Всем привет! Хотел бы рассказать о своем автомобиле Тойота Марк Х 2016 года. Приобретался данный автомобиль с аукциона в Японии. Оценка была 4,5 "Б", пробег 27 тысяч км. Без каких-либо видимых косяков, почему салон указали что "Б"? Я так и не понял - он просто в идеале, за исключением "резинового" руля, отсутствия кнопки запуска и электро привода сидений)))) А так все чистенько и аккуратненько! Машина интересного синего цвета пришла на легендарных японских 16-ых колесах - железках с колпаками. Короче сразу было понятно, что автомобилем до этого управлял сам IXIBIT. Еще из "прекрасного" было то, что на пароходе с него слили японский бензин, а бензонасос на место поставили неправильно, поэтому первая моя заправка на "Роснефти" (не реклама, они мне не платят) привела к тому, что я воочию увидел, как бензиновый ручей "хреначит" из под машины, у меня в глазах за считанные секунды улетали в никуда мои кровно-заработанные деревянные рублики... Но ничего, позвонил знакомым, съездил к ним - они мне все на место поставили, заодно посмотрели тачку - говорят вообще, как с завода, все чистенькое и все блестит, за сколько купил, а пробег, вау, круто, молодец... Я вторым ходом на ту же самую заправку, опять бензобак по полной заправляю и отправляюсь в путь длиною в 300 км, ну что Вам рассказать о впечатлениях на трассе... До этого у меня был Марк х 2006 года, тоже 4 везде, только цвет белый перломутр (ссылка на отзыв
Отзыв о Toyota Mark X). Ну и понятное дело сразу стал почетным членом группы "марк х клуб" (иксоводы) в вотсапе. Значит трасса - разница у них в 12 лошадей в пользу более старой версии, вместе с тем, я не ощутил, что авто теряет в скорости, разгоне из-за этого. Однако в "новом" Иксе скорость чувствуется очень сильно, в старой версии такого не было, реальной летишь как будто уже после сотки, до отсечки дал, ажно подмышки вспотели и руки затряслись (плюс прекрасные 16-ые колеса), с левой на правую полосы скачешь такой прям как зайчик Мазаевский в лодку. Сразу подумал о семье - не, не надо быстро ездить... пока точно не надо. Авто резвое есть разные режимы, типы езды, зима snow, спорт sport и эко eco, спорт кнопка чисто ради того, чтобы не скидывались быстро обороты, когда обгоняешь одну через другую машину на скорости, то есть газ схватывает сразу, авто становиться послушной и отзывчивой на мои нажатия педали газа. Со временем поменял свои "попсовые" железки на 18 титаны "обоссаны" и резину из рядом граничащей с Россией поднебесной - фирмы "гоформ". Авто от этого стала более послушной и на трассе уже "скакать" перестала, но чувство скорости так и осталось - очень прям правдивым. заказал себе со Владика обвесы, спойлер, все это налепил на авто (мастеровой опять меня матом крыл за "оригинальные" запчасти), местами вышло ляповато - с зазорами небольшими, ИМХО не майтесь дурью он итак низкий, а стал еще ниже сантиметра на 4. Но зато видон стал - пушка. Масло лью оригинальное тайотовское, не жрет пока, видать пробег о себе говорит. А кстати, дворника заднего нет, и чтобы передние дворники поменять надо их "ловить" зажиганием (кто сталкивался тот поймет). жрать по сравнению с предыдущим иксом стал гораздо меньше. В целом пока все, год у меня уже в эксплуатации находится, могу по отвечать пару дней на заданные вопросы.