Привет! Полгода катаюсь на машинке MARK X 300G SUPERCHARGER. Пару раз порывался написать отзыв, да лето....сами понимаете трудно усидеть на стуле, когда под окном 320-ть борзых вороных. Да и сейчас не решился бы, кабы не болезнь пригвоздившая меня к дому на пару дней.
Это мой второй Икс. Первый здесь же на сайте
Отзыв о Toyota Mark X#add_comment . Благодаря нашей дискуссии в этом отзыве с моими будущими друзьями вскоре родился наш сайт Иксоводов.
Мечта купить компрессорный Икс родилась почти сразу, когда в начале 2008-го года я сел на трешку. Человек-еще та сволочь, все ему мало!...
Мой чарджерный Икс сделан на базе Mark X 300G s-package. Изготовлен официальной тойотовской тюнинговой компанией Modelista. Которая путем установки на двигатель 3GR-FSE механического нагнетателя (supercharger TOM'S), превратила его из атмосферного в двигатель с наддувом. Это дало прибавку в мощности 64 л.с. и крутящего момента на сто(!) ньютонов. Теперь этот зверек выдает 320 л.с. при 6200 об/мин и 412 нм при 3600 об/мин.
Естественно под эти параметры нужно было настроить машину. Изменения коснулись много: впуск-выпуск, двигатель, ходовая...
Чарджерный Икс быстрее своего трехлитрового собрата в разгоне до сотни почти на секунду, а на классической дистанции в 402 метра на секунду с небольшим (или около восьми-девяти корпусов (для любителей "жареного")).
В этом году я катался на абсолютном стоке, кроме резины, которую по-привычке ставлю назад 265/35R18 и облегченных OZ-товских дисках, с моего бывшего Маркуши. Даже умудрился покататься в квалификации на "Кузнецкой жаре 2010". Правда не очень удачно... Но так, как это уже двигатель с наддувом, то, сами понимаете, есть пространство для тюнинга. И за зиму, думаю, приобрету несколько нужных "ништяков", посоветовавшись с моими лучшими друзьями из нашего бокса.
Писать сейчас много о техническом устройстве не буду. С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы.
Только большая просьба, не задавать вопросов по стоимости и возможности привоза этого авто в Россию.
Вечный Марковод Илья.