Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2008

Тойота Марк Х 2008 — отзыв владельца

, Находка
9258
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую Вас, дорогие читатели, мой первый отзыв, не судите строго.
Свой экземпляр покупал в спешке, так как на днях нужно было улетать по работе, а оставить жену без авто было нельзя. До Марка был краун 98г, потом приус 20 вот с него и пересел. После продажи приуса, бюджет на тот момент был 700 тыс, покупку подобного приусу авто не рассматривал категорически, авто экономичный, дешевый в эксплуатации, однако, удовольствие от эксплуатации не даёт совсем (имхо), шум салона невыносим, как бы я не регулировал сиденье водительское, всегда было неудобно и болела спина, рост 181, у друга 30 приус, проблемы те же... Ну да ладно, перейдём к делу. Просмотрев варианты, хотел приятный седан, относительно комфортный за этот бюджет, мой личный выбор пал на Инспаер 2008-2009г, но жена категорически отказалась, она и марк то не хотела. В общем, посмотрев несколько убитых вариантов, купил свой 4ВД у себя же в городе, состояние салона для авто 10 лет было прекрасным, родной лобаш с подогревом дворников тоже порадовал, пожалуй из фишек, это всё, потому что F-Package тех лет больше не имел ничего, банально отсутствовал антизанос, антипробукс, не было круиза и сидения двигались в ручную, из приятного пожалуй велюровый салон, не так хорош как в тойоте 90х, но тоже неплох и в хорошем состоянии. При осмотре авто сразу определил круговой окрас, еще до замера толщины краски, меня это не пугало, работа выполнена прекрасно, знал бы кто красил, стал бы его постоянным клиентом, также авто был покрыт жидким стеклом, имел приятный блеск и один из моих любимых цветов белый светящийся перломутр 075. Кстати, хотел бы авто в таком цвете, но их больше нет, недавно купил Марк Х 2018 г 2ВД и тоже F-Pakage, цвет 065, не столь приятный и с непонятным для меня желтоватым оттенком, сравнивать буду с ним. Перед окончательной покупкой проехал на авто, сразу был порадован управляемостью и тем, как он проходит неровности и ямки, при этом салон не издает брякающих звуков, двига имеет приятный звук на всех оборотах, ее не жалко крутить в 4-6 тыс, нет умирающего плача). В общем, забрал за 685 тыс.

Начал эксплуатацию, ехать за рулём этой машины кайф, она почему то провоцирует ехать быстро, очень сильно удивило то, что скорость не чувствуется совсем, прям на уровне крауна 98г, хотя шумоизоляция оставляет желать лучшего, двери вообще пустые, закрывая их каждый раз слышится металлический звон, пол изолирован неплохо, пожалуй на этом всё. По межгороду 120-160 едет прям уверенно, никуда не шкивает, руля слушается на отлично, даже несмотря на 4ВД и штатные 215/60/16 колеса. Расход приятно удивил, машину купил осенью, уже похолодало и ездил с печкой, как бы я гашетку не давил 14 литров, но есть и другой прикол, можешь ездить 2000 оборотов и расход будет тот же. Питается эта тварь исключительно 98 бензином и не с каждой заправки, зальёшь не там и он превращается в детонирующую короллу 1,8 литра по денамике. Если кому интересно в Находке это ННК и Бензо (бензо больше нет 98)

Салон:
Удивило место для задних пассажиров, я достаточно далеко сижу от руля, рост 181, при этом места сзади хватило бы вполне и мне самому. Багажник огромный, задние сидения складываются, можно возить что нибудь длинное. Кстати, спинка задних пассажиров имеет 2 регулеровки по наклону, что тоже приятно, дуйка воздуха для задних посередине хоть и слабая, но все равно спасает и летом и зимой


По эксплуатации:
Проехав полгода, наступила весна и легла вся передняя ходовая, начиная от стоек, заканчивая линками, живы были пожалуй лишь верхние рычаги, все остальные сайленты погибли, шаровые тоже. Взял рычаги на разборе по 4 тыс в хорошем состоянии, со всеми сайлентблоками, стойки по 7200 каждая, сколько стоили втулки, линки не помню, шаровые взял CTR (о чем пожалел потом). Шаоровая прошла год и 15 тыс, затем умерла, благо была Б/У от купленных рычагов (сразу бы поставил, но купил шаровые раньше и не знал, что на рычагах будут родные). Лучше купить шаровую за 3,5-4 тысячи, ходит оооочень долго, ибо CTR при цене в 2500 погибла быстро, итог получится более дорогим. Сайлентблоки передних рычагов никто не производит, кроме Фебеста, а ставить это Г я никому не советую, новый оригинал стоит тысяч 30, CTR 16 каждый, потому взял на разборе.
После замены всего, машина стала ведром гремящим, я ах...л)) Но через 10 тыс стойки размялись, а через 15 стало отлично
Далее, тормоза стали плохо работать, закисло всё вообще намертво, что перед, что зад, уж не знаю, кто владел машиной, но ухода ей не давали от слова совсем, также погибли тормозные диски. Купил на разборе суппорта перед по 2 тыс вроде, точно не помню и зад по 1,5. Диски купил Advics по 3 тыс каждый, поставил, всё норм.Но недостаточность тормозов это не решает, Марку, как и всей по моему тойоте, а мб и всему японскому автопрому их очень не хватает, надо ставить хотя бы трехпоршневые от лексуса 3,5 или других комплектаций.
Ах да, после всех манипуляций, начали делать развал, сзади 10 рычагов, все закисли, даже не снять, я хз как так, по морю что ли ездили предыдущие хозяева. Спасибо нашему разбору во Владе, купил весь комплект 10 рычагов в прекрасном состоянии за 5 тыс рублей, снал заднюю балку и выпилил их болгаркой, пославил обратно. Зад у Марка вечный, это всё ходит тысяч по 300 наверное, не закисло бы, не полез, ибо управляемость что на старых тресканных сайлентах, что на новых не имеет никакой разницы, звуков, в отличии от переда тоже никаких не было, так что в этом плане советую даже не заморачиваться.

Двигатель:
Зимой оооочень долго прогревается, ставишь автозапуск, спустя 20 минут садишься, а там даже половины прогрева нет, думал что-то не так, но почитав форум, понял, что это особенность двигателей серии GR.
Я конечно знал, что они подъедают масло, но опять же предыдущие эксплуататоры явно перегрели авто и не заботились о чистке радиатора, чего требует эта машина хотя бы раз в два года. Также было абсурдным, но в японский авто эти дыбылы лили масло мобил 1... Короче, расход в городе в моём случае 700-1000 грамм на тысячу км! По трассе 1000 гр на 1000 км. При этом звук нормальный, тяга тоже, при покупке советую обратить внимание на внутреннюю часть бампера
Спустя год начались непонятные проблемы, по моим личным ощущениям, как будто не хватало электричества... Как выяснилось, кто то уже лазил в генератор и не так поставил шкиф, он умер, была сделана замена. Генератор на разборе стоит 2500-3000р, но его не было в городе, а надо было ехать, в итоге был куплен шкиф в магазине за 3500 и эта проблема была забыла навсегда. Также из-за подклинившего шкифа стерся ремень навесного, купил американский за 1500р, поставил и забыл

Далее о сюрпризах непонятной этиологии)

1) К второй зиме, или даже к похолоданию стал плохо ехать, садишься в машину, жмешь газ и пзд, очень плохо едет и звук странный, при дальнейшем прогреве проходил, но с тягой проблемы оставались, ибо к лету он начинал ехать как раньше. К кому я его только не возил, во всём городе был, никто ничего толком не решил
2) При долгом спуске с горы, останавливаешься на светофоре, ждешь, потом трогаешься, давишь газ и происходят толчки, даешь больше газу, пинается просто пзд (ну тут явно подача топлива, форсунки, или конченный насос в баке не знаю) диагностика показала нормальную работу ТНВД
3) Едешь на спуске на тормозе, пропускаешь кого-нибудь, давишь газ и он до тысяч 2 как будто сцепу держит, больше газу дашь начинает валить с пинком, по автомату ошибок нет, да ни по чему нет. Этот вопрос остался открытим, вполне возможно, тоже проблема подачи топлива
4) Ошибок на скане опять же нет, в сервисах разводят руками с одним предположением... В послежнюю зиму вышел специально без автозапуска посмотреть, как заводится эта тварь) Короче было -18, он завёлся тяжело, как будто выхлоп заткнули, возможно каталики приехали при таком масложоре, но опять же, где ошибка? я его завел, надо было перегнать и догреть, газ давишь, он как дизельный трактор тарахтит, тяги нет))) после нагрева лучше, звук становится бензиновым))

4ВД:
Автомобиль легковой, не имеет самоблока заднего редуктора, весом 1500кг. Развесовка для полного привода идеальная, даже без самоблока в ужасную погоду, снег и лед прекрасно заезжает во всякие горки, шикарно гребет по снегу и отлично трогается с места, я прям удивлён  

Итак, выводы:

Увы в 2018 я торопился с покупкой, голова была занята другим, также имел на тот момент маловато личного опыта обслуживания авто, ибо краун был без пробега и просил только менять масло) А приусу поменял 4 стойки и пару шаровых за пять лет и 90 тысяч пробега
Покупал авто с пробегом 140, теперь скажу вам из личного опыта, эта ходовая 200 ходит, исключая стойки конечно, соответственно пробег был скручен тысяч на 80-100, тоже касается двигателя, его так не убить за 140, ровно как и ходовую

В целом, мой экземпляр был изнасилован, а я страдал уже после)) Все, что я менял, служило отлично, ездить на машине было приятно. Авто отличный, ходовая на 9 из 10, двига норм, но требует особого внимания, подвержена перегреву и сильно боится его, также масло надо лить правильное, до тысяч 130-140 по опыту рекомендовал бы оставлять 0W-20, уже потом переходить на 5-30. Кстати, проблема подверженности масложору решена на следующем поколении 2009г. Ходовая спокойно переваривает 18 колёса, пародоксально, но комфорт возможно даже возрастает на 235/45/18 в сравнении с 215/60/16 на новом зимой и летом езжу на 18

Тачка понравилась, даже не захотел от нее избавляться, продал из-за проблем описанных выше, ну и год конечно же. После её продажи привёз с Японии Марк Х F-Package на заднем приводе с пробегом 60 тысяч. Ф пакет самый низкий у этого авто, торговаться тяжело, машин таких в Японии выставляется мало, купил, даже не ознакомившись, что туда входит. Уже когда получил свой новый авто, был приятно порадован, ибо присутствует антизанос, антипробукс, адаптивный круиз, контроль удержания в полосе, система автоматического торможения от столкновения, что очень порадовало, БИксенон и адаптивные стойки. Сначала сев за руль, расстроился, руль ватный, не рулится машина, но включаешь кнопку Спорт и все становится еще лучше, чем раньше, стойки дубеют, руль острый, плюс уже не полный, а задний привод, очень нравится. В обычном режиме руль остается ватным, но стойки твердеют на скорости, а когда ты тормозишь перед гравийной дорогой, моментально становятся мягкими как сопли, очень прикольно.
Места в салоне ясно стало больше, передние пассажиры сидят дальше друг от друга, багажник всё такой же огромный, сзади также много места. Велюра больше нет, естественно в ф пакете салон тряпка, но она такая, вполне приличная, дизайн всего более современный, норм. Пластик тоже остался мягким, но в старом был глянцевый и глянцевая панель, в новом всё матовое, похуже. По внешке новый конечно бомба, передний бампер и фары шикардос, да и зад стал круче, ходовая не изменилась. Усилилась шумка, в новом явно стало тише, особенно четко отрезали двигатель, его почти не слышно... У нового немного меньше ЛС, но на разгоне это никак не сказалось, кстати он успешно питается 95-м бензином.
Ладно, а то я уже перешел к отзыву другого марка))

Тачка класс, берите)) но будьте внимательны при покупке, особенно 1 поколения ;)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark X, 2005
4.4
66104
Toyota Mark X, 2005
EL, Владивосток
Toyota Mark X, 2005
4.9
29518
Toyota Mark X, 2005
aab554, Новосибирск
Toyota Mark X, 2006
4.1
10384
Toyota Mark X, 2006
9329996, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark X, 2007
4.7
38818
Toyota Mark X, 2007
Константин, Владивосток
Toyota Mark X, 2009
4.6
30268
Toyota Mark X, 2009
Muxa27, Хабаровск
420
Toyota Mark X, 2007
20341365, Уфа

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Был и 125 2008го и 135й 2012го. Марк. 135й по внутренней отделке на порядок хуже! Ткань на сиденьях, на потолке. Шумки нет.
И да, у меня на 30м приусе спина не болит. Сутки ехал до Грузии и никаких проблем. (хотя у меня нигде не болит)
7
5
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 637
да уж, зашибись машину жене купил )
вот уж реально лучше что-то попроще новое взять, особенно жене
11
14
Ответить
22457352
автор
Находка
Dragocennyi
Был и 125 2008го и 135й 2012го. Марк. 135й по внутренней отделке на порядок хуже! Ткань на сиденьях, на потолке. Шумки нет.
И да, у меня на 30м приусе спина не болит. Сутки ехал до Грузии и никаких проблем. (хотя у меня нигде не болит)
По поводу материалов отделки так и есть, но касаемо шумоизоляции, она лучше только в последнем рестайлинге. Это отмечено владельцами марков, ехавших на моем, имеющих экземпляры 2012г)
Касаемо приуса, конечно при отсутствии проблем, спина бы не болела, но сидеть мне в нем неудобно, как ни крути)
6
2
Ответить
22457352
автор
Находка
DuckWader33
да уж, зашибись машину жене купил )
вот уж реально лучше что-то попроще новое взять, особенно жене
Да, не повезло))) С новыми таких проблем нет, а также бывших хозяевов убивающих тачки стоит избегать)
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36509
красавец в этом кузове
6
6
Ответить
22055948
Отличный Марк х 135 кузов 6 лет езжу никаких проблем
4
4
Ответить
12378
Москва
"Тачка класс,берите".Нет уж,спасибо,проблем с этой тачкой вы указали как то много.
10
7
Ответить
Ххх
Арсеньев
Я незнаю что за*****о у тебя было я эксплотирую уже 4 года до этого влодел разными машинами от седанов до кросоверов лучше машины уменя небыло марк х 2008г рейсталинг запчасти копейки вся ходавая вечная ,как на крауне да вобще это краун только в другом кузове все запчасти подходят соглашусь только с одним прогревы долгие это есть ,незря у этой машины рейтинг 9.2 расход по трасе 9 при любом раскладе хоть 160 км/ч мчать по горуду 13 бензин 95 рекомендует производитель посмотри ттх есть один недостаток это трескается панель но при должно уходе все ок
4
10
Ответить
22457352
автор
Находка
Ххх
Я незнаю что за*****о у тебя было я эксплотирую уже 4 года до этого влодел разными машинами от седанов до кросоверов лучше машины уменя небыло марк х 2008г рейсталинг запчасти копейки вся ходавая вечная...
У меня панель была живая, по Дрому бензин 98 и только он. На счёт косяков, вы по ходу меня за….те, я описал историю покупки и эксплуатации своего экземпляра. А так, верую, что при нормальном уходе, это отличный неприхотливый авто, который дарит много удовольствия. Если бы я так не думал, стал бы я покупать новой машиной снова Марк ?))
8
3
Ответить
22457352
автор
Находка
12378
"Тачка класс,берите".Нет уж,спасибо,проблем с этой тачкой вы указали как то много.
Да я взял машину после 5 хозяев, они ее убили. У этой тачки при нормальном хозяине вообще нет проблем, иначе я не купил бы снова Марк посвежее)
9
3
Ответить
Ххх
Арсеньев
Ну да дром дает 98 бензин значет гдето я в другом месте смотрел ну не важно я катаюсь на 95 180тысясчь полет нормальный думаю что ад скрученый
3
 
Ответить
tema_mogilev
Екатеринбург
Почём новый Марк обошёлся, если не секрет?
Нет разницы после ремонта подвески из-за того что она контрактная и такая же укатанная)
Ходовая 200к ходит, кроме стоек шаровых сайлентов и ещё кучи деталей, а так то конечно :)))
Аппарат хороший, но зимой доставляет кучу проблем, которые не диагностируются.
В итоге непонятно, за что у них такая цена, старый убитый рисовоз с дорогим обслуживанием (если норм з.ч. ставить, не с разборки).
Но каждому своё, спасибо за отзыв.
1
2
Ответить
22457352
автор
Находка
tema_mogilev
Почём новый Марк обошёлся, если не секрет? Нет разницы после ремонта подвески из-за того что она контрактная и такая же укатанная) Ходовая 200к ходит, кроме стоек шаровых сайлентов и ещё кучи деталей,...
Оригинал Сайленты зад 200+ пройдут. Шаровые соглашусь, без этого никак, передние рычаги поменьше. Задний набор рычагов с разбора встал как новые, сайленты передних рычагов стали давать небольшие звуки через год, но и цена 4 тыс, а оригинал новый 30 вроде.
Марк новый 18 год, 60к пробег приехал лысый без тонировки за 1,5))
3
 
Ответить
22457352
автор
Находка
А по ценам смотреть надо, если обслужен, на контрактном движке, могу понять. А так, за 800 это конечно пзд, ну это касается всех цен на авто в наше время
 
 
Ответить
23466657
Dragocennyi
Был и 125 2008го и 135й 2012го. Марк. 135й по внутренней отделке на порядок хуже! Ткань на сиденьях, на потолке. Шумки нет.
И да, у меня на 30м приусе спина не болит. Сутки ехал до Грузии и никаких проблем. (хотя у меня нигде не болит)
Еще актуально
 
 
Ответить
никита
Находка
Являюсь новым владельцем авто, до меня дошёл в хорошем состоянии все за исключением задних стоек ( сразу поменял) и двигателя( он также жрёт масло в районе литра на 1000)
2
 
Ответить
10550980
Уссурийск
☺️ Недавно купила марка 2009, проехала уже 1к км и масло не меняется, не стало меньше, хотя сколько читаю , что кушает))
Марк стал так по душе , прям по кайфу! мечта конечно новее взять и желательно с Японии 🥰 и читая отзывы хорошие , стимул новее икса купить становится бооольше )
3
 
Ответить
22457352
автор
Находка
никита
Являюсь новым владельцем авто, до меня дошёл в хорошем состоянии все за исключением задних стоек ( сразу поменял) и двигателя( он также жрёт масло в районе литра на 1000)
Салон был отличным еще когда я его покупал, относился бережно, всю ходовую за пару лет владения менял, тачка отличная. МБ предыдущий владелец разобрался с проблемой, я думаю там с подачей топлива вопрос был, возможно банально старый насос в баке плохо прокачивал после спуска.
На счет автомата, он просто сам по себе подпинывающийся, для него это нормально, плюс возраст. Этот вывод я сделал покатавшись на новых марках с пробегом до 100)
Втыкай контрактный ДВС, да радуйся)
2
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
Обычно в таких случаях меняют сеточку топливного фильтра ,она рядом с бензонасосом ,из-за забитой сетки не хватает давления бензина для нормальной работы двигателя, бензонасос работает без нагрузки хорошо, а когда давишь на газ ,бензин через фильтрующий элемент не проходит так как надо.Сеточка наверное была вся чёрная от грязи ,надо было посмотреть на неё.
1
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
А за отзыв я вам поставил пять, по возможности надо было бы вам, конечно написать, какой фирмы вы ставили шаровые, чтобы не наткнуться при покупке на эту компанию, всего вам хорошего, и автомобиль этот тоже хорош ❗️Ну ,не вариаторное же визжащее ведро покупать ведь❓ Удачной вам эксплуатации❗️
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2008 в России