Всем привет, решил написать свой отзыв о Toyota Mark X.
Заказывал с Японии самостоятельно в марте 2010 года. Денег было мало, пришлось брать битый.
Изначально хотел взять синий 2008 года, но бабок не хватило и совершенно случайно купил этот - 2006 год, встал он мне 297 000 йен, т.е. 134 000 руб. + 54 000 руб.(запчасти - капот, фара, замок зажигания, стойка, рычаг). За растаможку отдал 300 000 руб. Итого: считайте сами.
Месяц спустя ждал его в порту. Было битое: крыло, фара, бампер, загнута передняя стойка, оторвана рулевая тяга, естественно загнут нижний рычаг, япошки сняли мультивижн, скорее всего в японии он был угнан, т.к. был вырван замок зажигания. Когда забирал его с порта г. Владивостока, на таможне видимо при выгрузке ему еще и вилочным погрузчиком заехали в заднюю дверь. Машина была не на ходу. Но тем не менее когда увидел его был очень счастлив.
Начал ремонтировать: загнал другу на рихтовку, за 2 дня он все сделал, машина стала двигаться; тут я обнаружил что то ли в Японии то ли на корабле сняли все предохранители, и естественно машина опять не едет)) все купил, и все в порядке. Загнал на покраску, еле нашел где красить, т.к. из за сложности цвета (жемчужина, королева) во многих местах отказывались браться. Покрасили не очень, в будущем перекрашивал.
Теперь о самой машине: машина огонь!!! Марки, чайзеры, кресты, вероссы и т.д. старее кузовом по сравнению с иксом просто велосипеды.
Двигатель V6, мощность 215 лошадей, объем 2,5. D4 (насос такой же как и на марк II 110 кузов). Поэтому лил только 98 бензин. Масло эти двигателя немного подъедают - от замены до замены не подливал, но уровень немного уходил. Вроде как говорят что на новых моторах это нормально.
Автомат вариатор 6ти ступенчатый, тип троник. Щупа нет.
Ходовка у них слабовата для наших дорог, в основном летят передние стойки, стояли 18 катки, за 1,5 года подушаталась. Задняя ходовая неубиваемая. Мало регулировок для развала схождения.
По расходу топлива: 12 литров - городской цикл, 9-10 литров - загородный. Все зависит от нажатия на педаль.
Салон очень удобный и комфортный, но только если ты не выше 180см и не тяжелее 100 кг))))))))))) Просто со мной ехал пассажиром товарищ где 190см и весом 120-130 кг, коленями уперся в переднюю панель, а головой в потолок, при максимально опущенном и отодвинутом кресле))))) Сзади куча места. Вместительный багажник, спинки задних сидений складываются и места в багажнике становится еще больше, но я не знаю для чего японцы это сделали, т.к. этот автомобиль не овощевозка. Стоит мультивижн, где показан расход топлива, считает когда следующая замена масла, всех фильтров, всех расходников. Также есть блютуз, камера заднего вида, полно всякой хрени. На руле и на пассажирской двери имеются кнопки управления магнитофоном. Передние сиденья полностью с эл.приводом. Стоит штатный ксенон с автокорректором, лампочки D4S.
За машиной следил очень хорошо, лил масло Toyota 5W20, фильтра оригинал( масл. - 500 руб., возд. - 700руб.), в принципе больше ничего не менялось. Машина очень надежная, за полтора года не было никаких проблем.
Заказал нестандартный обвес, поставил хорошую акустику. Купил литье хром на 18. Забронировал капот, т.к. много ездил и побил капот, пришлось его красить.
Когда первый раз сел в этот автомобиль, мне показалось что я сел в какой то спорткар))) Естественно сразу же захотелось проверить его нажатием педали газ в пол))) Не разочаровал)) На асфальте буксует. По началу показалось что маленький обзор, но потом привык. Первое время даже побаивался давить на газ. Что понравилось так это то что двигатель работает тихо, в салоне не слышно. Держит дорогу как вкопанный, скорее всего на это повлияла резина 245х40х18. На скорости 180 км/ч, оборотов 3500, его не подкидывает и не кидает в стороны, скорость не ощущается. Ограничитель срабатывает где то на 190 км/ч, если бы его не было, он бы ехал намного быстрее. По трассе сосали все))) С кем я только не гонялся, думаю мог бы продуть только какому нибудь турбовому субару. По городу такая же фигня.
Машина очень красивая, едешь и все оглядываются. В общем остались только хорошие впечатления, один минус - плохие дороги, было жалко дрочить машину, ну и сложновато было иногда ездить зимой, т.к. задний привод.
Если будут у кого-нибудь сомнения взять икса или какой то другой автомобиль, однозначно ИКСА!
Машину недавно продал, надо двигаться дальше, весной планирую MARK X 2010))))))))))))))))))
Выкладываю фото по порядку от начала и до конца.