Мой первый верный товарищ, пол Приморья на нем, не машина, а история! Жаль таких больше не делают....
Вариант установки камеры заднего вида, дырку в багажнике резать не захотел поэтому посадил ниже, под номер. По обзору вполне устраивает, только сильно отдаляет, привыкать надо, по привычке всё равно головой крутить приходится.
Сколы от камней изрядно надоели на передней части капота и бампере, надеюсь, что мухобойка хоть немного убережет. Буквы не знаю, можно отклеить, можно и оставить.... Кстати для установки потребовалось снять хромированный молдинг капота, крепится на 6 шурупах, снимается легко.
На подходе "наноковрики")) , привезут 21 числа.
И ещё под сомнением чехлы из экокожи, кто имел опыт использования напишите, цена чехлов 6500
Заменил дневные ходовые огни, честно сказать ожидал лучшего эффекта. Старые светили намного ярче, и свет был направленный, но приказали долго жить. Новые светят бледновато, еще и с синеватым оттенком, но лучшего варианта в магазинах Арсеньева не нашёл. Цена вопроса 650 руб. В интернете есть бошевские, но ценник кусачий, 3600!
Установка чехлов из экокожи [отечественного производства ]. Цена вопроса 6,4К. С установкой придётся помучаться, вся сложность в том, что для их установки необходимо снимать сиденья. Возможно для особо изворотливых и не потребуется.... Короче.... Пока выложу передние сидухи, позже, задний ряд. Кому интересно, заказывал в Точка -Авто, Владивосток. Есть сайт, не реклама!!! По качеству... вполне, за указанную цену, есть конечно и лучше, но уже made in japan и ценник соответственно 15-20.
Кому интересно, боковые упоры отдельно не снимаются, только вместе со спинкой, которая держится на 8 болтах (6 сверху и 2 снизу спинки по центру). Для снятия необходимо максимально опустить спинки вниз, которые также снимаются половинками (спинка не цельная, на фото видно ). Сидушка сдергивается с двух клипс, ориентировочно по центральной оси передних сидений, более на ней крепежа нет, впрочем как и на 90 марке...)
Итак, хочу поделиться, что и как произошло после года использования авто.
Итак, первое это ходовая часть, для себя сделал вывод, что она осталась такая же слабая как и на 90 марке, ну кроме отдельных узлов. В первую очередь поменял вспотевшие стойки, сначала перед, позже зад, цена одной контрактной стойки от 3000 и выше. Сказали, что подходят от 180 крауна, но по их цене не знаю )) Далее втулки переднего стабилизатора, кстати оригиналы в Гиперавто стоят 1700 рубликов, поэтому обошелся желтым полиуретаном 900 р....
Приехали новые свечи DENSO. Кто что знает про них, плюсы и минусы подскажите, пока не ставил, лежат до весны. Номера от каталожных отличаются, но продавец заверил, что это новая линейка и подойдут на 100%. Рейтинг у продавца на фарпосте отличный, так что причин недоверия нет.))
Вот наконец-то приехала первая передняя пара амортов KYB NEW SR SPECIAL. Почитав много положительных отзывов и советов решил опробовать сиё чудо Японского производства). Также предварительно посмотрел много виде на ютюбе на тему *как отличить от подделки*))
В силу того, что стоимость такого удовольствия немаленькая, поэтому куплены пока только передние. В следующем месяце приедут пара задних. Короче, пара передних на фарпосте обошлась в 8500 рубликов во Владивостоке, что на 2000 рублей дешевле чем в сетевом дорогущем Гиперавто....
Приобретено приспособление японского производства фирмы ALPINE, для дилерских головных устройство (магнитол) не имеющих выходов на саб. На прошлой машине проблем с подключением саба не было, но на этой ввиду отсутствия тюльпанов на голове (NHZA-W59G) приходится устанавливать всяческие приспособы. На штатной аккустике действительно не хватает низов, хотя в передних дверях овала 16*9 иногда не плохо отыгрывают, но хочется побаловаться и басами помощнее )) Суть в том, что эта коробочка преобразовывает сигналы с пары динамиков (передних или задних) в высокоуровневый сигнал, нужный для усилителя саба, без ущерба колонкам, они будут играть так же как и играли....
Подключил датчик поворота руля, что бы отображались динамические линии на экране при движении задним ходом. На многих комплектациях эта фишка встроена первоначально, а тут пришлось повозиться. Спасибо отзывчивому продавцу http://www.farpost.ru/user/butek/
Именно он Собрал необходимый провод и фишку на Park Assist.
И вот наконец-то настал день "Ч". Загнал своего коня товарищу на ремонт, точнее на замену расходников. Поменяли свечи, амортизаторы и по мелочи несколько деталей из ходовки. Всё это добро ждало своего часа еще с зимы, все дополнения описаны выше 👆.
1. Свечи при разборе оказались разных видов, на фото видно. Износ также проглядывается))
2. Амортизаторы. Передние еще живые были , чего нельзя сказать о задних (вытекшие, грязные, в масле, короче ужас ) . Походу заменены передние нижние шаровые и задние линки (контракт)....
Два месяца шарился по фарпосту в поисках родного штатного литья от икса. Пересмотрел варианты по всей России, и как оказалось их не так уж и много. Комплектов 10 по всей нашей необъятной. Видимо редкая вещь, да ещё и в хорошем состоянии...
Короче с раннего утра по подписке пришло сообщение, открываю и вот они, во Владивостоке. 225/45/18 вид преображают сразу! Да что говорить, на фото видно. Короче сделал себе подарок к юбилейном пробегу. С резиной все обошлось в 30 рублей. Сильной жёсткости на асфальте не почувствовал, но по гравийке не очень адекватное поведение....
В марте 2020 года пришла пора смены масла двс и фильтров. Заменены салонный, масляный и воздушный фильтр. Выбор данного масла определён по многочисленным отзывам на сайте клуба марк х. Масло хорошо показало себя зимой, так как машина и стоит в гараже но он холодный, неотапливаемый. И в суровую местную зиму (до -35'с) машина всегда заводится с пульта без проблем. Масло это лью уже 3 цикл. Пока всё. Всем удачи на дорогах.