Приветствую может кому то пригодиться в выборе данной модели авто.TOYOTA MARK X GRX 125.И так начнём до марка было много разных такого же класса марки чайзеры .и так как выпал выбор марка в приоритете была ариста но семейное положение не вязалось с задним приводом жена боялась ездить зимой и была против и так машина нужна была что бы подходила для повседневного использования +комфортная, после думал о приобретении тлк прадо в 95 кузове пересмотрев их вариантов 10 не нашёл достойного варианта.то дерево упало резаный варёный то с документами беда то гниёт то просто хлам.и так перебирая варианты которых было и так уж много,вечером подъехал друг на краунем 2006г черный трехлитровый атлет в максимальной комплектации.поехали прокатились и прадики тут же отпали начал смотреть крауна но не хватало на такого денег да и вариантов с 4вд было только 2 на тот момент,и так заходим и смотрим марк икс выписывает варианты.едим смотреть.смотрим синего всё ничего но не зовёт.следующий серый и вот он штатный монитор раздельный климат у пассажира на ручке регулируется музыка. Лёгкий обвесик на штатных колёсах прокатились заехали в сервис проверили тех состояние всё устроило поехали оформляться.Жене машина понравилась очень салончик практически новой машины без каких-либо косяков сидухи передние с электроприводами жёстче чем у 90 и 100 но комфортнее салон современный лично по мне торпеда симпатичнее чем у одногодки крауна.и так купили радуюсь еду в сервис меняю все масла двигатель автомат редуктора.свечи максимальные хотя и старые были в идеале делаем под себя чтобы ни чего не беспокоило так же поменял аккумулятор старый был конченный.машина мягкая на 16 колёсах не нравилось как заходила в повороты как то не уверенно.да и на зимней резине и так втыкаем туда с выносом R18 245/ 45 машина по дороге едет немного жёстко но уверенно проходит повороты.во время подбора колёс умирает стартер берём контактный ставим.всё машина обслужена 2 комплекта колёс зима 16 лето 18.пол года владения первая зима умирают стойки передние берём новый каяб серый усиленный ещё через пол года меняем задние стойки ставим тот же каяб но ещё усиленей голубые.через два года владения умирает опять стартер в этот раз снимаем и востанавливаем в сервисе далее загудел моторчик печки едем востанавливаем так как для себя понял что контрактный кот в мешке может будет в идеале а может и хлам.на третьем году владения авто начинает плыть еду в сервис проверяют всё ок.есть незначительный люфт у рулевой рейки и так заганяем в сервис покупаем рем комплект и востанавливаем(контракт кот в мешке) и так далее пропадает зарядка сгорел диодный мост у гены. Восстановили + обслужили гену поменяли подшипники. По двигателю нареканий вообще не было ни каких масло синтетика эдемитсу 5w30 замена каждые 10тыс. Подлив от замены до замены 1 литр,двигатель 4gr v-образный цепной катушечный покрайней мере как заметил жрал только на скоростях.за 4 года ни одна катушка не сгорела. по мне да и по факту по мощнее старого марковского jz.по автомату нареканий небыло вообще он у 4 вд 5и ступенчатой у 120го заднего привода 6-и старый кстати проблемный и так марком владел 4 года два раза подкрашивал бампера и капот от сколов.перед продажей поменял лобовое был скол.ещё раз поменял стоики передние.и так по мелочи по ходовке линьки домики.крышки клапаные сопливило заменил прокладки и помыли дросельную заслонку за одно была можно сказать и не грязная.при чём за 4 года владения машина в цене не потеряла.из вложений не берём в счёт расходники по ходовке от этого ни куда не денешься масла свечи.Минусы стартер. 2 раза подвёл.Стойки слабые,у 90 и 100 ходят дольше.Генератор.торпеда на солнце портиться хотел снять вонючку и испортил видел много у кого трещины. В целом машиной остался доволен комфортабельный для любых погодных условий.расход если в режиме пенсионер хотите верьте хотите нет 8 литров в обычный городская езда 10 - 12 литров. Агрессивная по городу 15 литров больше не выходило.Строго не судите мой первый отзыв.Всем удачи на дорогах.фото сохранились только скины с объявления о продаже.