Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2010

Тойота Марк Х 2010 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
15454
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Пробег: 85 000 км
Руль: Правый
Марк х. Он же Reiz для наших китайских друзей.
Х продолжил род Тойота Марк II, заменив его в 2004 году на конвейере. Тогда вышло первое поколение GRX120 и выпускался до 2009. 5 лет- стандартный цикл существования Тойотовских легковушек. И в конце 2009 появляется второе поколение Х. В 2012 выходит рестайл.
Октябрь 2014. Последние солнечные деньки. Королла на продаже. Много предложений на обмен. Но нам был интересен только автомобиль не старее 2005 года, 4ВД, с двс не менее 2,5 сс, с хорошим клиренсом, универсал (Аутбэки, Хариеры и т.п.)…Первая ласточка, которая направила наш взор в сторону седанов- был Бревис. Предложили обмен, но не устроил нас в тех.плане. Следующим оказался Марк Х 05 года 4 вд. Его хозяина уже не устроил наш Ранкс. И как говорится «бог любит троицу», третий авто остается последним: Марк Х 2010 года выпуска, задний привод. Раньше о нем только мечтали. Теперь это реальность. За символическую доплату в 510 тыс.руб. мы обменялись машинами .
Жена и я до этого ездили на свежем транспорте только на маршрутном автобусе и на такси хундай солярис, а тут свой личный транспорт которому 4 года стукнуло! Да и еще Марк Х!
Короче, еще пару месяцев после покупки жена просыпалась в бреду и с мыслей о Марке, да и я далеко не ушел, каждый раз останавливал свой взор по пол часа на него, впадал в транс.
По мне, так дизайнеры сделали работу над ошибками. Икс сохранил в себе черты своего старшего брата, то стал еще современней, стремительней, ярче. Это сейчас, когда видели обновленный 130, да еще в G’s обвесах, дорестайл смотрится «уже не так», а тогда он был "бомба".
Про дизайн интерьера и экстерьера можно долго и нудно писать. На вкус и цвет, как говориться. Расскажу о своих впечатлениях. Внешность нравится: выпирающие крылья, утонченные черты, выразительный капот- подкупает, а светлый цвет кузова — подчеркивает все достоинства дизайна.
Внутри, когда впервые оказался, ощущение было, как будто встретил Анжелину Джоли в живую. После Короллы и Ланкастер, сев в Икс очутился в другом мире. Симбиоз прямых и округлых линий, сочетание хрома и отделки под дерево. Качество отделки на хорошем уровне. Конечно, владельцам Лексус ЛС будет скучно, но нам нравится. Комплектация в данном автомобиле одна из базовых, но все необходимое есть, а если появится нужда, то можно за отдельную плату сделать. Магнитола- как "олл клюзив в Турции"- есть все только не на русском, но "метод тыка" выручает.
Посадка удобная — особенно в режиме "релакс"-левая рука на подлокотнике, правая сверху на руле. К обзору нужно привыкать, из-за относительно небольшой лобовухи и широких стоек. Кольца на спидометре смотрятся модно, но сильно ограничивают чтение показателей тахометра и спидометра. Быть пассажиром так же здорого, но если ты не водил Икс, то ты зря сунул нос в его салон…
Все перечитанное можете выкинуть за ненадобностью, ибо весь отзыв можно свести к управлению и динамике во всех скоростных режимах. Конечно сравнивать почти 20 летнего, хоть и трехлитрового Субаря со 130 Иксом, немного не уместно, но я все таки это сделаю. Ланкстер со своими 220 лошадками может побриться и уйти в монахи. Марк его рвет, а по ощущениям, как реагирует на нажатие педали газа, рвет в двойне. Причин, конечно, много: возраст, 4 вд, но основная причина все таки это злополучный 4 ступенчатый автомат, который еще ставился на лошадиные повозки времен российской имерии 19 века. У икса их 6. Конечно в 21 веке этому ни кого не удивишь, есть уже и 8 ступки и более. Но 6 для икса с его 203 лошадьми и 240 нм достаточно. Когда немного придавливаешь педаль газа или жмешь на полную, кажется, что он молил тебя о том, что бы его отпустили на волю. Ощущение, что он сам едет. Управляемость с Ланком сравнивать тяжело- это разный класс. Ланк-танк, которому пофигу где и как ехать, он многое прощает. Икс- это как гоночный автомобиль, реагирует на малейшие манипуляции с рулем. К управляемости, если ты закоренелый субарист, привыкать нужно. Относительно небольшие крены, четкая реакция на движения руля, моментальная реакция на газ-тормоз- авто, если его допилить, станет грозой гоночной трассы.
Понимаешь для чего строился этот автомобиль и на чем делался акцент. Когда видишь, амбициозных ребят и девушек не старше 35, которые прокачивают свои Марки, делают из них шоу и спорт кары, так же понимаешь кто их целевая аудитория и этот аппарат достоин вложений, так как он достоин этого.
Думается если он такой шустрый, то и бензин так же шустро улетучивается? Это не так! У нас в городе летом 11-12 литров, зимой с прогревами на 2 литра больше. Можно экономичней, но Икс-провокатор не позволит. Кстати, по паспорту японскому правда Х 130 питается 92-95.
Надежность? Он надежен. за 1,5 года менялись только масло в ДВС и тормозные колодки… Ест ли он масло? От замены до замены, масло на уровне!
Минусы? Шумоизоляция-шум колес, базовая комплектация- ожидаешь большего, печка- не успеваешь согреться доезжая до пункта назначения, долго прогревается ДВС- на 30 минут с утра можно смело ставить таймер автоподзавода, задние стопы(дорестайл)-кореец.
Плюсы? Все выше написано!
Дополнение по этому авто есть и, несколько позже, я выложу дополнение.

Так же приглашаю Сахалинских иксаводов в группу Марк Х (телефон WhatsApp 89244965122), можно и с других регионов, если желаете!

Toyota Mark X 2.5 250G технические характеристики:

Основные параметры

Название комплектации 2.5 250G
Год выпуска сентябрь 2010
Тип трансмиссии АКП 6
Объем двигателя, куб.см 2499
Марка кузова DBA-GRX130

Размеры кузова
Габариты кузова, /Габариты салона (Д x Ш x В), мм 4730 x 1795 x 1435/1975 x 1500 x 1170
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2850
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1510
Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Марка двигателя /Тип двигателя 4GR-FSE/V6 DOHC
Мощность, л.с./ крутящий момент Н*м при об./мин. 203 (6400)/243 (4800)
Используемое топливо/ Объем топливного бака, л Бензин (АИ-92, АИ-95)/71
Расход топлива в городском режиме, л/100км 11
Удельная мощность, кг/л.с. 7.44
Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передняя подвеска/ Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)/ Многорычажная
Шины
колеса 225/55R17
Тормоза
Передние тормоза/ Задние тормоза Вентилируемые дисковые/ Дисковые

Паспортные данные

Двигатель 2.5 бензиновый (203 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Задний привод
Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2014 году
Toyota Mark X (GRX130) выпускается с 2009 года
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал, проездили на этом автомобиле 1, 5 года и ни чего делали с ним в техническом плане. Идея с рестайлингом у меня зародилась в момент , когда накопились мелкие косяки по кузову (притертости, вмятинки, царапинки). Всегда любил когда машина в идеале и радует глаз, а раз затевались мелкие кузовные работы, то и резонно посетила мысль: а не замутить ли рестайлинг и исполнить маленькую мечту- G's бампер. Не Gs бампер от Лексуса, как сейчас думают граждане в европейской части страны, а бампер от тюнингово ателье Gasoo Speed....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 591
Этот кузов вообще удался! Куда тойота девала вот такой классный дизайн? И могли бы на 3-4 л.с. меньше нарисовать)
54
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11116
шикарная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
38
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
Классная тачка!
32
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97361
Прекрасная машинка!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
28
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Хороший расход по городу. Не зря Чехов на Сахалин ездил.
25
2
Ответить
7673526
Очередная молитва!!!
35
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хороший выбор.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
11
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114449
Фоток маловато
Движение - жизнь
23
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
по сути это Лексус is250 и есть)
я бы не взял т.к не практичный по нашим*****ам, как каждодневная повозка. Но если сравнивать с немцами тех лет, то хотя бы беспроблемный, стильный авто по цене какого-нибудь Xray
29
15
Ответить
7310808
Пермь
Когда прочитал про режим "релакс" почему то сразу вспомнил свои ощущения от управления правым рулем. И знаете что? Намного удобнее сидеть в праворульной машине, нежели в леворульной. Такое неожиданное открытие для себя сделал. Хоть и давно нет пруля, но ощущения свежи )))
34
15
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2323
На без рыбье рак рыба
19
33
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Да, вот это машина, шикарный аппарат.
27
12
Ответить
148
Новосибирск
Качинец
Этот кузов вообще удался! Куда тойота девала вот такой классный дизайн? И могли бы на 3-4 л.с. меньше нарисовать)
где дизайн??
14
27
Ответить
  
Сообщений: 8
Марк-легенда!автору удачи и ровных дорог!!
14
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
148
где дизайн??
на это можно смотреть, в отличии от тойот с 13г)
12
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
PostoronnimV
по сути это Лексус is250 и есть)
я бы не взял т.к не практичный по нашим*****ам, как каждодневная повозка. Но если сравнивать с немцами тех лет, то хотя бы беспроблемный, стильный авто по цене какого-нибудь Xray
если сравнивать с немцами, то ис и этот марк довольно унылые и неедущие. Сравнивать его нужно с корейцами тех лет и тогда написанное вами будет правильным)
28
43
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
7310808
Когда прочитал про режим "релакс" почему то сразу вспомнил свои ощущения от управления правым рулем. И знаете что? Намного удобнее сидеть в праворульной машине, нежели в леворульной. Такое неожиданное открытие для себя сделал. Хоть и давно нет пруля, но ощущения свежи )))
особенно на трассе, когда на встречке фура...
32
35
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 333
Х.З. Убогий дизайн по сравнению с теми же немцами 10 года. Наверное марководы особая каста. Тем не менее автомобиль в общем не плохой, жаль что прули у нас не ездят. Удачи в эксплуатации!
32
30
Ответить
Евгений
Москва
Владею марком 2009 года grx121. Трёх литровый мотор, g premium, vertiga. Пробег 220 тысяч. Поменял только амортизаторы. До сих пор все родное. Просто наслаждаюсь. Интересно, немецкие автолюбители тоже могут похвастаться такой надежностью? Жаль, но crown не успел пригнать 13-14 года. Не судьба. Буду дальше наслаждаться марком!
44
22
Ответить
    
Сообщений: 1717
5, мало отызвов про свежие машины.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
3
Ответить
7461402
Отличный отзыв земляк! Ставлю пять. Сам ездил на иксе в предыдущем кузове. Тачка нравилась во всем, динамичная, управление на высоте. Конечно на задке по сахалинским сугробам особо не покатаешься. А так тачка на пять с плюсом
8
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Евгений
Владею марком 2009 года grx121. Трёх литровый мотор, g premium, vertiga. Пробег 220 тысяч. Поменял только амортизаторы. До сих пор все родное. Просто наслаждаюсь. Интересно, немецкие автолюбители тоже...
У меня бывшие работодатели, три брата - вот у них похоже. Сначала один говорит явную ложь, если другому выгодно, то он повторяет, потом уже младшенький. Фраза даёт пару кругов и все трое на следующий день уже в это верят и могут "доказать" любому)))
Финансовая секта!))
Если бы у самого никогда не было "беспробежных"тойот, хонд и ниссанов то мог бы поверить в 200 и 500 т.км. без замен и ремонтов - очень убедительно звучит всегда))) Кому вы это рассказываете? Другим таким же? Или малолеткам, которые потом попав в такую секту, с пеной у рта доказывают, что наличие в машине уже третьего или четвертого двигателя это нормально, потому что прошлые хозяева косячники?)))
Или тут вообще другое - один знакомый продавал Харриера, супер надёжного, но когда подняли, увидели что под замену ВСЁ, включая рычаги и один подрамник)))) Спросили слышал ли он? Он слышал, но считал что это Тойота и там всё крепко - "само зарастёт"))))
54
23
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
где эпоха конструкторов?так бы и таскал маркообразных!
12
5
Ответить
7673526
Качинец
У меня бывшие работодатели, три брата - вот у них похоже. Сначала один говорит явную ложь, если другому выгодно, то он повторяет, потом уже младшенький. Фраза даёт пару кругов и все трое на следующий день...
Плюсую!!!!!!!!!!!! Зато читать эти сказки интересно, Ш.Перро и Г.Х.Андерсен отдыхают!!!!!!!
35
23
Ответить
ZERO
Читая данный ресурс, складывается впечатление, что некоторая часть людей заражены вирусом "коровьей головы".)))) Пишу без издевки и сарказма! Сам ездил на Хайлендере и RX 350, обычные авто, ни хуже и не лучше других "одноклассников". Авто были 2011 и 2010 годов. Были поломки, правда мелкие, но чтобы абсолютно не ломалось ничего, ну не знаю, наверное вы ездите какой-то особой манерой.
В любом случае удачи! Пусть радует машина!
20
6
Ответить
7673526
а-й
где эпоха конструкторов?так бы и таскал маркообразных!
Да классные были времена, помню после Жигулей и Москвичей с Запорожцами, когда границы открыли притащишь конструктора и распила, пробежишься по свалкам и разборкам, накупишь контрактных запчастей и по уши в масле с тормозухой, с гаечными ключами, сваркой и молотком доводишь до ума, потом ездишь год без забот и по новой, по уши в масле с тормозухой, с гаечными ключами, сваркой и молотком опять доводишь до ума, заменишь двигатель на контрактный, коробас контрактный воткнёшь и опять ездишь год без забот!!!! Потом опять по кругу!!!!!
8
21
Ответить
7673526
ZERO
Читая данный ресурс, складывается впечатление, что некоторая часть людей заражены вирусом "коровьей головы".)))) Пишу без издевки и сарказма! Сам ездил на Хайлендере и RX 350, обычные авто, ни хуже и не...
Нет, они заражены зомбизмом, находятся в спячке и до сих пор застряли в 90-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1376
на удивление не плохой разгон для атмо и ватомата https://youtu.be/1MtYbddx0z4
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Качинец
У меня бывшие работодатели, три брата - вот у них похоже. Сначала один говорит явную ложь, если другому выгодно, то он повторяет, потом уже младшенький. Фраза даёт пару кругов и все трое на следующий день...
Я написал правду. Раз в 100 т.км.замена свечей. Беру только из Японии. Менял приводной ремень, ролики, помпу. Промывал радиатор. Езжу очень быстро. От сколов красил капот и бампер. Он vertiga с губой. Это все. Подвеска родная, даже кондиционер ещё не заправлял. Пригнал с Японии с аукциона с пробегом 56 т.км. И это все правда, как бы Вам этого и не хотелось.
20
8
Ответить
  
москва
Сообщений: 473
ZERO
Читая данный ресурс, складывается впечатление, что некоторая часть людей заражены вирусом "коровьей головы".)))) Пишу без издевки и сарказма! Сам ездил на Хайлендере и RX 350, обычные авто, ни хуже и не...
бывает и ещё и как бывает.
4
7
Ответить
  
москва
Сообщений: 473
анджелина джоли))) я про тойоту сейчас читал или про бугатти вейрон?)))))) марк ошарашил всех своим 90-м кузовом. всё оостальное движется по инерции.
6
11
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
алкоголь
анджелина джоли))) я про тойоту сейчас читал или про бугатти вейрон?)))))) марк ошарашил всех своим 90-м кузовом. всё оостальное движется по инерции.
Отзыв писал в 2015 году, выложил только сейчас. Для меня лично тогда ассоциировался именно с этим, но даже тогда я видел просчеты в дизайне! Стопы полное г- заднюю часть слили дизайнеры! Но исправили уже в рестайлинговом иксе. Поэтому сравнил А. Джоли- неидеал она , тем более в Ее возрасте!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2010
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Евгений
Я написал правду. Раз в 100 т.км.замена свечей. Беру только из Японии. Менял приводной ремень, ролики, помпу. Промывал радиатор. Езжу очень быстро. От сколов красил капот и бампер. Он vertiga с губой....
Рад за Вас! Уже кое-что набралось, не так ли? Может ещё чего вспомните?)
Кстати я не учёл одного - московских дорог. Мой хороший друг переехал 5 лет назад, был в восторге от качества покрытия.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 588
Качинец
если сравнивать с немцами, то ис и этот марк довольно унылые и неедущие. Сравнивать его нужно с корейцами тех лет и тогда написанное вами будет правильным)
Это вот эти не едут? Ты не заговаривайся...
7
5
Ответить
Качинец
если сравнивать с немцами, то ис и этот марк довольно унылые и неедущие. Сравнивать его нужно с корейцами тех лет и тогда написанное вами будет правильным)
смотря с какими немцами ты сравниваешь, если с 3ёх литровыми, то конечно, но есть ис 350 и ис Ф которые едут из 5 секунд и здесь немцы сосут, опять же если это не ауди с v8 или бмв М, но эти немцы недосягаемы для многих по стоимости обслуги и самого авто, лексус же ты возьмешь за 1.5 ляма... в идеальном состоянии...
10
10
Ответить
Евгений
Москва
Качинец
Рад за Вас! Уже кое-что набралось, не так ли? Может ещё чего вспомните?)
Кстати я не учёл одного - московских дорог. Мой хороший друг переехал 5 лет назад, был в восторге от качества покрытия.
А что набралось? Регламент? Забыл ещё написать про замену щёток с зимних и на летние. Резину заднюю меняю. Стирается. Машина была в восьми странах. Но для дальнобоя имеется цигнус. Не унывай! На каждый товар свой покупатель. Каждому своё.
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Олег Быков
смотря с какими немцами ты сравниваешь, если с 3ёх литровыми, то конечно, но есть ис 350 и ис Ф которые едут из 5 секунд и здесь немцы сосут, опять же если это не ауди с v8 или бмв М, но эти немцы недосягаемы...
Давай так - я возьму у товарища А4 2010 года 2,0 TFSI stage1 на роботе, которую он брал за 700 т.р. заедем с твоим ис350 и я посмотрю в зеркало на значок "L" на радиаторной решетке. Марику 3,5 хватит и Октавии 1,8Т stage1, знаешь как красиво смотрится, когда простой семейный лифтбэк как от стоячего уходит от типа спортивного с покрашенными суппортами Марка?))))
P.S. stage1 это прошивка "мозгов" двигателя, т.н. чип-тюнинг и всё. Замена каких-то узлов это уже следующие стадии. Чип REVO или APR стоит около 20 т.р.
11
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 217
Правый руль ассоциируется у многих с разборами, постоянными поломками почему ? берется авто перекупом с японской помойки и ему красятся "губы", сматывается пробег. А потом малолеткам и прочим засерается голова и появляются стереотипы. Нету "императорского" качества. Ломается все и не ломаться по 200 тыс. тоже, как повезет, в нынешнем мире. Были бы деньги на новый is взял бы с салона его. Если б.у. лучше с Японии, чем непонятные авто здесь. Во-первых честность, во-вторых условия эксплуатации, в-третьих обслуживание. Всегда нужно смотреть на свои критерии, а не думать ,что "космическое", "брутальное", немецкое или японское. Только 5
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
9
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
314159
Это вот эти не едут? Ты не заговаривайся...
это уже спортивные турбоверсии, тогда я тебе могу предложить 911, r7,r8. Что твой номер означает?
7
3
Ответить
   
Сообщений: 588
Качинец
Давай так - я возьму у товарища А4 2010 года 2,0 TFSI stage1 на роботе, которую он брал за 700 т.р. заедем с твоим ис350 и я посмотрю в зеркало на значок "L" на радиаторной решетке. Марику 3,5 хватит и...
Давай тогда возьмём Марк с 3,5 и компрессором, тоже сделаем ему чип.
ты странноватый товарищ.
17
6
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 711
Качинец
особенно на трассе, когда на встречке фура...
У каждого своих болячки в голове.
1
9
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 711
Евгений
Владею марком 2009 года grx121. Трёх литровый мотор, g premium, vertiga. Пробег 220 тысяч. Поменял только амортизаторы. До сих пор все родное. Просто наслаждаюсь. Интересно, немецкие автолюбители тоже...
Немцы на атомы рассыпаются к такому пробегу.
18
7
Ответить
   
Сообщений: 588
Мотор, что ставят на Марк, стоит на Лотусе и с завода выдаёт 400 сил и 400 момента. Так, для информации
11
5
Ответить
   
Сообщений: 588
Качинец
это уже спортивные турбоверсии, тогда я тебе могу предложить 911, r7,r8. Что твой номер означает?
Какие спортивные версии? Что ты несёшь? Какие 911е? Ты на цену их посмотри
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Евгений
А что набралось? Регламент? Забыл ещё написать про замену щёток с зимних и на летние. Резину заднюю меняю. Стирается. Машина была в восьми странах. Но для дальнобоя имеется цигнус. Не унывай! На каждый товар свой покупатель. Каждому своё.
Так получается, что обычная машина с пробегом 220 т.км. по московским и европейским дорогам? Смысл тогда заявлять было о какой-то сверхнадёжности япов, да ещё по сравнению с немцами? У меня две новых машины, и не японские, поэтому уныние не моё. А до них были несколько японских. Хороших, но они мне наскучили. Вот машина с пробегом только по Сибири: https://krasnoyarsk.drom.ru/vol...
8
6
Ответить
   
Сообщений: 588
Каждый умный человек сразу понимает, что означает номер на моем нике.
 
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
314159
Какие спортивные версии? Что ты несёшь? Какие 911е? Ты на цену их посмотри
А-а, так это атмосферник? Давай его сюда, но завтра, на ужин его будет слишком круто, а вот позавтракать свеженькой тойоткой в самый раз!
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Kolbalis
У каждого своих болячки в голове.
Это точно - каждому своё - кто-то едет вперёд спокойно, а кто-то рожу тянет на встречку или пассажира спрашивает. А ещё добрые фуроводы поворотник включают для тех кто справа.
8
4
Ответить
Евгений
Москва
Качинец
Так получается, что обычная машина с пробегом 220 т.км. по московским и европейским дорогам? Смысл тогда заявлять было о какой-то сверхнадёжности япов, да ещё по сравнению с немцами? У меня две новых машины,...
С годами все продаётся.
3
3
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 333
Евгений
Владею марком 2009 года grx121. Трёх литровый мотор, g premium, vertiga. Пробег 220 тысяч. Поменял только амортизаторы. До сих пор все родное. Просто наслаждаюсь. Интересно, немецкие автолюбители тоже...
В прошлом году продал ФВ Тауран 2010, 2.0 дизель, 6 ст. ДСГ. Пробег на момент продажи 300 т.км, состояние близко к идеалу, менял только расходники, масла и ремни, один раз подвеску и подушки движка. Не нравилась только ЛКП, небольшие жучки присутствует))
7
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
georgefit
Правый руль ассоциируется у многих с разборами, постоянными поломками почему ? берется авто перекупом с японской помойки и ему красятся "губы", сматывается пробег. А потом малолеткам и прочим засерается...
С лета прошлого года IS у нас не продают, в салонах только камриподобные ES и дорогущие LS и GS F. Так что аналогов и даже близко чего-то похожего на Марк Х на российском рынке нет.
5
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 217
Golovar_03
С лета прошлого года IS у нас не продают, в салонах только камриподобные ES и дорогущие LS и GS F. Так что аналогов и даже близко чего-то похожего на Марк Х на российском рынке нет.
Во во, тогда без вариантов !!!
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
2
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Качинец
Этот кузов вообще удался! Куда тойота девала вот такой классный дизайн? И могли бы на 3-4 л.с. меньше нарисовать)
Этот кузов Тойота выпускает до сих пор с 2009 года. В конце 2016 года вышел уже 2 рестайлинг. Про л. л. согласен, но если бы делала для нашего рынка, то не поленилась и снизила л. с.:)
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
синтез
Хороший расход по городу. Не зря Чехов на Сахалин ездил.
Расход радует! Двигатель сбалансированный: и резвый и несильно прожорливый
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
VladSO
Фоток маловато
Будет. Машина притерпелся внешние изменения, про них постараюсь рассказать . Фото выложу.
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
PostoronnimV
по сути это Лексус is250 и есть)
я бы не взял т.к не практичный по нашим*****ам, как каждодневная повозка. Но если сравнивать с немцами тех лет, то хотя бы беспроблемный, стильный авто по цене какого-нибудь Xray
По технической части да . Это ис250. Но кузов другой. Про практичность -каждому своё. У меня в семье икс третий авто - знаю на что шёл и нахожу ему своё применение. Про надёжность -100% уверен за него, но и от конкретного экземпляра многое зависит, мой с родным пробегом- живее живых
4
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
7310808
Когда прочитал про режим "релакс" почему то сразу вспомнил свои ощущения от управления правым рулем. И знаете что? Намного удобнее сидеть в праворульной машине, нежели в леворульной. Такое неожиданное открытие для себя сделал. Хоть и давно нет пруля, но ощущения свежи )))
Я и на правом и на левом езжу. Правый минус один- обгонять хуже чем на правом. В остальном только плюсы
3
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Golovar_03
Да, вот это машина, шикарный аппарат.
Для своей цены в Японии. Если жить в Японии, машина удивительная
4
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Aрсений
Марк-легенда!автору удачи и ровных дорог!!
Спасибо!
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Качинец
если сравнивать с немцами, то ис и этот марк довольно унылые и неедущие. Сравнивать его нужно с корейцами тех лет и тогда написанное вами будет правильным)
Вы ездили на этом марке? Какой автомобиль ездит шустрей такого же класса с такой мощностью ДВС?
7
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Качинец
особенно на трассе, когда на встречке фура...
По трассе только двумя руками за руль
3
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Assayor
Х.З. Убогий дизайн по сравнению с теми же немцами 10 года. Наверное марководы особая каста. Тем не менее автомобиль в общем не плохой, жаль что прули у нас не ездят. Удачи в эксплуатации!
Про дизайн в сравнении с немцами соглашусь. Тойота особо не отличалась изысканным дизайном.
3
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
7461402
Отличный отзыв земляк! Ставлю пять. Сам ездил на иксе в предыдущем кузове. Тачка нравилась во всем, динамичная, управление на высоте. Конечно на задке по сахалинским сугробам особо не покатаешься. А так тачка на пять с плюсом
Спасибо! На задке да , если в семье авто один - тяжко . Мне повезло- это третий авто и не парюсь. В непогоду и когда нужно что то крупное перевезти есть ланкастер
3
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Качинец
У меня бывшие работодатели, три брата - вот у них похоже. Сначала один говорит явную ложь, если другому выгодно, то он повторяет, потом уже младшенький. Фраза даёт пару кругов и все трое на следующий день...
От прокладки зависит и от конкретного авто: реальный пробег, эксплуатация. У меня как писал в отзыве- кто не хочет верить- пусть дальше не верят
3
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
ZERO
Читая данный ресурс, складывается впечатление, что некоторая часть людей заражены вирусом "коровьей головы".)))) Пишу без издевки и сарказма! Сам ездил на Хайлендере и RX 350, обычные авто, ни хуже и не...
Написал как есть . Авто не один в семье. За полтора года набежала около 30 тысяч. Пробег родной ее момент покупки 55 тыс.
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
myname
на удивление не плохой разгон для атмо и ватомата https://youtu.be/1MtYbddx0z4
130 (авто который в отзыве)быстрей разгоняется
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Качинец
это уже спортивные турбоверсии, тогда я тебе могу предложить 911, r7,r8. Что твой номер означает?
Ещё Вейрон не забудь приплести. Где там турбо видишь ? 3.5 - 318 л.с - Простой мотор. А 360 л с версия- суперчарджер- механический нагнетатель
5
3
Ответить
     
Край
Сообщений: 85
Semenovgkm
Вы ездили на этом марке? Какой автомобиль ездит шустрей такого же класса с такой мощностью ДВС?
ФВ Пассат 152 л.с. едет шустрее
6
6
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Федор Сибиряк
ФВ Пассат 152 л.с. едет шустрее
Если верить этим цифрам , то не шустрей. Сопоставимо сравнивать с 2.0 литровым. Ещё раз повторю 130 едет лучше 120, да и отжатрсть конкретных авто нужно учитывать! На чем вы сравнивали и сравнивали вообще эти авто не известно. Притом , что пассат передний привод , а икс задний- как оценить шустрость?А сказать можно все , что угодно .
3
3
Ответить
     
Край
Сообщений: 85
Semenovgkm
Если верить этим цифрам , то не шустрей. Сопоставимо сравнивать с 2.0 литровым. Ещё раз повторю 130 едет лучше 120, да и отжатрсть конкретных авто нужно учитывать! На чем вы сравнивали и сравнивали вообще...
Ошибка владельцев автомобилей с атмо, это сравнение разгона 0-100 км/ч в идеальных условиях, да ещё и применяя дромостатистику, которая редко правдива про не японские автомобили. Смотрите реальные цифры момента (разгон/шустрость) с реальных оборотов - 240 н*м при 4800 об/мин у Марка и 250 н*м при 1500 об/мин у Пассата. Тут игра в одну калитку, уважаемый. Понятно что у вас сложнее случайно попасть на такой заезд, у нас же частенько бывает, т.к. у нескольких знакомых ребят те и те машины. Даже стоковая Октавия TSI 1,4 140 л.с. ПП едет лучше Марка 4GR-FSE 2,5 203 л.с. ЗП.
Это так же как вы сравниваете свой Марк с Субару - разные поколения технологий. У Тойоты снова есть мощные малообъёмные турбомоторы. Возмите Краун 2,0 турбо и вам всё будет понятно
3
5
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Федор Сибиряк
Ошибка владельцев автомобилей с атмо, это сравнение разгона 0-100 км/ч в идеальных условиях, да ещё и применяя дромостатистику, которая редко правдива про не японские автомобили. Смотрите реальные цифры...
Специально выложил данные с двух сайтов- ни только д-ром. Реальные цифры момента - учитывать хорошо, но и про другие факторы не забываем: привод, аэродинамика, работа акпп и многое другое. И сравнивать разные классом авто с разными моторами не правильно: При чем тут Октавиа: турбо , легче, другой класс, другой мотор? Давайте ещё я турбовый тойоту Витз приплету в сравнение! И ещё раз ! Многое зависит от конкретных авто: отжатые, резина , бензин, тех состояние и прокладка и конечно же покрытие:лёд , снег и т д . Я не утверждаю , что этот автомобиль гонка и к него супер показатели, но принять сравнение с вашими авто и принять утверждение, что они 100 пудов быстрее не хочу, но если вы желаете так думать- настаивать не буду. Останусь при своём мнении. Если появится возможность и сравню свой авто с подобными Октавий и пассату и если ваши слова подтвердятся - верну свои обратно
6
2
Ответить
     
Край
Сообщений: 85
Semenovgkm
Специально выложил данные с двух сайтов- ни только д-ром. Реальные цифры момента - учитывать хорошо, но и про другие факторы не забываем: привод, аэродинамика, работа акпп и многое другое. И сравнивать...
Октавия с Королой одноколассники. Пассат с Марк Х.
2
4
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1501
Так и не понял что при таком пробеге должно ломаца, если только из-за Сах.дорог?
У нас Кэмрик 03 года с 1AZ двушка , прошла под 400 т. и в сервисе еще ей сотки не дают.
Я про дополнение что проездил полтора года и ничего не делал))) Вы там уже бросайте ваши замашки менять машину раз в год. Мы тут по пятаку лет ездим- правда -а не махнуть ли нам в Аниву, у нас по другому а не махнуть ли нам в Питер или Сочи- ))) Удачи земеля!
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
2
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1501
Прошу прощения ,кэмрик 13 года (питерской)
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
1
 
Ответить
Razbor777
Новосибирск
этот марк на мерсе опущу с-класс компрессор 192 лошади 98 года))причем в легкую!!
3
6
Ответить
7673526
Ivanich
Так и не понял что при таком пробеге должно ломаца, если только из-за Сах.дорог? У нас Кэмрик 03 года с 1AZ двушка , прошла под 400 т. и в сервисе еще ей сотки не дают. Я про дополнение что проездил...
Я когда жил на ДВ тоже так говорил, это типа какие мы крутые!!! Вы эти сказки про 14-ти летний хлам с 400 тыс.км., и что в сервисе ей и 100 тыс.км. не дают рассказывайте наивным дурачкам, они может вам и поверят, ещё им скажите, что она за 400 тыс.км. не ломалась вообще!!!
3
4
Ответить
Razbor777
Новосибирск
7673526
Я когда жил на ДВ тоже так говорил, это типа какие мы крутые!!! Вы эти сказки про 14-ти летний хлам с 400 тыс.км., и что в сервисе ей и 100 тыс.км. не дают рассказывайте наивным дурачкам, они может вам и поверят, ещё им скажите, что она за 400 тыс.км. не ломалась вообще!!!
ага и масло не меняли ни разу)))
3
2
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1501
7673526
Я когда жил на ДВ тоже так говорил, это типа какие мы крутые!!! Вы эти сказки про 14-ти летний хлам с 400 тыс.км., и что в сервисе ей и 100 тыс.км. не дают рассказывайте наивным дурачкам, они может вам и поверят, ещё им скажите, что она за 400 тыс.км. не ломалась вообще!!!
Вы ниже прочитали про хлам , который я указал что год 2013 . ага и масло меняли))
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
1
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1501
Razbor777
ага и масло не меняли ни разу)))
С чего вы взяли что я на ДВ ?
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
 
 
Ответить
7673526
Ivanich
Вы ниже прочитали про хлам , который я указал что год 2013 . ага и масло меняли))
Я вот на этот ваш коммент ответил:
"У нас Кэмрик 03 года с 1AZ двушка , прошла под 400 т. и в сервисе еще ей сотки не дают."
 
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1501
Ivanich
Прошу прощения ,кэмрик 13 года (питерской)
Я отредактировался! . а так то мы об одном и том же, просто поверхностное чтение имеет разночтения!
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
 
 
Ответить
7673526
Ivanich
Я отредактировался! . а так то мы об одном и том же, просто поверхностное чтение имеет разночтения!
Это на машине 2013 года вы уже 400 тыс.км. накатали???
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Шикарный аппарат
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7273
Горыныч 1
Шикарный аппарат
)))) у Вас "самурай" или "черностой"?
2
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
premio711
)))) у Вас "самурай" или "черностой"?
Не нравится авто не фиг ихидничать. Сам , гляжу, на машинах ездишь , про которых можно много , что рассказать.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7273
Semenovgkm
Не нравится авто не фиг ихидничать. Сам , гляжу, на машинах ездишь , про которых можно много , что рассказать.
А я и рассказываю, это у тебя всё кроме дизайна кормы идеально.
2
2
Ответить
LehaGuru
Москва
+5..) Отличный аппарат..)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7273
Отписываюсь. Автору только удачи, мы здесь в любом случае не враги, а автолюбители со своим мнением, но объединённые своей тягой к автомобилям! Но всё-таки очень хочется, чтоб ребята могли сравнивать машины разных школ автомобилестроения и не быть однобокими в своём ЛИЧНОМ, ненавязанном мнении!
Если задел кого-то, то не со зла, а в азарте!)
3
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
premio711
Отписываюсь. Автору только удачи, мы здесь в любом случае не враги, а автолюбители со своим мнением, но объединённые своей тягой к автомобилям! Но всё-таки очень хочется, чтоб ребята могли сравнивать машины...
Не враги , но комментарии некоторых пользователей- хоть стой хоть падай.Как дети- у кого писька больше.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
шикарный марк
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
premio711
)))) у Вас "самурай" или "черностой"?
У меня террано и атлас на момент моего коммента. А что?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7273
Горыныч 1
У меня террано и атлас на момент моего коммента. А что?
Смутило слово - шикарный
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
premio711
Смутило слово - шикарный
А меня нет. Марк х и правда классное авто. У каждого свои вкусы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7273
Горыныч 1
А меня нет. Марк х и правда классное авто. У каждого свои вкусы
Классное и шикарное - разные понятия. Для меня мой Тигуан классный, но далеко не шикарный - шикарная у шефа была БМВ 750 в максималке)
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1376
Semenovgkm
130 (авто который в отзыве)быстрей разгоняется
не факт
 
 
Ответить
Тиля!
Ставлю 5! Интересно только одно: после двухлитрового марка (gx100), можно ожидать ураганной динамики? Вдавливает в спинку?
1
 
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Привет! возможно подскажешь, не шлифует с места
неделю назад купил не пойму так и должно быть или акпп конец
трк отключаю оно автоматом на двадцатке включается ,с 100 пидаль жму подрывает,а в букс воще не хочет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2010


Добавить отзыв