Итак, хочу поделиться, что и как произошло после года использования авто.
Итак, первое это ходовая часть, для себя сделал вывод, что она осталась такая же слабая как и на 90 марке, ну кроме отдельных узлов. В первую очередь поменял вспотевшие стойки, сначала перед, позже зад, цена одной контрактной стойки от 3000 и выше. Сказали, что подходят от 180 крауна, но по их цене не знаю )) Далее втулки переднего стабилизатора, кстати оригиналы в Гиперавто стоят 1700 рубликов, поэтому обошелся желтым полиуретаном 900 р. за пару втулок, в минуса проверю как поведут себя. Ну и собственно линки, тоже слабое место.... И задние тормозные колодки, при смене резины на зиму увидел, что от них почти ничего не осталось, в итоге МаShuma.., вроде пока не скрипят и не пылят чёрным налетом.
Кроме всего вышеописанного, неделю назад вылез чек, перестал держать холостые. Решилось сменой воздушного фильтра, датчика расхода воздуха и чисткой дроссельной заслонки (датчик 500р., фильтр 800р., и работа 3000), ошибка пропала, доволен как удав))) Как я понял, мотор весь на электронике, очень нежный, поэтому расходники в наших условиях пыльных дорог нужно менять чаще чем предписано.
Позже, примерно через месяц под замену пойдут свечи.
И наконец самое страшное - это уплата налога! )) При нынешней ставке в 45 рубликов за лошадинную придётся не хило раскошелиться (( плюс ко всему полис осаго, с моей ставкой КБМ 0,6 она мне обойдётся примерно в 4 рубля на одного водителя . Итого в сумме придётся отдать около 12 тысяч!!!
И чуть не забыл, пришло время обуваться в зимнее)) Меняем 17 хром 225 55 на 16 литьё 215 60. И сразу заметно как меняется комфорт в машине, идёт мягче и управление легче. Но на вид не ахти (