Здравствуйте дорогие форумчане. Отзыв пишу в первые, так что не ругайте)).
Хочу рассказать о своём Марк Х в 125 ом кузове , 4 вд. Владею уже 4ой год и есть чем поделиться читателям, если стоит выбор брать или не брать этот авто. Сразу скажу что если у вас в кармане 600-750 тыс и вы хотите комфортный седан, то брать однозначно. Скажу сразу про расход по честному. Летом в городе 15л. Зима до 20л. На трассе смотря как давить на педаль газа. У друга точно такой же икс 4вд и бенза жрет так же. С двс все хорошо. Все меняется во время. Кто пишет что есть 12 л, полные вруны. Лишь бы продать и в уши людям матрас завернуть :D. Лью только 95ый бенз на Альянсе во Владивостоке.
И так. Было до этой машины очень много разных марок авто( Тиана, форестер, аллион, премио, диамант, левин, маркообразные 90ые и даже витц). Но на них я ездил не больше года, так как в душу не западали, не могли зацепить чем то для комфортной езды по городу и трассе. Во первых продав тиану в кузове J32 2008 года собирался купить крауна в 180ом кузове, но перелопатив весь дром в приморском крае не нашел ни 1ого крауна с нормальным птс, чтобы было не больше 2-3 ех хозяев и птс оригинал. Все были дубликаты либо 5 хозяев и последнее место в птс. И состояние почти у всех ушатаное, особенно салон. Поэтому после крауна выбор пал на марк х и только 4 вд, так как не хотелось париться передвигаться по городу зимой, а у нас зима во Владивостоке очень суровая и везде горки, да еще какие), особенно во дворах.
Так вот спустя неделю поисков по Приморскому краю я все таки нашел вариант и это был марк х 2007 года , 4 вд. Птс оригинал и 2 хозяина. Купил я его в овощной комплектации без всяких ништяков. Но я знал что поменять в салоне можно все что угодно и в итоге приобрел его. Сразу скажу очень понравился дизайн салона и внешний спортивный вид. Динамика езды меня порадовала. 2.5 объема оказалось вполне достаточно, что бы кого то обогнать и не париться, то что тебе надо все выжимать с двигателя.
После покупки сразу поменял тормозные диски и колодки т.к. они были убитые в хлам. Во время эксплуатации с ходовкой в принципе проблем не было. В течении 3ех лет поменял стойки комплект контрактные. Задние дешевые 3 тыс. за пару, а вот перед на 4 вд оказались дорогие 9 тыс. за пару. Задние стойки если кому интересно, подходят от 2вд. Поменял передние привода из за пыльников(Привода не хрустели). Заменил свечи после покупки, т.к. не знал когда их вообще меняли. Поменял сальники редуктора, а то были потеки. Хотел поменять задние привода, там были мелкие дырочки в пыльнике. Купил привода от 2 вд по 300р за штуку, т.к. думал, что ходовка сзади одинаковая, а не тут то было, гранаты у 2 вд оказались тупо больше и привод никак не воткнуть. А 4 вд ценник очень дорогой по 4000р за привод. В итоге я дырочки просто заклеил и езжу до сих пор, все нормально. По поводу тормозов, не много слабоваты. Я бы установил 4ех поршневые от лексуса но 4 вд дорогие и это очень затратно, поэтому оставил как есть, сильно не гоняю. Да, еще заменил пружины в круг, т.к. машина была не много просевшая. Еще поменял втулки, линьки, но это делал во всех машинах после покупки, что ездить и знать, что все в порядке. В принципе за 3 года по ходовке больше ничего не делал, сзади она просто не убиваемая, рул. рейка не стучит. Единственное, с чем я на мучился, это с бензонасом. Поменял я его уже 3 раза. Скорее всего часто на лампочке гонял или бывало что заправлялся не понятно на каких заправках(( мой косяк короче(.
Расскажу не много про то, как ведет себя 4 вд у марка. Фул тайм. Подключаются передние колеса при пробуксовке. Так вот это просто замечательно, супер, заезжал в самые крутые горки, гребёт очень хорошо. Был форестер у меня и в сравнении с ним ни чуть не хуже едет по снегу.
По поводу жора масла, читал кучу отзывов и все пишут, что жрет очень много. Я лично заливаю корейское масло и до 3000 км масло ни капли не съедает. После 3 тысяч не много появляется жор, но это не критично, езжу я 5-6 тыс и меняю. За это время доливаю литр, не больше. Кстати с 5ым цилиндром в двс никогда не было проблем как об этом пишут многие. Двс работает на отлично, в салоне его не слышно. Акпп надежный у марка. Кстати если не дай бог понадобится замена двс и акпп, то эти агрегаты стоят не дорого в сравнении с той же тианой и ее вариатора. Акпп на марка стоит 10 тыс, а варик на тиану 50+. В принципе запчасти на марка не такие дорогие, кроме наверно передних стоек. Так все копейки стоит.
Теперь не много расскажу про салон и как сделал из овощного марка более менее хорошую комплектацию. Как по мне я бы сделал шумку, потому что она на 4ку. В том же крауне шумка на много лучше. Но это все устраняется, надо просто вложить денег))) Но пока я ее не делал. Как писал ранее брал я ее в самой просто комплектации. В итоге я поменял передние сиденья с электро приводом. Купил сидушки не дорого, пару за 6000р от 2вд марка. Правую поменял на ура, открутил старую и поставил новую. Благо японцы молодцы, были все фишки, нужно было только подключить их. Когда приступил к замене пассажирской сидушки, тут возникла проблема с креплениями. Задние крепления по дыркам встали, а вот передние оказались другие совсем. Пришлось срезать крепления с той сидушки и приваривать к новой. Полозья тоже разные у них. После проделанной работы прикрутил сидушку подсоединил фишку и вуаля все работает и я радостный что теперь у меня электро сиденья, а не бич вариант на мехе. Поехал потом купил магнитофон японский за 10тыс с распила, т.к. там стоял китайский и звучание было совсем плохим, все хрипело. Потом я купил мульти руль кость за 6тыс. Главное брать вместе со шлейфом под мульти руль, это очень важно. Меняется все очень легко. Снял старый и воткнул новый). Заменил бардачок в месте с центральной консолью, а то был в плохом состоянии. Ездить на дальнее расстояние вполне комфортно. Посадка удобная. Место в салоне меньше чем в тиане той же, но и не мало. Хотел люстру еще в салон, но потом передумал, т.к. там надо менять вместе с потолком а это не много геморно. Не знаю как у всех, но у меня почему то потеют окна жестко. Как бороться с этой проблемой не знаю( фильтра всегда меняю вовремя. Может кто подскажет че делать, а то спасает только кондишка, что бы все отпотевало.
Как то год спустя езды на машине подумывал купить кожаный салон с распила. Но цена конечно кусалась. 60тыс за комплект. И тем более кожа идет только на 3ех литровых заднеприводных марках. Ковер пола другой и за выступа со стороны пассажира. И сидушка естественно тоже другая по креплениям, а переваривать очень не хотелось опять. В итоге затея угасла(. Купил обшивки дверей черные, покатался месяца 2 и продал к черту) Решил оставил светлый салон как было изначально).
Спустя 1.5 года эксплуатации я загорелся обвесом, но только чтоб это был Оригинал Modellista. Потому что уж очень клево они смотрятся на этом авто и добавляют ему офигенный внешний вид. Но это оказалось не так просто. Оригинал найти почти не реально. Комплект стоит около 40 тыс и то таких объявлений просто не оказалось на рынках фарпоста и джапан кара. В итоге я за пол года купил все по частям, потому что по другому не реально. Что то в цвет, что то нет. в итоге пришлось красить. Самое сложное оказалось найти пороги, т.к. они очень дефицитные и их нигде нет. Цена за пару была 15тыс. Не вздумайте ни когда покупать китайскую лепнину. Там пороги кладутся на обычный порог и все. И нет ни каких креплений и тд. Короче полное га...но. И губы надо подгонять.
Колеса стоят сейчас 16ые на зиму. Летом хочу взять 17ые или 18ые. Если кому интересно, что бы колеса были вровень с аркой, то вылет нужен +35 хотя бы. Ширина от 7.5. Тогда будет красиво выглядеть.
Забыл написать про багажник)) это не очень важно, но все таки. Он большой и просторный.
Не давно был сделан косметический ремонт. Машина не была бита, просто были мелкие царапки, потертости и т.д. Захотелось просто освежить машину, т.к. езжу на ней каждый день и полностью устраивает.
И так вроде бы, что хотел написал). Спасибо всем тем, кто дочитал до конца) С меня грамотей тот еще)).
Фотки прилагаю))).По возможности буду дополнять.)