту пластиковую с мотора, нашел номер на ДВС, все сверил, но заявление не отдал – пока, говорит, перед не растонируешь. А я даж внимания на это не обращал, оказывается совсем легкая тонировка была. Съездил на соседнюю мойку, снял пленку, вернулся и без проблем получил продленные транзиты.

Нск: приехал в тогда еще МРЭО на Бородина. Инспектор (И) вышел, явно самый главный по всему Нск (а то и СФО)
     И (с кислой рожей): ну и где тут у тебя номер ДВС?
     Я: Вам виднее
     И (со зверской рожей): Ща отправлю на экспертизу, будешь бегать два месяца
     Я: Ну давай искать
В Крск я видел примерно куда парень зеркало пристраивал, но где там отлив с номером – хз. Полез смотреть, после пары минут нашел, а этот упырь заявляет «читай». Ну прочитал. Совпало, недовольная рожа вернула доки. На номера встал, но осадок остался. Забрал стойку и в Крас, после обмыва с друзьями, естественно. Обмывали Mark, не стойку.

Ну а дальше все просто, авто был из разряда – меняй масла/фильтра, да бенз заливай. Никаких проблем за все время не доставлял. Единственное, что хозяин ему неспокойный попался. Как так, все что-то делают с машинами, а я нет. Именно по этим причинам, уже когда летом 2011 вернулся жить в Нск, были поменяны оставшиеся три стойки (чо это новая всего одна стоит), верхний передний рычаг (пыльник то порван был когда то), масло в АКПП (ну это полезно), свечи (тоже полезно, только старые выглядели как новые). Стойки типа оригинал, кстати, по сравнению с родными – амно, мягче стала машина ощутимо, и разницы между спорт и не спорт почти не стало. Вернул назад передние. Лампочки еще поменял, как ксенон в головном, так и галоген в ПТФ. Вот и все ремонты. С ксеноном, кстати, нюанс. Температуру брал, естественно, 4К. Эти все «ослепительно белые» - шляпа, в дождь ни в городе, ни на трассе нифига не видать, только на снегу хорошо. Когда первый раз менял, меня продавец убедил – бери корейские, по цене в два раза меньше, а светят огонь. Поменял, стало лучше, чем с родными (они уже к розово-фиолетовому цвету стремились), но год ездил и матерился на свет – так себе на ближнем. Чтоб улучшить ситуацию, в ПТФ купил Koito Whitebeam III (4K) - отлично светят. Потом надежный ксеноновый кореец сдох в левом глазе, и я купил на замену Philips. Отличия увидел сразу же, вернулся в магаз и купил второго филипа. Не экономьте на свете, не стоит оно того. Дело было зимой 2011/2012 у ТЦ Красноярье, это уже когда я жил в Нск, а жена еще оставалась в Крск, и я гонял в Крас примерно раз в две недели по выходным. На парковке перед ТЦ стоял парень на Verosse, одна она такая была в Сибири – темнофиолетовый цвет, доработаный JZ-GTE и своп на механику, с любовью и умом все было сделано. Почему вспомнил этот момент? Потому что потом этот парень предлагал мне эту Verossa в обмен, когда я Mark выставил на продажу. Но к тому времени я уже болел Pajero.

Комплектация:
В объявлении, по которому я купил Mark, было указано S-Package, но на момент покупки для меня это были просто символы, я смотрел конкретный экземпляр без всяких знаний о модели. Это уже сильно потом, когда почитал про комплектации и нашел фотки своего Х в Японии и аукционник, я понял, что очень повезло, и мне достался достаточно редкий экземпляр. В аукционнике значится 250 G S-PG, на корме с Японии не было никаких букв, кроме значка Тойоты. Как я понял, могу ошибаться, базово это был G, но японец при покупке дозаказал S пакет. Отсюда и черный кожаный салон с подогревом, что само по себе редкость для этого кузова, люстра и всяческие подсветки в двери/ноги, пустой руль-косточка, TEMS, алюминий на педалях и колеса R18 на сток дисках S-Pack’a. Дополнительно стоял обвес Modelista, со всем пластиком в подкрылках и пр стыках с кузовом. Мультимедиа не штатная с компом и регулировкой громкости у пассажира, а какая-то сторонняя - по звуку приличная, с HDD, сейчас не вспомню модель. Японец молодец, спасибо ему №1.

Подвеска/ходовка:
Помните, я говорил про «прижатого к земле седана»? Это все из-за RS-R пружин. Когда покупал Mark, у меня был телефон – алюминиевый Сонэрик т650, так вот, он не входил в зазор между передним обвесом и дорогой. Мало того, что пружины были с занижением, они еще были с переменным шагом витков. Мелкие неровности нашего «асфальта» проходили без выпадывания пломб, но при всем при этом, авто был жестким. Спереди и сзади многорычажка. На трассе, особенно по «серпантину» под Кемерово – просто песня. Даже не знаю, что больше меня тянуло гонять в Крск раз в две недели: толи ощущения от прохождения этих поворотов, толи оставшаяся там на полгода жена)) К слову сказать, за почти три года я существенно цепанул обвесом всего один раз, при развороте об бордюр в каком то из дворов. А так, просто поменял привычки и маршруты поездок по городу. Больше стоял в пробках, но это не критично. И еще благодаря жесткой подвеске в Mark, я перестал курить в машинах. В первую поездку по трассе сижу, курю, тут на кочке подкинуло и я ткнул сигаретой в стойку. Следа не осталось, поматерился и как отшептало, после этого случая ни в одной своей машине не курю. Японцу спасибо №2.

Двигатель/АКПП:
Недавно тут была статья про японские V6, так там 4GR не сильно хвалили. В ответ могу сказать так, у меня лично к нему нет вообще никаких претензий. Был один сюрприз – 6.5 литров объем масла на замену в 2.5 мотор, но я это пережил быстро и спокойно. При смене масла всегда заливал по середину уровня, доливал от замены до замены 0.5 л. АКПП марку не вспомню, по моему 960 Aisin, уточнение искать не буду) После X-Trail поразила количеством ступеней, скоростью переключения как вверх, так и в низ, и металлическим щелко-звяканьем при переключении с Р. Этот тандем позволял:
- разгоняться до 100 кмч за 7 секунд
- ехать по трассе на скоростях в районе 140 с расходом 8.4, на скоростях 100-110 – в районе 7
- burnout с отключенным TRC.

С бернаутом есть нюансы) Старые JDM Бриджи дымили прям по взрослому, почти как у Аркаши на КК. Можно было исполнить и на месте, и оставить два черных следа метров по 10, отпустив тормоза. Весной 2011 поставил новую резину, взял какойто гражданский Federal (как потом оказалось, нестрeмнaя в эксплуатации резина), т.к. более именитые производители в штатном размере или отсутствовали, или стоили безумных денег. Так вот на этих колесах четкий бернаут превращался в жалобный натужный визг без дыма на сухом асфальте, и вполне такой веселый шелест в дождь. Один ГАИшник на перекрестке даж не поверил - дaнyнax, говорит, давай еще разок.  

Пока писал про burnout, вспомнил. У меня же еще накрывался один из четырех кислородников. Дело было в одну из зимних поездок в Крск из Нск, прям перед отъездом. Диагностировать диагностировал, но поменять не успел, не было в наличии. Пришлось ехать так. На расходе не сказалось. НО, вот тут у меня непонимание японской логики до сих пор: при неисправном кислороднике горит гирлянда на панели и (внимание!!!) отключаются все системы стабилизации. В эту поездку я ехал очень аккуратно и долго в Новосиб, под Кемерово чуть не улетел раз, снегопад как назло был. Что это? Не выполняешь экологические нормы из-за неправильной смеси – убейся об дерево? Не понимаю. А в целом, системы стабилизации на заднеприводном седане это прям очень хорошо. На Mark’e мог с любой скорости в любую погоду просто топать при обгоне и авто шло как по рельсам. Были нюансы, если с места скользко, система сильно душит двигатель, но педаль посильней и поедет. В плане шалостей, системы на Mark более зажаты, чем на FX-45 или X6. Там даже при неотключенных системах можно легкий занос организовать, на Mark не прокатывало – сразу на траекторию возвращал.

В итоге, если сложить комплектацию, электронику, ходовку и ДВС, получался задорный такой почти представительский седан, который давал очень позитивные эмоции от управления и самого владения. Единственный авто у меня, который сворачивал шеи и в Крск и в Нск, и на тогда еще оставшихся стационарных постах ДПС популярным был вопрос не «открой багажник», а «можно посмотреть в салоне». Даже ребята с авто-номера (сервис есть такой, по фотканью номеров на машинах и выкладыванию этого добра в сеть) два раза меня зачикали, несмотря на случайный набор цифр на ГРЗ. Для чего этот сервис, не спрашивайте – хз, я про него узнал случайно: когда продавал Mark, чувак какой-то написал «а ваша машина реально существует» и ссылку кинул.

Проехал я на Mark’e около 50-55 ткм за 2 года, осенью 2012 купил Отзыв о Mitsubishi Pajero , а Mark встал на парковку, да изредка выгуливался. Основной пробег за это время — межгород: Нск-Крск, несколько раз в Шерегеш из Крск, Хакасия и Алтай. Веселое было время, ни ипотек, ни забот. Берешь выходной в пятницу, отработаешь четверг в офисе и погнал кататься на борде. Причем во второй половине дороги погнали выглядело так так: дубасишь часа 2 на скорости 140-150, потом спать на полчаса или морду (свою) снегом тереть. Пассажирам тоже не очень комфортно было – только развеселятся под Мартини, а тут сончас, но ничего привыкли.

ПРОДАЖА

Продавал я его долго. Выставил в начале 2012 за 700, потом к осени поставил 720, после того, как купил новые зимние Мишки X-Ice 2. Висел Mark в итоге до весны 2013. Каждый подъем объявления давал около 1000 просмотров в день подъема, но авто хотели многие, а такие деньги отдавать за семилетний правый руль готовы были единицы. Все-таки в то время сумма была серьезная, могли потратить взрослые дяди и тети, а хотели, в основной массе, пионеры. Был один особенный дeбилoид, с ником Миша. Пару месяцев написывал: у меня знакомые с Затулинки купили за 500, только черный и 4 вэдэ, продай и ты мне так же…, черная кожа на японце – это дермантин, ацтой полный, продай мне его за 500…. Смысл хаять то, что просит продать? Был один реальный покупатель по осени 2012, но не договорились с ним по цене, несмотря на ранее отправленные фото с зеркалки, парень пытался дополнительно получить скидку на сколы на капоте. На фоне того, что еще и жена утром ревела «ни прадаваааай Мааааркаааа», не договорились.

Весной 2013 звонит чел с Иркутской области, поговорили по машине. Приехал, посмотрел, загнал на СТО, там посмотрел. Показал мне косячки, которые я даже не замечал. Адекватные вопросы, адекватное отношение. Договорились о цене 700 тр. По рукам и в путь на следующий день. Только, говорит, помоги мне из города выехать. Сел на Pajero, проводил до выезда. Мозг человека такая интересная штука, и теперь, когда просто случайно сталкиваюсь с упоминанием про Mark X, первый образ, который рисуется в голове – это вид в боковом зеркале Pajero намытой морды моего белоснежного Mark, когда я прижался пропустить его вперед на выезде из Нск в сторону Иркутска.

Вот такие дела.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Спасибо всем, кто прочитал мою историю и за вопросы/обратную связь!

Поторопился с публикацией, забыл рассказать один эпизод. Он в том числе и про то, что писал в коментах Иван из Омска «…цены на них спустя 8 лет не изменились…».

Октябрь 2017, я в командировке в Крск, и тут звонок с незнакомого номера «Здравствуйте, меня зовут Андрей, я купил вашу машину». Я в тот момент никаких машин не продавал, поэтому чутка удивился, чего он там купил. В итоге оказалось, что парень из Нск купил моего Mark’a где то под Читой и гнал его обратно....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark X, 2005
4.2
18828
Toyota Mark X, 2005
Евгений, Владивосток
Toyota Mark X, 2006
4.1
5717
Toyota Mark X, 2006
9329996, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark X, 2007
4.8
21398
Toyota Mark X, 2007
Константин, Владивосток
Toyota Mark X, 2009
4.7
9760
Toyota Mark X, 2009
Muxa27, Хабаровск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1529
Красивый и грамотный отзыв.
От начала и до конца.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
70
8
Ответить
11318333
OnlyRSX
Красивый и грамотный отзыв.
От начала и до конца.
На 100500% согласен.
Интересно такие чиать.
35
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13587
Не фанат данной тачки, но теперь фанат данного отзыва. Читать интересно! Заслуженная 5. Четко, коротко, без соплей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
6
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
Марк Х реально отличный, красивый, комфортный авто)
На 200% лучше чем тру 90-100 ведра)
28
8
Ответить
12466995
Красноярск
Красавчик...я тоже 777 наизусть знаю
5
2
Ответить
Василий
Краснодар
Сам владел таким с 10 по 12 год, жаль что сейчас не возьмешь пятилетнего Икса за 600-700 р как они стоили тогда.
11
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Марка только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3212
Старт с двух педалей? Разгон впечатляет если видео не редактировано.
5
1
Ответить
Роман
Красноярск
Гонял машины на продажу в Красноярск с востока.И вот помню нахожусь на авторынке,и с корешами пошли погулять посмотреть,кто чем торгует.Видем впереди ажиотаж какой-то.А это ПЕРВЫЙ МАРК-Х в Красноярск кто-то пригнал.Цвет бордовый,на кирпичиках колесами стоит и все стекла маркером исписаны,что в нём есть.Супер была машина,весь рынок ходил как на экскурсию её смотреть!!!))
24
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
AndreySurgut
Старт с двух педалей? Разгон впечатляет если видео не редактировано.
Старт просто газом, видео не редактировал. Он реально не плохо едет
14
4
Ответить
Bradd
Какие-то зазоры в дверях большие, или это у вас фотоаппарат такой хороший
5
8
Ответить
Михаил
Хабаровск
До слез.
5!
5
3
Ответить
Посторонним. В.
Это же IS250 только со спорным дизайном и правым рулем!
Зимой как то проехался... я понимаю он для хороших дорог и лета может ок, но зимой едет как Мазда Дэмио)
7
24
Ответить
  
Сообщений: 296
Классно написано , читать приятно. Но марк не едит семь секунд и шумка не очень. Смотря наверно с чего пересаживаться. Двигатель громко работает, но это уже так придирки))
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Отличный отзыв и отличная машина!
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Bradd
Какие-то зазоры в дверях большие, или это у вас фотоаппарат такой хороший
Там молдинги с Японии. На вид спорно, но очень полезно, много раз выручали, когда пассажиры двери об бордюры били
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Посторонним. В.
Это же IS250 только со спорным дизайном и правым рулем!
Зимой как то проехался... я понимаю он для хороших дорог и лета может ок, но зимой едет как Мазда Дэмио)
На вкус и цвет, товарищей нет) по поводу Демио не соглашусь, на личном опыте проверено тысячами км зимних трасс и почти тремя зимами в городе - едет достойно. Мне больше нравился, чем впоследствии FX-45 и Pajero III
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
DimbyDim
Классно написано , читать приятно. Но марк не едит семь секунд и шумка не очень. Смотря наверно с чего пересаживаться. Двигатель громко работает, но это уже так придирки))
Ну видео не обманешь, это про 7 сек. Есть ещё в контакте у меня видос как до 150 разгоняется, но как его достать оттуда - хз. Шумка да, так себе, как и на всех практически японцах
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7655
Ну не продается машина, скинь ты 30-50, нет мля, будут только задирать, но все равно кто то у них берет, барыги какие то
8
7
Ответить
Zam2002
Норильск
Машина супер! Отзыв тоже!
2
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Oleksandr
Ну видео не обманешь, это про 7 сек. Есть ещё в контакте у меня видос как до 150 разгоняется, но как его достать оттуда - хз. Шумка да, так себе, как и на всех практически японцах
Savefrom поставь и качай что хочешь.Хороший и приятный отзыв.Держи 5.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв-5
2
2
Ответить
Николай
Чита
Роман
Гонял машины на продажу в Красноярск с востока.И вот помню нахожусь на авторынке,и с корешами пошли погулять посмотреть,кто чем торгует.Видем впереди ажиотаж какой-то.А это ПЕРВЫЙ МАРК-Х в Красноярск кто-то...
Я такое помню на авторынке в Чите ) Только раньше, про 110-й Марк! Суета, народ бродит, и вдруг все расступаются - медленно катит среди машин один известный в городе армян на красивом белоснежном непонятном для всех автомобиле! Что за сугроб такой? Провожаем взглядом и... вот она, надпись - Марк 2 ))) Мысль тогда была только одна - как же он красив и когда-нибудь у меня будет такой... Теперь он есть у меня. Как и другие объекты мечтаний - атлет, акула, виндарь... А об современных тачках уже мечтать почему-то не хочется ) Может, повзрослел, другие ценности...
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1798
Отличный отзыв, спасибо!
2
1
Ответить
Иван
Омск
Хороший отзыв,приятно читать! Жаль цены на них спустя 8 лет не изменились(машине 18! Лет),в отличие от состояния авто(
2
2
Ответить
Иван
Омск
Иван
Хороший отзыв,приятно читать! Жаль цены на них спустя 8 лет не изменились(машине 18! Лет),в отличие от состояния авто(
Те 13 лет машине,но ситуацию не меняет))
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
ВованN
Ну не продается машина, скинь ты 30-50, нет мля, будут только задирать, но все равно кто то у них берет, барыги какие то
А смысл? На тот момент это была 3я машина в семье. Продажа ради продажи не интересовала, адекватный покупатель появился - появился торг.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10946
Природа шикарная, даже бетонка плотины гармонично вписалась
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
gunn40
Природа шикарная, даже бетонка плотины гармонично вписалась
Это да! Фото Красноярской ГЭС со стороны подъемника, осень 2016. Ездили на завершающий этап RDS, заодно и по окрестностям Крск покатались
3
1
Ответить
111
Тында
Приятно читать 5, а иксуле всегда 5+
4
1
Ответить
    
District28
Сообщений: 1261
Хорошо изложил свои мысли.
Читабельно.
Я таперяча, не то что давеча. Я пока что ПИШИХOT
3
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Oleksandr
Ну видео не обманешь, это про 7 сек. Есть ещё в контакте у меня видос как до 150 разгоняется, но как его достать оттуда - хз. Шумка да, так себе, как и на всех практически японцах
Капец меня заминусовали хотя все написал по факту. По видео разгон мерить такое себе. 7 секунд елит камри 3.5 икс 3 литра. Чтобы понимание было, минусовщики не умные!
3
2
Ответить
11391789
Железногорск
Тачка огонь 5+
2
1
Ответить
евгений
Абакан
Отзыв хорош. Но вот про экологию яб не согласился. Грязный город. У нас в абакане на фоне лучше. Да и гэс тоже рядом. С такими пробками и бензином он не нужен и камеры везде. А так конечно машина огонь. Кто написал что красного марка в крае смотрели с удивлением. Незнаю я тогда уже додж вайпер в крае видел. И много что интересного там было всмысле по городу. Жил в крае 5 лет. На толстого
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
евгений
Отзыв хорош. Но вот про экологию яб не согласился. Грязный город. У нас в абакане на фоне лучше. Да и гэс тоже рядом. С такими пробками и бензином он не нужен и камеры везде. А так конечно машина огонь....
Про экологию согласен, там в 2010 было относительно неплохо, сейчас постоянно «чёрное небо» и жесть. Но я ни слова про неё не писал, говорил о природе)
А СШГ да, бесспорно красива. Фото как раз с той затяжной командировки 2017, когда мне про Mark Андрей звонил.
Я, кстати, жил на Яковлева, почти соседи.
4
2
Ответить
Пешеход
Новосибирск
DimbyDim
Капец меня заминусовали хотя все написал по факту. По видео разгон мерить такое себе. 7 секунд елит камри 3.5 икс 3 литра. Чтобы понимание было, минусовщики не умные!
Какие нахир семь! Откуда? Пруфы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Пешеход
Какие нахир семь! Откуда? Пруфы
Давайте сами, информация открытая
 
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
DimbyDim
Давайте сами, информация открытая
Ну поискал. 8 сек которых в реале не достичь никогда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Пешеход
Ну поискал. 8 сек которых в реале не достичь никогда.
Три литра едут семь секунд откуда 8?
8 ближе к 9 едит 2.5 задний привод
 
 
Ответить
13671233
Магадан
Душевный отзыв, с удовольствием дочитал до конца! Думаю взять такой себе, только вд. Пять за отзыв
 
 
Ответить
1093815
Владивосток
Отзыв просто шикарный, езжу в точности на таком же уже 5ый год, только салон велюр)))) В планах менять салон на чёрную кожу
 
 
Ответить
Александр
Лесозаводск
У меня икс 4 вд, до ста 8 сек. Тоже не верите????
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Александр
У меня икс 4 вд, до ста 8 сек. Тоже не верите????
Я верю. Не верят те, кто на них не ездил)
 
 
Ответить
8856195
У меня тож белый, только вэдовый, тачка для души, отзыв 🔥
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
13671233
Душевный отзыв, с удовольствием дочитал до конца! Думаю взять такой себе, только вд. Пять за отзыв
Бери только достойного) Их по приморью 4 вд макс 5-6 штук продается. рестайл.
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
1093815
Отзыв просто шикарный, езжу в точности на таком же уже 5ый год, только салон велюр)))) В планах менять салон на чёрную кожу
Тоже хотел кожу) но цена дикая) 50-60 тыс. Жесть(((
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Александр
У меня икс 4 вд, до ста 8 сек. Тоже не верите????
У меня 4 вд . Надо зачекать до сотки скоко сек.)) но не думаю что больше 8 сек будет.
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
8856195
У меня тож белый, только вэдовый, тачка для души, отзыв 🔥
фотки покажи))
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
aab554
Я верю. Не верят те, кто на них не ездил)
Не верят те кто не знает про эту машину ничего
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Иван
Хороший отзыв,приятно читать! Жаль цены на них спустя 8 лет не изменились(машине 18! Лет),в отличие от состояния авто(
Если следить за состоянием, то нет проблем. А цены на тойоту особо не меняются. В отличии от субару тех же. Тойота надежность) управляй мечтой)
 
 
Ответить
8856195
Константин
фотки покажи))
мой огонек!
 
 
Ответить
8856195
8856195
мой огонек!
ха, пару одинаковых выложил
 
 
Ответить
Александр
Лесозаводск
Константин
У меня 4 вд . Надо зачекать до сотки скоко сек.)) но не думаю что больше 8 сек будет.
7,8 - 8,1 зависит от дороги и колес)
Вы знаете точный принцып работы 4 вд??? Ато мнений очень много,..
И что означает на приборке машина на сколькой дороге оранжевого цвета???
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
Александр
7,8 - 8,1 зависит от дороги и колес)
Вы знаете точный принцып работы 4 вд??? Ато мнений очень много,..
И что означает на приборке машина на сколькой дороге оранжевого цвета???
ну вот как то так.
 
 
Ответить
Александр
Лесозаводск
Константин
ну вот как то так.
Спасибо огромнейшее)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Приветствую автора. Такие дела. Прочитал отзыв посмотрел фотки и прям капец как похож на мой марк)) у вас были какие то индивидуальные коляски, чтоб опознать что моя машина была когда то ваша ?))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Дмитрий
Приветствую автора. Такие дела. Прочитал отзыв посмотрел фотки и прям капец как похож на мой марк)) у вас были какие то индивидуальные коляски, чтоб опознать что моя машина была когда то ваша ?))
Приветствую! Наклейка, по-моему, «TRD» внизу по центру заднего стекла, и на решетке радиатора остатки клея от самоклеящегося утеплителя) Если птс оригинал, первая хозяйка Марина, второй Александр (я)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
aab554
Приветствую! Наклейка, по-моему, «TRD» внизу по центру заднего стекла, и на решетке радиатора остатки клея от самоклеящегося утеплителя) Если птс оригинал, первая хозяйка Марина, второй Александр (я)
Колясок не было))
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
aab554
Колясок не было))
т9 😊 я уже понял что эта та самая машина) теперь я хозяин этого марка)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
aab554
Приветствую! Наклейка, по-моему, «TRD» внизу по центру заднего стекла, и на решетке радиатора остатки клея от самоклеящегося утеплителя) Если птс оригинал, первая хозяйка Марина, второй Александр (я)
Наклейка не trd, а pro 😊 ПТС гляну но по-любому это тот самый)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
aab554
Приветствую! Наклейка, по-моему, «TRD» внизу по центру заднего стекла, и на решетке радиатора остатки клея от самоклеящегося утеплителя) Если птс оригинал, первая хозяйка Марина, второй Александр (я)
До марка тоже был финик 35 😊 в кузове s50
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Дмитрий
т9 😊 я уже понял что эта та самая машина) теперь я хозяин этого марка)
Как он, жив?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
aab554
Как он, жив?
Жив, в субботу забрал с малярки. Восстанавливал и красил передний бампер и губу. Восстанавливаю потихоньку после предыдущих хозяев, все таки года идут, устаёт немного.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Дмитрий
Жив, в субботу забрал с малярки. Восстанавливал и красил передний бампер и губу. Восстанавливаю потихоньку после предыдущих хозяев, все таки года идут, устаёт немного.
Хорош, все таки👍
 
 
Ответить
3829015
Хорошее авто, отзыв супер. Земляку привет. Всегда о ней мечтал (Х в этом кузовк) и чуть не купил, и кузов этот нравится. Продаван передумал, а через год выставил снова. Только купил уже другое авто. Жаль. За отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Спасибо!
 
 
Ответить
13389197
Шарыпово
Привет ну где щас марк х то живой!!?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Привет! Дмитрий выше писал, что у него, город, наверное, Новосиб
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
В сибе марк 😊
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Дмитрий
В сибе марк 😊
Видел сегодня на перекрёстке Красина - Дзержинского, хорош)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2005 в России


Добавить отзыв