Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2005

Тойота Марк Х 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
23045
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Если написать очень коротко отзыв об этом автомобиле, то скажу что в этой машине воплотились все мои мечты. До этого владел многими автомобилями (вазы всякие там, хонды, митсубиси, хендаи всякие, lifan х60, BMW 5 дизель, тойота креста дизель, субарик был даже, а вот нисана никогда не было и не хочется), их менял, менял, а потом понял, что на это железо у меня тратится очень много денег, постановка на учет, страховка, продажа, естественно дешевле чем покупка. И вот наконец я купил именно тот автомобиль, на котором надеюсь отъездить лет 5-6 не меньше и если все будет хорошо, то еще 5-6. До покупки, как и Вы все, долго мучился, что взять, баланс в кармане был максимум 560 тысяч рублей, и то с учетом, что я еще у кого-нибудь займу. Выбор был: Тойота камри с 2006 года, мерседес е класса не менее 2005, мазда 6 объемом не менее 2 литра, хонда аккорд,  а еще хотел хендай тускани (купе, тибурон) 2008 года. Но с хендай тускани я быстро передумал, так как посчитал, что такой автомобиль не должен держать под капотом 143 или 160 кобыл, это как-то не правильно. Мазда с камри  тоже как-то отпали, слишком их много ездит на улице. Мерседес было страшно покупать, так как слышал, что от немцев мучаются все, да и у меня был не так давно немец, ох уж он мне дал прикурить. Хонда аккорд был крайний вариант, мне он нравится с 2008 года выпуска, уже в этом злом кузове, а предыдущий кузов какой-то уже унылый. И тогда я понял, что надо брать марк Х. Впервые я увидел эту машину на улицах города в 2008 году. Тогда я  подумал, наверно кому-то повезло ездить на такой машине.  Мне она всегда нравилась, но я как-то никогда не задумывался ее покупать, может быть из-за того, что это были редкие машины, может из-за того, что 215 кобыл и налог в 12 т.р, не знаю почему. А вот в 2016 году просто посчитал, что кроме этой машины я ничего даже рассматривать не буду. И вот покупка, стартовая цена 580, торг 540 тысяч рублей и она моя. Предыдущий владелец, спасибо ему, машину берег, очень хорошее состояние, 120000 пробег. Кстати он сказал, что хочет брать Х уже в новом кузове, интересно купил или нет, но с этой машиной он расставался со слезами. Я ему обещал, что буду беречь. Сразу кому интересно плюсы и минусы:
«+»:
- Красивый внешний вид;
- мощный двигатель 4GR, который до сих пор ставится и на новые марк Х, кроуны, лексусы;
- устойчивая на поворотах;
- в меру мягкая и жесткая подвеска, по ощущениям как на БМВ 5;
- просторный салон, складывающиеся задние сиденья, что очень удобно, можно спать, вытянув ноги в багажник;
- 6 ступенчатый автомат делает свое дело (разгон до 100 за 7-8 секунд). До сих пор такой же ставится на новых марках;
- малый расход из-за 6 ст. автомата, трасса  - 6, город 9-10;
- ну и самое главное, это все-таки японское качество;  

«-»:
- не нашел пока, напишите, если они есть. А вспомнил налог, но поверьте, вы про него забываете, когда едите на этой машине.
Владею машиной уже 6 месяцев. Накатал 30 000 км. За все время только одна поломка. Стартер. Стерлись щетки. Менял щетки сам, ох уж и трудное это дело, все впритык, но это возможно поверьте мне (см. фото). Снимается стартер снизу, и если не снимать рычаги, то нужно суметь разобрать стартер  через рычаг, то есть разобрать его не вынимая из под рычага, потом в разобранном состоянии он легко вытаскивается (однако это не сделаешь если болты и гайки прикипели или туго закручены). Больше ни одной поломки. Расходники меняю каждые 8-10 тыс пробега, все доступно, через экзист. Масло покупаю две 4 литровые канистры, заливаю 6,2 литра, и в течении 10 тысяч подливаю 1 литр. Это нормально, масло она должна есть. Бензин не ниже 95. Вообще на 98 стараюсь, хоть и небольшая переплата, но на 98 машина экономичнее, то на то и выходит по деньгам.
"Салон". У меня, свтелый салон, мультируль, сиденья удобные с элетрорегулировками, а так все как в тойоте. Взади сидеть не очень удобно, по сравнению с БМВ 5, хотя спинки сидений регулируются по наклону, может я придираюсь просто.
"Динамика" Ну здесь вы себя царем дороги чувствуете, очень быстро разгоняется, после 120 разгоняется до 180 тоже быстро. Отсечка 190 км/ч, дальше электроника не дает, но может это и к лучшему. Хочу посоветовать Всем сначала привыкнуть к этому автомобилю по поводу разгона и скорости. У меня было несколько раз так, что я с далека, видя перед собой автомобиль на большой скорости около 180 км/ч пытаюсь обогнать, но вдруг встречка, когда начинаешь тормозить с такой скорости, можно догнать впереди идущий автомобиль. То есть скорость на нем не чувствуешь, когда едешь 170-180 кажется как будто 100-110 едешь, особенно это почувствуют люди которые до этого ездили на тазах.    
PS: Вообще надо было бы плохой отзыв написать об этом автомобиле, чтобы Вы его не покупали и у меня она была такая одна в городе. Но что делать, люблю я правду ребята. А правда такова, что автомобиль просто супер.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, с машиной все нормально. Даже скучно как то, ничего не ломается, хотя накатал уже почти 40000. И езжу не щадя машину. А вру, после морозов что то подстукивает взади, думаю шаровая на рычаге, но пока не сильно. Летом поменяю. А так могу сказать, что единственный минус задний привод на гололеде, это жопа. Но привыкнуть можно, ездить надо медленнее. Летом зато я опять буду самый быстрый. Это у меня вторая в жизни тойота, она не ломается, даже скучно, хочется какие-нибудь запчасти позаказывать, но ничего не надо. Я от скуки захотел себе вторую машину. Посоветуйте хочу японское купе. Рассматриваю митсубиси GTO. А марка своего никогда не продам, люблю его.

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark X, 2005
4.2
21172
Toyota Mark X, 2005
Лобода Дмитрий Александрович, Сочи
Toyota Mark X, 2007
4.5
30215
Toyota Mark X, 2007
ВОЙТЕНКО ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, Одесса
Toyota Mark X, 2007
4.7
68198
Toyota Mark X, 2007
Илья Икс, Кемерово
Toyota Mark X, 2005
4.3
31407
Toyota Mark X, 2005
ASKA140, Кыргызстан (Киргизия), Бишкек
Toyota Mark X, 2005
4.7
35808
Toyota Mark X, 2005
Резниченко Юрий, Москва
Toyota Mark X, 2005
4.2
21376
Toyota Mark X, 2005
Евгений, Владивосток
Toyota Mark X, 2005
4.9
23309
Toyota Mark X, 2005
aab554, Новосибирск

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14389
5 земляку за Марка! 2,5 маловато ему, 3,5 в самый раз бы было, как на соплатформеннике Лёхе.
12
36
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Обычно на япах отсечка на 180 стоит, не ошибаешься? В этом кузове Х неплохо получился у тоеты, выкладывай больше фото!
Avensoid
13
9
Ответить
Elvikin
Петропавловка
Молодец, что такую тачку взял, не пожалеешь. Я уже вторую такую машину эксплуатирую, не нарадуюсь. Удачи на дороге и лови пятак, за машину твоей мечты!!!
25
9
Ответить
     
Сообщений: 2763
A27DroN:
Обычно на япах отсечка на 180 стоит, не ошибаешься? В этом кузове Х неплохо получился у тоеты, выкладывай больше фото!
на инспаере такая ж фигня. 180 на приборе-последняя цифра, а ему******,он дальше разгоняется и дальше отсечка где-то к 200-м,судя по равным делениям спидметра.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 72
расход автором занижен , реальный расход за 130 кузов, город от 12, трасса от 8, без зимних прогревов, там еще пару литров смело накидывай.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 72
premio711:
5 земляку за Марка! 2,5 маловато ему, 3,5 в самый раз бы было, как на соплатформеннике Лёхе.
в этом кузове комплектовали еще 3,0. 2,5 вполне хватает для динамичной езды, просто валит
7
 
Ответить
Игорь
Ачинск
stepbsv_2005:
расход автором занижен , реальный расход за 130 кузов, город от 12, трасса от 8, без зимних прогревов, там еще пару литров смело накидывай.
Как у меня на королле ))
6
2
Ответить
андрей
Томск
Отсечка идёт по навигатору 190.3 ,показывает(субъективно-там пустота на шкале) почти под 200)) . Это на CHASER 99гв. На родных 15" набирает максималку увереннее ,чем на 17".
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Игорь:
Как у меня на королле ))
чет докуя для короллы, корона 4а-fe больше 10 не хавала
1
3
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Автор, зачем расход занижаешь? кого обманываешь? летом твой проглот по городу сожрет от 12 до 15, а зимой до 17-18 литров вот она плата ща 2.5 литра под капотом
10
18
Ответить
Elvikin
Петропавловка
[quote=stepbsv_2005]расход автором занижен , реальный расход за 130 кузов, город от 12, трасса от 8, без зимних прогревов, там еще пару литров смело накидывай.[/quНеправда, я езжу на иксах уже лет шесть наверное, реальный расход летом по трассе 10 литров на 136 км, это где то 7.3 литра на стольник, в городском режиме примерно десятка на сто. Зимой на больше на поллитра максимум по трассе, ну а в городском режиме вместе с прогревом выходит около 12 литров на стольник. Автор прав на все сто. Конечно, если не гнать машину. При 2000 оборотов, скорость где то 110 км/час. Вот это самый экономичный режим. Проверено временем.
11
3
Ответить
Elvikin
Петропавловка
Неправда, я езжу на иксах уже лет шесть наверное, реальный расход летом по трассе 10 литров на 136 км, это где то 7.3 литра на стольник, в городском режиме примерно десятка на сто. Зимой на больше на поллитра максимум по трассе, ну а в городском режиме вместе с прогревом выходит около 12 литров на стольник. Автор прав на все сто. Конечно, если не гнать машину. При 2000 оборотов, скорость где то 110 км/час. Вот это самый экономичный режим. Проверено временем.
8
3
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 215
premio711:
5 земляку за Марка! 2,5 маловато ему, 3,5 в самый раз бы было, как на соплатформеннике Лёхе.
Сомнительное высказывание насчёт маловато ему 2.5. Это же тебе не ракета! Ты видимо не в курсе просто)))
Мой отзыв: Toyota Mark X 2008
4
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 215
stepbsv_2005:
в этом кузове комплектовали еще 3,0. 2,5 вполне хватает для динамичной езды, просто валит
Поддержу, на 2.5 валит, и валит неплохо. А 3,5 это совсем другая история, на 130 кузове
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
shiod:
Сомнительное высказывание насчёт маловато ему 2.5. Это же тебе не ракета! Ты видимо не в курсе просто)))
shiod:
Поддержу, на 2.5 валит, и валит неплохо. А 3,5 это совсем другая история, на 130 кузове
Смотря что подразумевать под словом "валит" - валит на уровне 1,4Т Октахи и тащится по сравнению с той же Октахой 1,8Т)
4
9
Ответить
Andrey
Белгород
Октахе 1,8т/т всегда и везде +1!
дерет всех (валит валище), грязи не боится клиренс около 200, рядом с заниженной вообще джип, не чего не ломается вообще, сами восстанавливаются трещины, кольца на поршни сам саурон ковал , салон бог эргономики, на дороге авторитет, а немцы все тестируют на ауди и фольцах перед тем как на октаху что-то поставить, в багажник кидь годовой урожай картофеля, газ на педаль все марки и бехи нюхать выхлоп, а какой трахо..ром.. простите все, не удержался...
16
3
Ответить
5167144
Владивосток
Слышал что у них лямбда зонд болеет постоянно. Так ли это? Сколько их там ?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Только-5!красавец
2
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 215
5167144:
Слышал что у них лямбда зонд болеет постоянно. Так ли это? Сколько их там ?
Говорят в Москве кур доЯт! )) Как и у любых машин есть свои слабые места. На данном авто 4 датчика, так называемые лямбды, и их работоспособность угадать невозможно, по крайней мере за год использования в основном на 95 проблем тьфу тьфу тьфу не было. Тут так же и с ТНВД, но от качества бензина никто не застрахован, поэтому подписывать все иксы под хронические болезни лямбд и топливных насосов высокого давления не правильно.
2
1
Ответить
евгений
Чита
Подскожите если масло жирёт от замены до замены литр это нормально или движок уже умирает?
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Andrey
Октахе 1,8т/т всегда и везде +1! дерет всех (валит валище), грязи не боится клиренс около 200, рядом с заниженной вообще джип, не чего не ломается вообще, сами восстанавливаются трещины, кольца на поршни...
ооуу..а я думаю что о ней везде говорят тазоводы что берут кредит и думают что купить на первом месте --как там лабрадор царя, на втором - шо там у каклов и на третьем....октаха да октаха..эта не та октаха, чей двигатель сейчас в целях экономии в кризис (прет так же но в топливе почти не нуждается) ставят на протоны для выведения на орбиту новых спутников а ещё в звездных войнах - имперский штурмовик вроде на базе октахи этой??))))))))))) Вот же потные мечты тазодрочеров....вот возьму когда - нить октаху сборки урюпинского завода шлакоблоков и всех этих предателей буржуев накажу))) У меня первая машина была - чайзер с-ка что 200 л.с. Но, видимо, эти окатки развивая неподвластные моему пониманию скорости обгоняли меня незаметно благодаря квантовому эффекту искривления реальности..Вот сейчас выбираю как и автор, между купе, аккордом, марком х ...ну и ауди а4 4 вд и бмв в 90 м кузове 4 вд. Но млин, смотрю что не купи..хоть порше хоть бугатти хоть ферари....все равно напишут что октаха..октаха..и ты всегда выходит в пролете будешь(((
4
 
Ответить
8045782
Красноярск
Сергей
ооуу..а я думаю что о ней везде говорят тазоводы что берут кредит и думают что купить на первом месте --как там лабрадор царя, на втором - шо там у каклов и на третьем....октаха да октаха..эта не та октаха,...
Какие-то вещи сравнивают совсем разного уровня. Октаха когда проедет 11 лет и будет выглядеть как мой марк сейчас, тогда респект будет этому автомобилю. Да и вообще то там разные октахи бывают. Что касается коробки дсг, то много мнений, летят они у нас. Марк есть марк, его нельзя даже с мерином сравнивать, а вы про какую-то октаху говорите.
4
 
Ответить
8045782
Красноярск
164 тыс км все ок. Двигло как пуля.
1
 
Ответить
Сергей
Барнаул
8045782
Какие-то вещи сравнивают совсем разного уровня. Октаха когда проедет 11 лет и будет выглядеть как мой марк сейчас, тогда респект будет этому автомобилю. Да и вообще то там разные октахи бывают. Что касается...
ты не видишь сарказма ?) я вообще не хочу говорить про серые одноликие октавии и прочие авто для масс. Но без юмора жить не интересно. А вот интересно что я сейчас перед выбором и как ни странно так же выбираю между аккордом тибуроном - купе и марком х...хотя кажется что это совершенно разные авто по всем параметрам. Посему выбор сделаю по тех. состоянию. В марке плюс жирный - 4 вд..минус - правыйруль при обгонах на узких трассах ...зато качество японского рынка ...
1
 
Ответить
8045782
Красноярск
Сергей
ты не видишь сарказма ?) я вообще не хочу говорить про серые одноликие октавии и прочие авто для масс. Но без юмора жить не интересно. А вот интересно что я сейчас перед выбором и как ни странно так...
я понял. это я для других писал. тоже когда марка покупал смотрел на хендай купе. но че то не едит она. у моего друга х 4вд, она пятиступая, но мне показалось едет не хуже, просто разгон на чуть повышенных оборотах
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
8045782
я понял. это я для других писал. тоже когда марка покупал смотрел на хендай купе. но че то не едит она. у моего друга х 4вд, она пятиступая, но мне показалось едет не хуже, просто разгон на чуть повышенных оборотах
так как первой машиной был чайзер 200 л.с. задний привод, я понимаю что это такое в условиях длинной зимы и гололеда,посему если седан то 4 вд и не иначе, так как вторая машина была паджеро...нужен компромисс. А тибурон, ну если 2.7 двигатель, то для быстрого передвижения его достаточно ибо куда меньший вес и аэродинамика, это совершенно разным машины, с разным духом, яркая юркая молодёжная мини машинка и серьёзный солидный полноразмерный седан.
1
 
Ответить
8045782
Красноярск
Сергей
так как первой машиной был чайзер 200 л.с. задний привод, я понимаю что это такое в условиях длинной зимы и гололеда,посему если седан то 4 вд и не иначе, так как вторая машина была паджеро...нужен компромисс....
163 л.с., ну да вообще то там крутящий момент большой. красивая она. на ферари похоже. зимой марк х действительно тяжел в управлении на 2вд. если паджеро есть тогда тибурона брать надо 2.7
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
8045782
163 л.с., ну да вообще то там крутящий момент большой. красивая она. на ферари похоже. зимой марк х действительно тяжел в управлении на 2вд. если паджеро есть тогда тибурона брать надо 2.7
согласен..тут ещё факторы надо учитывать..семья частое количество пассажиров и т.д. Я езжу в 99 случаев из ста один..и то не часто, по работе возят служебные машины...что перевозить - тоже служебки есть...и если я накатываю 10 000 в год это очеень хорошо. Паджеро продаю, в силу ряда факторов мне просто нет смысла в ближайшие годы его держать..и так меня возят и все перевозят когда захочу и он просто стоит без дела а мне теперь надо перемещаться по хорошей дороге на дальние расстояния. Вот и надо думать...а если е думается - брать по сердцу и реальному тех состоянию авто.
 
 
Ответить
Айдар
Омск
Взял Икса с пробегом 162000 2005 года, гнал из Еревана в омск. Тачка хороша! По трассе расход до 6 литров на сотню доходил... в основном 7. По городу выходит 11-12 при спокойной езде. За 4500 км съел около литра масла. Залил ликви молли 5/30. Пока авто радует. Для меня немного напряжно было привыкать к заднему приводу. Когда на обгон фуры идёшь, педаль давишь, коробка и движок очень быстро (самое главное вместе) соображают, машина ускоряется очень круто! Если чуть скользкая дорога, ловить тачку тяжеловат. Жду лето, что бы рвать аккордов, камри, тианы. У меня не очень богатая комплектация... нет подогревов сидений, зеркал... считаю что дворники не удобно расположены, валил снег, налип на щётки, а как раньше выпрыгнуть на светофоре, пару раз ударить об лобовуху не получиться... ещё расстроила магнитола, читает только сd... замутил выход под флэшку, теперь норм. Авто пока радует, в Омске их на пальцах сосчитать, внимание привлекает!
2
 
Ответить
nikita4006
Анапа
Дмитрий
Автор, зачем расход занижаешь? кого обманываешь? летом твой проглот по городу сожрет от 12 до 15, а зимой до 17-18 литров вот она плата ща 2.5 литра под капотом
какая нах плата у меня трёшка ни разу больше 12 литров не брала а сейчас 2.5 ещё меньше надо поездить на них сначало а потом выводы делать
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
premio711
shiod:Сомнительное высказывание насчёт маловато ему 2.5. Это же тебе не ракета! Ты видимо не в курсе просто)))shiod:Поддержу, на 2.5 валит, и валит неплохо. А 3,5 это совсем другая история, на 130 кузовеСмотря...
Смешно! Марк Икс даже с 2,5 Октавию 1,4турбо и не заметит даже, а стоковую 1,8 турбо на автомате скорее всего дернет, на роботе возможно и нет. Другое дело что чипованная Октавия совсем другая лига уже!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Reiter_alik
Смешно! Марк Икс даже с 2,5 Октавию 1,4турбо и не заметит даже, а стоковую 1,8 турбо на автомате скорее всего дернет, на роботе возможно и нет. Другое дело что чипованная Октавия совсем другая лига уже!
2.5 атмо у Марка? Если оба будут в стоке, Октавия 1.4тси 140 л.с. объедет Марка. Тут спорить бессмысленно, нужно заезжать.
1
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
premio711
2.5 атмо у Марка? Если оба будут в стоке, Октавия 1.4тси 140 л.с. объедет Марка. Тут спорить бессмысленно, нужно заезжать.
Я про А5 Октавию, рестайл 2008-2013 годов, по годам как раз МаркуХ подходит, 1,4 турбо там 122 силы.
А7 шустрее, но и она новее, 150 сил, как в А5 с 1,8. И едут они одинаково, как раз на уровне МаркХ с 2,5. А7 Октавия с 1,8 конечно быстрее Марка, тут спору нет!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 24
Айдар, как замутил вход USB? тоже хочу.) - обычный электрик-магнитофонщик -сможет?
- забавно тут читать про расход бенза..)) но тачка действительно мало ест. 2005 год.
 
 
Ответить
13389197
Шарыпово
Привет ну как марк у тебя живет? Не прадаешь? В каком р-не живешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2005 в России