Ну что, дорогой читатель поведаю тебе историю о машине, которую я до сих пор считаю лучшей из тех, которые были в моем владении. Предвижу всякие негативные фу фу фу руль не там и так далее, однако, мне именно эта рисовая тачка запала в душу один раз и навсегда. Итак, его величество Toyota Mark X GRX-120 2007 года производства, который достался на момент покупки с пробегом в 106000 км. Не могу точно сказать, насколько это было правдиво, но по ряду признаков было близко истине. Как я к нему пришел? Банально просто. На момент покупки мне было 24 года отроду и ездил я в тот момент на Волге. Да да, были в моей жизни такие темные времена, когда я докатывал 3ю Волгу, при чем не просто укатывал ее, а любил всем сердцем и всячески пытался сделать ее лучше. Мой нестандартный взгляд на мир и отсутствие денег сподвигло меня на покупку летом 2015 года первой Волги. Так уж получилось, что время было такое, Крым стал нашим, цены начали скакать на все, деньги, которые у меня были необходимо было вложить в дело. По итогу мы имеем работу, требующую постоянного движения и отсутствия какого либо средства передвижения. Именно в тот момент мне позвонил мой товарищ и сказал: тут женщина одна продает Волгу 29ю, ездил на ней ее отец, моторист из автоколонны, но 3 года он уже как умер и она стоит гараж занимает. Цена 20000 рублей. Я прикинув все эти за и против, подумал что за эти деньги мопед не купишь и поехал смотреть. Смотрел я ее 2 минуты и купил, минимум за то, что она была без дыр и своим ходом приехала из гаража. Ездил бед не знал, продал быстро со 100% накрутом. Ровно после этого я подумал, раз у меня подучилось это сделать 1 раз, то я смогу это повторить еще)) в общем я тогда проникся жизнью волговода, много тачки за мало денег. Да не едет, но зато простор души то какой. Не буду долго мусолить это, но в итоге я купил еще одну, только 3110 на которой ездил с сентября 2015 года по февраль 2016. Белая карбюраторная 2001 года с 3мя хозяевами в птс. Именно с ней я узнал, что бывают разборки волг, на которых можно покупать всякие экстрерьерные и интерьерные мелочи, просто их тупо было нигде не купить в других местах. Эту Волгу я купил за 50 и продал за 80 тысяч, но самая главное, она научила меня ездить на неуправляемой барже с задним приводом зимой, ибо до этого все машины были либо перед либо 4везде. Также эта машина стала моим первым экспериментом в деле полировки кузова. Опыт получен, старания оценены, живем дальше. Через пару дней я опять купил Волгу, но наконец на инжекторе. И да, она была чёрная и матовая. Решил, что эту я сделаю идеалом и буду ездить долго. В общем с февраля по сентябрь 2016 года я строил Волгу, осознал, что не каждый сервис может их чинить, даже завёл знакомства в профильном, колоритное место я вам скажу. В сентябре месяце мне удалось залезть в кредит и на руках сумма 650000 рублей.Это сейчас она выглядит смешно, а тогда можно было купить Аллион/Премио года так 2009, либо камри 2008) изначально целился на аллион, прямо хотелось мне тогда его сильно, но просматривая объявления в этой цене мне выпал Mark X GRX130 красного цвета за цену аллиона и тут меня понесло. Я конечно понял, что того икса к покупке смотреть не стоит и следовало бы уронить планку до первого поколения, что я и сделал. В итоге нашел именно его, осмотр показал, что он, конечно, весь крашенный в той или иной мере, но цена была адекват-600(на секунду сейчас они они более ли менее живые от 800 стартуют), он Рестайл, комплектация самая простая, но это ж Марк) в общем купил, подарили мне на него еще колеса зимние, передали историю обслуживания и я счастливый поехал. Забегая вперед скажу, что это самая беспроблемная машина на которой я ездил. Да были нюансы, типа как заливать только 98, свечи только иридий и другие мелочи, но! При должном уходе он отвечал всегда полной взаимностью. Это была единственная в моей жизни машина, у которой я не менял ничего кроме жидкостей, свечей и 1 раз бензонасоса. Больше всего радовало ездить на нем по трассе, это прям праздник какой то. Расход топлива на трассе не менялся едь ты хоть 110 хоть 170. Динамика для меня была более чем достаточная, на обгонах чувствовал себя крайне уверенно. Я даже и не знаю, что можно тут еще добавить, проблем не было никаких, кроме как вечные остановки доблестных инспекторов ДПС, которые постоянно хотели поставить его на экспертизу или проверить швы. Так уж сложилось, что на то время у нас в городе из было не так много, и как мне однажды при остановке сказали: мы вот 4х тормозили все были распилы. Это кардинально не тот Марк, коим он был включительно до 110 кузова, он лучше во всем) единственное, как мне показалось, тесноватый салон и узкий проем багажника, т.е. в случае необходимости стиральную машину в него не пложить. Не смотря на это, в совокупности с внешним видом и динамическими показателями, машина крайне харизматичная. Особо мне нравился задний ряд сидений и его возможность ронять спинки, те кто ездил сзади в большинстве случаев там спали отвалив спинку назад. Под него был сделан сабвуфер, корпус которого был задуман так, чтобы не мешать этим спинкам функционировать в правильном русле и не занимать полезное место в багажнике, в последствии получилось, что он идеально вписывался в багажник любой из моих последующих машин.Ездил, не знал бед, но семейство мое начало мне говорить, что не по твоим доходам эта машина. Я и сам это понимал иногда, но под давлением общественности(идиот) смирился с тем, что нужно что-то по проще. Продал в течении недели за 635000, после чего купил карину, о которой я уже писал. Подводя итог могу сказать, что эмоций от марка было выше крыши, эксплуатация беспроблемной, а воспоминания до сих пор иногда заставляют задуматься о его покупке. Однозначно рекомендую не раздумывая брать тем, кому хотябы внешне он заходит, не пожалеете, если найдете живой вариант.
Фото в дальнейшем добавлю, нашел пока только эти, а если уж настроение найдет, то обязательно поведаю про диковинные в наше время Цедрика 30(небольшой спойлер, достался из под 1 хозяина) и Дебонэйра