Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пора прощаться с любимым другом;((

Пора прощаться с любимым другом;((

Toyota Mark X 2007

, Владивосток
Темы: Фотографии
3

Вот и пора прощаться с любимым другом;( причина тому, что родилась дочь( 2 ой ребенок( и места не хватает совсем( продаю сейчас без литья, на штатных тормозах. Кому интересно цена всего 640 тыс . Без торга уже. Сразу ставлю крайнюю адекватную цену на рынке в рестайле и всего с 3 им хозяином. Птс оригинал. Кому интересно звоните. На дроме машина стоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark X 2007 в России

Комментарии

Борис
Хабаровск
Эх...хорошая машина, красивая и наверное даже жалко продавать, видно, что любите Вы ее. За отзыв твердая 5, несмотря на грамотейство :) Однако, вставлю свои 5 копеек :) Вы написали, что была Премио и не зацепила? Если в 240-ом, то еще ладно, но новые то, рестайловые в 265, те, что тоже вэдовые, имхо они заслуживают внимания, конечно на вкус и цвет фломастеры у всех разные, да и авто классом тоже разные, ясен пень, что Х покучерявее будет, но тем не менее, меня, как отьездившего без проблем 3 года на Премио, немного задело :) Сейчас езжу на Приусе 30 и, если раньше даже не обращал на них внимания, то теперь, спустя год, с каждым днем все больше от него кайфую, но и Премио вспоминаю с теплотой и, когда их вижу, провожу немного ностальгическим взглядом. Но все течет, всё меняется и мы тоже. Удачной Вам продажи и пусть она также еще долго радует нового владельца!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Борис
Эх...хорошая машина, красивая и наверное даже жалко продавать, видно, что любите Вы ее. За отзыв твердая 5, несмотря на грамотейство :) Однако, вставлю свои 5 копеек :) Вы написали, что была Премио и не...
Была 261 премио) все нравилось , но если бы мотор 2.5 хотя бы) было бы намного лучше) а так машина хорошая. Ремонто пригодная.)
3
 
Ответить
Борис
Хабаровск
project303
Была 261 премио) все нравилось , но если бы мотор 2.5 хотя бы) было бы намного лучше) а так машина хорошая. Ремонто пригодная.)
Спасибо. Да, действительно 261, а не 265 кузов, это я что видимо подзабыл уже, 260 это передний привод, а 261 - полный (зад родключается сам, автоматически, когда возникает необходимость) и вэдовые идут только с двигателем 1,8, двухлитровые и полторашки только переднеприводные. По части мощности, IMHO (ай маст хэв опинион, т.е. имею мнение, а по русски еще и хрен оспоришь :)), позволю спросить, а зачем больше? За счет того, что вариатор, набор скорости производится максимально эффективно, в отличие от автомата или механики (тут просьба даже не пытаться спорить, кто, если не понимает о чем речь, то пускай идет заново в школу учить физику и механику), движки обьемом 1,8 вполне хватает, чтобы резво стартовать со сфетофора, шустро обгонять по трассе медленнее едущие авто или просто быстро ехать. Я на Комсомольской трассе как то "сел на хвост" МаркуII, т.к. удобно ехать за кем то на расстоянии 50-100 метров, видишь, где он тормозул, если ямка или поворот, ну или парни с полосатыми палками, так вот, он увидев, что я к нему приклеился, почему то решил уйти в отрыв, но ничего у него не вышло, от Маяка до самого Селехино (это развилка, где трасса идет дальше до Комсы и начинается грунтовка до Николаевска-на-Амуре), а это почти 300 км, мы неслись все это время 180-190, видимо водитель Марковника хорошо знал дорогу, а я просто держался за ним, хотя комфортной ездой это не назовешь, до 140 комфортно, а свыше просто весь в напряжении сидишь, как на авторалли наверное, хотя едет и рулится она без проблем. Никому не посоветую так делать, гонять на таких скоростях, какой бы авто у вас не был, потому как чревато последствиями, ввиде аварий или банально штрафа за превышение, либо вовсе лишение прав. Но, что было, то было, видимо вошел тогда в азарт. Так что 1,8 вполне едет, а больше то зачем? Банзин переводить и деньги на ветер, точнее в выхлопную трубу пускать? Смысл какой? Кстати, на Премио я отьездил ровно три года и ничего не сломалось, ни вариатор не загудел, при том, что я частенько делал тот самый кик-даун, только понятно, что на вариаторе его нет, просто меняется режим его работы и он как бы есть, ни с движкой ничего не произошло, брал был пробег 106 тыщ, продал - 168, т.е. по 20 за год, может кто то скажет, что мало, но с учетом Дальневосточных дорог, а точнее бездорожья, особенно на севере Хабаровского края (Николаевский район), то там имхо, как в местах боевых действий год за три идет, как и километраж :), так вот при 168 тыщах пробега, прогретый работающий двигатель на холостых не было вообще слышно, я бывало заведу ее с брелка с квартиры, а минут через 10-15 выхожу, подхожу, смотрю стоит и не пойму, заглохла что ли и только когда уже прям ухо к капоту прислонишь, слышно как она шелестит, т.е. работает. Летом расход был 10-12, зимой 14-15 и то из-за "коротких" поездок и прогревов, по трассе 7-10, это уж как смотря как и по какой трассе ехать. И напоследок, у нас на дорогах в принципе то больше 90 км/ч ехать запрещено, видимо пережитки того времени, когда на телегах с лошадями ездили или в оленьих упряжках, однако закон - есть закон и нарушать его, несмотря порой на архаичность, себе дороже, поэтому смысл какой во всех спортивных болидах, всяких Чайзеров, Нассанах ГТРов и т.д.? Другое дело комфорт, это да! До сих пор помню ощущения, когда на Кроуне проезжали трамвайные рельсы и вместо тук-тук, бым-бам, я не почувствовал ровным счетом ничего, просто будто проплыли над ними на воздушной подушке, вот это кайф конечно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром