Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2007

Тойота Марк Х 2007 — отзыв владельца

, Ангарск
6962
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 118 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну что, дорогой читатель поведаю тебе историю о машине, которую я до сих пор считаю лучшей из тех, которые были в моем владении. Предвижу всякие негативные фу фу фу руль не там и так далее, однако, мне именно эта рисовая тачка запала в душу один раз и навсегда. Итак, его величество Toyota Mark X GRX-120 2007 года производства, который достался на момент покупки с пробегом в 106000 км. Не могу точно сказать, насколько это было правдиво, но по ряду признаков было близко истине. Как я к нему пришел? Банально просто. На момент покупки мне было 24 года отроду и ездил я в тот момент на Волге. Да да, были в моей жизни такие темные времена, когда я докатывал 3ю Волгу, при чем не просто укатывал ее, а любил всем сердцем и всячески пытался сделать ее лучше. Мой нестандартный взгляд на мир и отсутствие денег сподвигло меня на покупку летом 2015 года первой Волги. Так уж получилось, что время было такое, Крым стал нашим, цены начали скакать на все, деньги, которые у меня были необходимо было вложить в дело. По итогу мы имеем работу, требующую постоянного движения и отсутствия какого либо средства передвижения. Именно в тот момент мне позвонил мой товарищ и сказал: тут женщина одна продает Волгу 29ю, ездил на ней ее отец, моторист из автоколонны, но 3 года он уже как умер и она стоит гараж занимает. Цена 20000 рублей. Я прикинув все эти за и против, подумал что за эти деньги мопед не купишь и поехал смотреть. Смотрел я ее 2 минуты и купил, минимум за то, что она была без дыр и своим ходом приехала из гаража. Ездил бед не знал, продал быстро со 100% накрутом. Ровно после этого я подумал, раз у меня подучилось это сделать 1 раз, то я смогу это повторить еще)) в общем я тогда проникся жизнью волговода, много тачки за мало денег. Да не едет, но зато простор души то какой. Не буду долго мусолить это, но в итоге я купил еще одну, только 3110 на которой ездил с сентября 2015 года по февраль 2016. Белая карбюраторная 2001 года с 3мя хозяевами в птс. Именно с ней я узнал, что бывают разборки волг, на которых можно покупать всякие экстрерьерные и интерьерные мелочи, просто их тупо было нигде не купить в других местах. Эту Волгу я купил за 50 и продал за 80 тысяч, но самая главное, она научила меня ездить на неуправляемой барже с задним приводом зимой, ибо до этого все машины были либо перед либо 4везде. Также эта машина стала моим первым экспериментом в деле полировки кузова. Опыт получен, старания оценены, живем дальше. Через пару дней я опять купил Волгу, но наконец на инжекторе. И да, она была чёрная и матовая. Решил, что эту я сделаю идеалом и буду ездить долго. В общем с февраля по сентябрь 2016 года я строил Волгу, осознал, что не каждый сервис может их чинить, даже завёл знакомства в профильном, колоритное место я вам скажу. В сентябре месяце мне удалось залезть в кредит и на руках сумма 650000 рублей.Это сейчас она выглядит смешно, а тогда можно было купить Аллион/Премио года так 2009, либо камри 2008) изначально целился на аллион, прямо хотелось мне тогда его сильно, но просматривая объявления в этой цене мне выпал Mark X GRX130 красного цвета за цену аллиона и тут меня понесло. Я конечно понял, что того икса к покупке смотреть не стоит и следовало бы уронить планку до первого поколения, что я и сделал. В итоге нашел именно его, осмотр показал, что он, конечно, весь крашенный в той или иной мере, но цена была адекват-600(на секунду сейчас они они более ли менее живые от 800 стартуют), он Рестайл, комплектация самая простая, но это ж Марк) в общем купил, подарили мне на него еще колеса зимние, передали историю обслуживания и я счастливый поехал. Забегая вперед скажу, что это самая беспроблемная машина на которой я ездил. Да были нюансы, типа как заливать только 98, свечи только иридий и другие мелочи, но! При должном уходе он отвечал всегда полной взаимностью. Это была единственная в моей жизни машина, у которой я не менял ничего кроме жидкостей, свечей и 1 раз бензонасоса. Больше всего радовало ездить на нем по трассе, это прям праздник какой то. Расход топлива на трассе не менялся едь ты хоть 110 хоть 170. Динамика для меня была более чем достаточная, на обгонах чувствовал себя крайне уверенно. Я даже и не знаю, что можно тут еще добавить, проблем не было никаких, кроме как вечные остановки доблестных инспекторов ДПС, которые постоянно хотели поставить его на экспертизу или проверить швы. Так уж сложилось, что на то время у нас в городе из было не так много, и как мне однажды при остановке сказали: мы вот 4х тормозили все были распилы. Это кардинально не тот Марк, коим он был включительно до 110 кузова, он лучше во всем) единственное, как мне показалось, тесноватый салон и узкий проем багажника, т.е. в случае необходимости стиральную машину в него не пложить. Не смотря на это, в совокупности с внешним видом и динамическими показателями, машина крайне харизматичная. Особо мне нравился задний ряд сидений и его возможность ронять спинки, те кто ездил сзади в большинстве случаев там спали отвалив спинку назад. Под него был сделан сабвуфер, корпус которого был задуман так, чтобы не мешать этим спинкам функционировать в правильном русле и не занимать полезное место в багажнике, в последствии получилось, что он идеально вписывался в багажник любой из моих последующих машин.Ездил, не знал бед, но семейство мое начало мне говорить, что не по твоим доходам эта машина. Я и сам это понимал иногда, но под давлением общественности(идиот) смирился с тем, что нужно что-то по проще. Продал в течении недели за 635000, после чего купил карину, о которой я уже писал. Подводя итог могу сказать, что эмоций от марка было выше крыши, эксплуатация беспроблемной, а воспоминания до сих пор иногда заставляют задуматься о его покупке. Однозначно рекомендую не раздумывая брать тем, кому хотябы внешне он заходит, не пожалеете, если найдете живой вариант.
Фото в дальнейшем добавлю, нашел пока только эти, а если уж настроение найдет, то обязательно поведаю про диковинные в наше время Цедрика 30(небольшой спойлер, достался из под 1 хозяина) и Дебонэйра
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark X, 2007
4.7
53081
Toyota Mark X, 2007
Алексей2424, Томск-Дальний Восток
Toyota Mark X, 2005
4.9
33697
Toyota Mark X, 2005
aab554, Новосибирск
Toyota Mark X, 2006
4.5
5356
Toyota Mark X, 2006
Приморец, Владивосток
Toyota Mark X, 2006
4.4
7951
Toyota Mark X, 2006
Родион, Уссурийск
Toyota Mark X, 2006
4.1
5413
Toyota Mark X, 2006
, Краснодар
Toyota Mark X, 2010
4.7
5390
Toyota Mark X, 2010
17299525, Якутск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Машина эталон стиля. Императорское качество.
19
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 480
Хороший Марк.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
24
12
Ответить
  
Сообщений: 11235
Andrey
Машина эталон стиля. Императорское качество.
Офигенная машина на отвратительных дисках. Зачем так?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
11
13
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
FlashXP
Офигенная машина на отвратительных дисках. Зачем так?
Что с ними не так? Лично вам не нравятся?
11
7
Ответить
24143534
Волга за 20 тыс-ваще халява.
5
1
Ответить
  
Близко
Сообщений: 340
После волги конечно космолет))
6
6
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
wzhik
После волги конечно космолет))
Да хоть после чего, что у меня тогда было))
8
5
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
FlashXP
Офигенная машина на отвратительных дисках. Зачем так?
Нормальные китайские weds))мне нравилось) явно лучше 16 кастрюль родных)
9
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Перегонял марка 2006 г клиенту в 2012г ,что сказать машина огонь по всем характеристикам,расход бензина за городом как на витце при совсем другой динамике.Остались только положительные воспоминания и да пассажирское сиденье раскладывается во всю его длину спать было комфортно это очень удивило у Тойоты с трансформацией засада
Каждому своё
10
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3010
Марк был хороший)

Фотка на пляже из Выдрино?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11235
Kartman92
Нормальные китайские weds))мне нравилось) явно лучше 16 кастрюль родных)
нет.
6
9
Ответить
leonides
Москва
год назад продал свой тоже 2007 г и купил краун 210 , раньше я тоже думал то чтот марк лучшая машина до покупки крауна.
5
1
Ответить
Всем Добра
Ваш отзыв, зашёл)
Интересно пишите)
Я этот опыт приобретал чуть ранее, в 2005-2008 году, жалею, что
однажды выбрал в 2010 чуть новее Премио 260 1,8 2008, тогда их мало было, вместо чуть более беганого Икса,
но на дистанции 5ти лет было верное решение, но мысль что на весах в выборе был Марк Икс, не проходила...
Помню как первый раз его увидел, тогда ещё Тырнета не было)
Ну и в целом, ладно Премка была идеальная 60.000 км, вся целая новая, но вот надо было Икса подыскать себе.
Ездил на таком, и на Крауне 2,5 ездил.
Да Марк по размеру меньше.
А с Виндомом 30, 1mz сильная разница в размере салона.
Но машина отличная, дизайн, расход, комфорт, динамика, управление, техника. Всё хорошо! Удачи с новыми автомобилями!
Пять поставил!)
6
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12553
Всем Добра
Ваш отзыв, зашёл) Интересно пишите) Я этот опыт приобретал чуть ранее, в 2005-2008 году, жалею, что однажды выбрал в 2010 чуть новее Премио 260 1,8 2008, тогда их мало было, вместо чуть более беганого...
А кто это привозил в 2010 году Премио 2008, если можно было взять проходную 2007? Я вот таких не знал.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
1
Ответить
Всем Добра
r28
А кто это привозил в 2010 году Премио 2008, если можно было взять проходную 2007? Я вот таких не знал.
Может, не 2010, а 2011, не помню, но точно в 2011 уже была Премка, их было мало, новый кузов, 1,8 перламутр, аукционная 4,5,
я в круг шумоизоляцию делал, салон весь разбирали, почти 5 лет Премио у меня была, до 145 тысяч км, в Красноярск в
итоге продана, так обслуженная целая и уехала туда, даже было: знакомому, говорю по телефону Премио взял, он потом подъехал, и говорит: "а это в новом кузове, Я типа думал в старом..." Ну было, да точно, может в 2011, не помню, только -только они пошли, zrt 260 кажется кузов, светлый салон, хорошая комплектация, и я вот думал, что вот за почти те же деньги можно было поискать Марк ИКС, но по старее, вобщем было и было...
1
 
Ответить
Всем Добра
r28
А кто это привозил в 2010 году Премио 2008, если можно было взять проходную 2007? Я вот таких не знал.
Виндом 30, выше писал, был у меня, 130 тысяч проехал на нём, он был с Японии 36.000 пробег, вот из Премио, Марк Икс, Виндом, -
Краун 2007, 2,5 больше всех понравился, Виндом тоже отлично.
А вот выбор
Премио - Марк Икс,
(почти одинаковые деньги плюс минус было)
надо было Марк Икс выбирать, жалею, что тогда поновее Премку выбрал
1
 
Ответить
Всем Добра
Это так к слову...)
Автор про Цедрик 30, интересно Ваше видение, пишите!
мы малыми бегали искали отличия от Глории ))
3
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
EsaulZ
Марк был хороший)

Фотка на пляже из Выдрино?
Именно так)
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Всем Добра
Это так к слову...)
Автор про Цедрик 30, интересно Ваше видение, пишите!
мы малыми бегали искали отличия от Глории ))
Да глобальных то и не было, по тем кузовам отличие было если ниче не путаю в том, что цедрик седан, а Глория хардтоп)
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Всем Добра
Виндом 30, выше писал, был у меня, 130 тысяч проехал на нём, он был с Японии 36.000 пробег, вот из Премио, Марк Икс, Виндом, - Краун 2007, 2,5 больше всех понравился, Виндом тоже отлично. А вот выбор...
У меня, конечно, виднома никогда не было, но вот отличие его от камри 30 на 1mz я никогда особо не видел) опять же скорее всего дело в том, что у меня именно его никогда не было, но и цели особо не стояло)
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
ALLEXW
Перегонял марка 2006 г клиенту в 2012г ,что сказать машина огонь по всем характеристикам,расход бензина за городом как на витце при совсем другой динамике.Остались только положительные воспоминания и да...
Интересный факт) спать мне в нем не доводилось, всегда казалось, что это если и возможно, то не очень удобно, вот задний ряд в свое время эксплуатировался почти по назначению, чего уж греха таить))) в целом удобный как мне показалось)А трассовый расход реально сопоставим с витцом, ну чуть больше, конечно, но и динамические показатели не сравнить.
 
 
Ответить
NicEgorov
Москва
Kartman92
Да глобальных то и не было, по тем кузовам отличие было если ниче не путаю в том, что цедрик седан, а Глория хардтоп)
И Цедрик (30), и Глория (30) выпускались в кузовах седан, хардтоп и универсал. Отличия у них были чисто косметические: у Цедриков решётки радиаторов были прямоугольной формы и более широкие чем у Глории, противотуманки у Цедриков были в решётке радиатора. У Глорий решётки были в виде перевёрнутой трапеции, противотуманки дополнительным блоком шли вместе с фарой. Отличалась графика задних фонарей и колпаки колёс. И ещё - Цедрики бывают леворукие, то есть они за пределами Японии продавались, Глории - только для внутреннего рынка.

В 90-х владел поочередно тремя такими машинами:

Цедрик дорестайл 1984 г.в. седан, дизель, механика, тёмно-синего цвета. (Первая моя иномарка, пресел на него с Запорожца).
Цедрик рестайл 1985 г.в. хардтоп, двушка бензин, автомат, белый с вишневым салоном.
Глория рестайл 1986 г.в. седан, трёшка бензин, автомат, белый с коричневым салоном.

После них было много машин, разных, дорогих, дешёвых, праворуких, леворуких, японцев, американцев, европейцев. НО, ни одна из них не запала в душу так, как те Цедрики и Глория.
3
1
Ответить
Михаил
Иркутск
пойдет машина,но к чему я не привык так это к двигателю который просто невозможно нагреть до раб. температуры на месте,просто невозможно,засекал,до страгивания стрелки(50гр) проходить 13,13 карл минут!! у меня джей за это время рабочую набирает,а еще пока не прогреется(а греется он вечность) он на светофорах сам поднимает обороты и пытается ехать в переди стоящую машину,бесило невозможно,японцы по накурке этот мотор делали видимо,хотя ехал очень хорошо и летом аппетит скромный,но в сибири не советую такой
3
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Михаил
пойдет машина,но к чему я не привык так это к двигателю который просто невозможно нагреть до раб. температуры на месте,просто невозможно,засекал,до страгивания стрелки(50гр) проходить 13,13 карл минут!!...
Кстати да, об этом я забыл) я на нем до работы доезжал он только прогревался до конца) при том что зимой всегда в гараже жил)
2
 
Ответить
21228136
Братск
Kartman92
Кстати да, об этом я забыл) я на нем до работы доезжал он только прогревался до конца) при том что зимой всегда в гараже жил)
Привет, кому продал можешь пожалуйста контакты дать?
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
21228136
Привет, кому продал можешь пожалуйста контакты дать?
Это было уже 6 лет назад, еще через год полтора его еще раз продали вроде в Тулун, потом он вроде в Братск уехал. Но знаю точно, в Чите был на него двойник году в 20-21 сделан) я сомневаюсь что контакт человека, которому я его продал сейчас что-то решит, если возникли моменты какие-то)
 
 
Ответить
8229194
Красноярск
Друга привет ✌️ скинь пожалуста свой тел! По марку пару вопросов задам)
 
 
Ответить
26364754
Хабаровск
Хорошая машина 2009 г у меня,по трассе расход реально падает в два раза
 
 
Ответить
21228136
Братск
Kartman92
Это было уже 6 лет назад, еще через год полтора его еще раз продали вроде в Тулун, потом он вроде в Братск уехал. Но знаю точно, в Чите был на него двойник году в 20-21 сделан) я сомневаюсь что контакт человека, которому я его продал сейчас что-то решит, если возникли моменты какие-то)
Я его купил😁
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
21228136
Я его купил😁
Ну значит я правильно его историю передвижений знаю) живой бродяга) сколько пробегу нынче?)
 
 
Ответить
21228136
Братск
Kartman92
Ну значит я правильно его историю передвижений знаю) живой бродяга) сколько пробегу нынче?)
280 уже
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
21228136
280 уже
Шторка живая которая фильтр салонный прячет?)
 
 
Ответить
21228136
Братск
Kartman92
Шторка живая которая фильтр салонный прячет?)
Там живого только двигатель😄
Очень ее не любили до меня
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
21228136
Там живого только двигатель😄
Очень ее не любили до меня
Любопытно) при мне такого не было😂
 
 
Ответить
28059029
Иркутск
Год назад опубликован, хотя машина 4 года у меня уже)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Тойота Марк Х

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк Х с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром