Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2005

Тойота Марк Х 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
18683
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Если написать очень коротко отзыв об этом автомобиле, то скажу что в этой машине воплотились все мои мечты. До этого владел многими автомобилями (вазы всякие там, хонды, митсубиси, хендаи всякие, lifan х60, BMW 5 дизель, тойота креста дизель, субарик был даже, а вот нисана никогда не было и не хочется), их менял, менял, а потом понял, что на это железо у меня тратится очень много денег, постановка на учет, страховка, продажа, естественно дешевле чем покупка. И вот наконец я купил именно тот автомобиль, на котором надеюсь отъездить лет 5-6 не меньше и если все будет хорошо, то еще 5-6. До покупки, как и Вы все, долго мучился, что взять, баланс в кармане был максимум 560 тысяч рублей, и то с учетом, что я еще у кого-нибудь займу. Выбор был: Тойота камри с 2006 года, мерседес е класса не менее 2005, мазда 6 объемом не менее 2 литра, хонда аккорд,  а еще хотел хендай тускани (купе, тибурон) 2008 года. Но с хендай тускани я быстро передумал, так как посчитал, что такой автомобиль не должен держать под капотом 143 или 160 кобыл, это как-то не правильно. Мазда с камри  тоже как-то отпали, слишком их много ездит на улице. Мерседес было страшно покупать, так как слышал, что от немцев мучаются все, да и у меня был не так давно немец, ох уж он мне дал прикурить. Хонда аккорд был крайний вариант, мне он нравится с 2008 года выпуска, уже в этом злом кузове, а предыдущий кузов какой-то уже унылый. И тогда я понял, что надо брать марк Х. Впервые я увидел эту машину на улицах города в 2008 году. Тогда я  подумал, наверно кому-то повезло ездить на такой машине.  Мне она всегда нравилась, но я как-то никогда не задумывался ее покупать, может быть из-за того, что это были редкие машины, может из-за того, что 215 кобыл и налог в 12 т.р, не знаю почему. А вот в 2016 году просто посчитал, что кроме этой машины я ничего даже рассматривать не буду. И вот покупка, стартовая цена 580, торг 540 тысяч рублей и она моя. Предыдущий владелец, спасибо ему, машину берег, очень хорошее состояние, 120000 пробег. Кстати он сказал, что хочет брать Х уже в новом кузове, интересно купил или нет, но с этой машиной он расставался со слезами. Я ему обещал, что буду беречь. Сразу кому интересно плюсы и минусы:
«+»:
- Красивый внешний вид;
- мощный двигатель 4GR, который до сих пор ставится и на новые марк Х, кроуны, лексусы;
- устойчивая на поворотах;
- в меру мягкая и жесткая подвеска, по ощущениям как на БМВ 5;
- просторный салон, складывающиеся задние сиденья, что очень удобно, можно спать, вытянув ноги в багажник;
- 6 ступенчатый автомат делает свое дело (разгон до 100 за 7-8 секунд). До сих пор такой же ставится на новых марках;
- малый расход из-за 6 ст. автомата, трасса  - 6, город 9-10;
- ну и самое главное, это все-таки японское качество;  

«-»:
- не нашел пока, напишите, если они есть. А вспомнил налог, но поверьте, вы про него забываете, когда едите на этой машине.
Владею машиной уже 6 месяцев. Накатал 30 000 км. За все время только одна поломка. Стартер. Стерлись щетки. Менял щетки сам, ох уж и трудное это дело, все впритык, но это возможно поверьте мне (см. фото). Снимается стартер снизу, и если не снимать рычаги, то нужно суметь разобрать стартер  через рычаг, то есть разобрать его не вынимая из под рычага, потом в разобранном состоянии он легко вытаскивается (однако это не сделаешь если болты и гайки прикипели или туго закручены). Больше ни одной поломки. Расходники меняю каждые 8-10 тыс пробега, все доступно, через экзист. Масло покупаю две 4 литровые канистры, заливаю 6,2 литра, и в течении 10 тысяч подливаю 1 литр. Это нормально, масло она должна есть. Бензин не ниже 95. Вообще на 98 стараюсь, хоть и небольшая переплата, но на 98 машина экономичнее, то на то и выходит по деньгам.
"Салон". У меня, свтелый салон, мультируль, сиденья удобные с элетрорегулировками, а так все как в тойоте. Взади сидеть не очень удобно, по сравнению с БМВ 5, хотя спинки сидений регулируются по наклону, может я придираюсь просто.
"Динамика" Ну здесь вы себя царем дороги чувствуете, очень быстро разгоняется, после 120 разгоняется до 180 тоже быстро. Отсечка 190 км/ч, дальше электроника не дает, но может это и к лучшему. Хочу посоветовать Всем сначала привыкнуть к этому автомобилю по поводу разгона и скорости. У меня было несколько раз так, что я с далека, видя перед собой автомобиль на большой скорости около 180 км/ч пытаюсь обогнать, но вдруг встречка, когда начинаешь тормозить с такой скорости, можно догнать впереди идущий автомобиль. То есть скорость на нем не чувствуешь, когда едешь 170-180 кажется как будто 100-110 едешь, особенно это почувствуют люди которые до этого ездили на тазах.    
PS: Вообще надо было бы плохой отзыв написать об этом автомобиле, чтобы Вы его не покупали и у меня она была такая одна в городе. Но что делать, люблю я правду ребята. А правда такова, что автомобиль просто супер.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, с машиной все нормально. Даже скучно как то, ничего не ломается, хотя накатал уже почти 40000. И езжу не щадя машину. А вру, после морозов что то подстукивает взади, думаю шаровая на рычаге, но пока не сильно. Летом поменяю. А так могу сказать, что единственный минус задний привод на гололеде, это жопа. Но привыкнуть можно, ездить надо медленнее. Летом зато я опять буду самый быстрый. Это у меня вторая в жизни тойота, она не ломается, даже скучно, хочется какие-нибудь запчасти позаказывать, но ничего не надо. Я от скуки захотел себе вторую машину. Посоветуйте хочу японское купе. Рассматриваю митсубиси GTO. А марка своего никогда не продам, люблю его.

, пробег 153 000 км   
<