Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделали рестайл

Как я уже писал, проездили на этом автомобиле 1, 5 года и ни чего делали с ним в техническом плане. Идея с рестайлингом у меня зародилась в момент , когда накопились мелкие косяки по кузову (притертости, вмятинки, царапинки). Всегда любил когда машина в идеале и радует глаз, а раз затевались мелкие кузовные работы, то и резонно посетила мысль: а не замутить ли рестайлинг и исполнить маленькую мечту- G's бампер. Не Gs бампер от Лексуса, как сейчас думают граждане в европейской части страны, а бампер от тюнингово ателье Gasoo Speed. Расходы были немаленькие для такого авто, но желание побороло. Но, осуществить полный рестайл под G's желание не было. Только передок, зад простой рестайл.

Под замену пошли: бампер передний и задний, фары, стопы, установлены были туманки, ксенон в туманки и биксенон в фары с оригинальным блоком розжига, спойлер на багажник, плавник на крышу и хром накладки а стойки. Колеса заменил на оригинальные Ворки 19 размера и по мелочи в салоне- хромированные накладки на пороги. Планы были опустить авто, поставить проставки на колеса, заменить резину, улучшить салон с музыкой, но Икс продался и в замен ему пришел другой, про который расскажу позже.

Этот икс нравился всем, кроме нулевой комплектации-пока катались- не обращали внимание, но потребности росли, видли другие иксы и приходил к мысли, что долго можно переделывать своего и проще купить нового. Продали очень быстро и по очень удачной цене для нашего региона, учитывая задний привод и специфику авто. Первый икс оставил после себя очень хорошее впечатление и мы не планировали продать так быстро( 1 месяц) , расчитывали, что он будет стоять как другие и еще лето откатаемся на переделаном авто, но получилось как получилось, а отказываться от надуманного и от выгодной суммы было глупо.

Добавлю еще: про проходимость- что бы не говорили: электронные помощники, резина, клиренс- зимой фигня, машина заднеприводная и чудес не бывает. Главное не суваться куда не поподя и не надеяться на авось и все будет нормально. Авто идеально как второй авто в семье и не надо изобретать велосипед.

Про внешний вид- рестайлинг, особенно от Газу спид, мне нравится и точка. Про дизайн корейцев, американцев, немцев можно не упоминать-на вкус и цвет.

Салон нищий, даже если брать топовую комплектацию, но не в этом фишка данного авто. Фишка в цене(для японского рынка) и в его спортивном характере. Сочетание спорта и комфорта в красивой оболочке. Не зря этому кузову уже 9 ый год пошел и сделали уже второй рестайлинг. А цена по японским меркам небольшая( кому интересно-можете посмотреть в каталоге дрома). То что курс рубля свалился и правительство ввело кучу заградительных законов - это проблема не японцев. Потому жаловаться на цену этого авто и в связи с чем сравнивать его с немцами, корейцами и еще с кем не поподя, глупо!

Управляемость на очень достойном уровне!

Двигатель масло не ест вообще, едет авто на 98 бензине со стоковым размером колес очень легко. Режим эко-не дает ощутимой экономии топлива, потому не вижу смысла переключать в этот режим.

Салон вполне просторный и очень комфортный.

На дороге другие участники движения относятся уважительно, но есть кадры , которые пытаются подстегнуть к быстрой езде. Попадаются те ,что из зависти могут поступить неадекватно на дороге, но таких очень мало.

В новой оболочке автомобиль очень сильно привлекает к себе внимание и светлый цвет является в этом элементе выигрышным-украшение дороги.

Про надежность ходовки- проблем не было вообще! И кочки собирали и в ямы влетали- ни чего менять не приходилось.

Сам кузов в 2017 году уже просит модернизации, но японцы решили по своему и сделали ему фейсливт. Притом фактически зменения свели реально только к изменения передней части. Поэтому кто надумает обновить свой 130 9-10 года-смело ставьте фары и бампер от Моделлисты 17 года и у вас будет новый авто! Конечно по мелочам есть отличия, но они не заметны для обывательского взгляда!

Еще раз напомню - приглашаю Сахалинцев и с других регионов, если пожелаете, в группу Марк Х . Пишите по тел. 89244965122

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark X 2010 в России

Комментарии

   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Ни все фото выгрузились. Дополнил
Мой отзыв: Toyota Mark X 2010
3
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Отличный аппарат..))
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 215
Бампер подошел без доработок?
Мой отзыв: Toyota Mark X 2008
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
shiod
Бампер подошел без доработок?
Конечно! Тот же кузов. Под замену - бампер и фары. Все оригинал, с завода- ни какого колхоза и допиливания !
 
 
Ответить
8040290
Рязань
Фары подключаются без переделки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром