Всем доброго времени суток! Решился на написание личного отзыва о владении этим прекрасным автомобилем, быть может тем, кто еще сомневается в выборе машины и рассматривает именно GRX 130, мой отзыв будет полезен.
В двух словах о покупке…
При выборе машины в 2013 году рассматривал Скайлайн, Аккорд, Марк Х в 120 кузове. Но немного изучив рынок, я понял, что за мои деньги реально привезти в 130 кузове и вуаля, мне это удалось.
Марка я купил на аукционе в мае 2013 г., за 830 т.р. в комплектации G RELAX SELECTION, 2010 г.в., с пробегом всего-то 15 000 км. Работал через компанию SBT. Менеджер работу делал свою на хорошо, да и вообще ребята надежные, доверять им можно.
В владпорт приезжал за машиной лично, впечатление от первых минут езды осталось в голове на всю жизнь, это было что-то, учитывая, что до марка были: Ниссан Примера 99 г.в., Калдина 2006 г.в.
И вот началась наша беззаветная дружба… что могу сказать, почти за 3.5 года эксплуатации и почти 80 000 км пробега – Марк меня никогда не подводил. Внешний вид-прекрасен, динамика разгона, управляемость, комфорт – всё также на отлично. Иксовый действительно запал мне в душу и стал членом семьи, которого очень любили и родители и жена.
На машине ездил много и по разным целям и в отпуск и по работе, даже в Триозерье однажды съездил. Ежегодные поездки по 2-3 раза в Хабаровск и в Благу – были нормой, в дороге на марке чувствуешь себя уверенным, езда комфортна. На обгон машина идет отлично, двигатель на педаль газа отзывается мгновенно.
Что касается заднего привода и боязни его использования в зимний период времени – отвечу однозначно, я остался приятно удивлен в поведении марка на обледенелых участках дороги, а также на подъемах в горку. Система электроники не дает возможности машине уйти в занос и здорово помогает водителю забраться в горку на скользком участке дороги. Зимой при запуске двигателя проблем нет. Заводится на отлично.
Салон большой, просторный, всем пассажирам было всегда комфортно, отдельно стоит сказать о багажнике, он очень вместительный для машины этого класса! Плюс задние сиденья всегда можно сложить и часть габаритного груза поместить в салон))) Пластиковые детали в салоне достаточно качественные.
Масло (использовал только Toyota 0W20), двигатель масло не кушал, вообще! Ездил от замены до замены.
Расход по трассе был небольшим. Если держать стрелку до 120 км/ч то будет примерно 8-9 литров на 100 км. Если поливать 140-160, то литров 15 смело будет уходить. В городе расход был примерно-11-12 литров, зимой 15-18 литров.
Из незначительных минусов могу отметить:
- не очень хорошая шумоизоляция, хотелось бы лучше.
- при низких зимних температурах, двигатель очень долго прогревается, иногда минут 20-30 приходилось ждать, чтобы в машине было тепло и комфортно.
- слабость оригинальных амортизаторов в зимний период времени.
За весь период эксплуатации поменял лишь 4 амортизатора, поставил каябу, естественно тормозные колодки и еще что-то незначительно в ходовке. Ну про стандартные расходники говорить думаю не стоит…
Продавать марка вообще не хотелось, машина очень нравилась. Но хотелось машину повыше, побольше да с приводом на четыре колеса. Позволял бы бюджет-оставил бы марка в качестве второй машины…. Но увы… вообщем приобрел я Субару Форестера 2013 г.в., хотел конечно как и марка взять с аукциона, но наш слабый рубль не позволил сделать мне этого, пришлось покупать с пробегом по РФ. Фориком доволен. Конечно сравнивать эти две машины нельзя, что-то теряешь, а что-то приобретаешь.
Вообщем, если еще кто-то сомневается покупать ли марка GRX-130 или нет… берите!!! Не пожалеете! Машина стоит своих денег.
Всем спасибо.