Всем привет! Давно порывался написать какой нибудь отзыв все руки не доходили. Ща попробую.
До Х-са машин было много, из последних все заднеприводные, маркообразные. Кроун 3л. 1996 г., Марк в 110 кузове 2л., Прогресс 2,5 л. 2004 г.
Из всех радовал больше всего Кроун, ездил отдыхал, по мне 2JZ не д4, самая удачная движка, не прихотливая, мощная в общем одни плюсы. Но машинка уже все таки морально устарела, появились деньги добавить, пришлось продать.
Купил Марк 2001 г, давно хотел, но после 3л на 2л, ездить просто не смог, после кроуна гавно полное, поездил пару месяцев и продал.
Встал вопрос че брать, добавлять особо не было средств, до Кроуна в нормальном состоянии 2001-2004 годов по бабкам не дотягивал, выбор пал на Прогресс 2004 г., (хотя раньше никогда эта машина не нравилась), но позарился на недорогой ценник в 387000 (не конструктор) и купил. В общем тот же Марк только дешевле и фарша больше (трк, антиюзы, ТВ и т.д.). Поездил около года. Зимой при -30, не заводился, внешне так же не радовал.
Ну и в общем о главном. Продал Прогресс, за день, дал на дром объявление, на следующий день забрали, за те же деньги, год и полная пошлина внесли свою лепту. Начал искать Марк Х. Хотел сразу полноприводного, зае-ся на заднеприводных авто зимой ездить. Раньше еще нормально, когда режим работа-дом, сейчас постоянно за рулем и гололед конечно напрягает. В общем съездил на рынок, ничего хорошего там не увидел, все что более-менее ценник за 700 р.
Нашел по объявлению, серый, 4вд, 3 года в РФ, видно, что сильно не битый, так мелкие коцки. Хозяин мне показал аукционник, заказывал он его сам, сам торговался, в общем брал то же не битого с пробегом 40000. За три года он накатал на нем 60000 км. Комплектация не самая бедная - мультивижн, кнопки на руле и на пассажирской двери, пороги с подсветкой. Ценник то же демократичный. В общем купил.
Первые ощущение езды оставило не лучшее впечатление, подвеска жесткая (на прогрессе и тем более кроуне комфортнее) при езде по нашим дорогам все внутренние органы тряслись. Автомат как то мне показалось дергался при переключении с 1 на 2., обороты прыгали. Чек горел, хозяин сказал что кислородный датчик, так и оказалось, это у них болезнь, наш бензин не вывозит.
Начал ремонтировать. Заменил датчик, свечи, почистил дроссельную заслонку, три раза обновил дикстрон. Обороты встали на место, чек погас.
Заехал к ходовикам. Поменял втулки стабилизатора, сальники на заднем редукторе (соответственно и жидкость в редукторах), сделал втулку на рейке, сказали что подстукивает, хотя я особо не слышал. В общем из ремонта ни чего серьезного, все это расходники, учитывая что прежний хозяин ничего вообще не ремонтировал, только масло менял, фильтра и стойки заменил.
Короче отремонтировал все что можно, купил новую китайскую летнюю резину, старая была не айс, из за нее к стати и тянуло в право, зря толь развал делал, и поехал в приморье отдыхать.
По трассе конечно как вкопанный, расход показывал ровно десятку, при средней скорости 120-130, сильно не топил, ехал с ребенком, семьей, да и дорога разбитая местами. Когда один катался за городом расход показывал меньше - 12 км на 1л. Динамика конечно на высоте, если надо обогнать на педальку надовил и вперед, даже на 130 в сиденее вдавливает, но ходовка конечно не для наших дорог, на мелких неровностях трясет и в салоне слышно асфальт под колесами. Может у меня стойки стоят такие жесткие конечно, но говорят у всех так. Но зато в поворотах крена нет, как влитый в асфальт входит.
Теперь про салон - ночью конечно красота, все светится, панель приборов красивая, ничего лишнего все в хорошем стиле. А вот сидения оставляют желать лучшего, материал светлый и не практичный, очень маркий. Ищу чехлы родные кожанные, пока не могу найти.
Свет дальний хороший, ближний ксенон так себе, но наверное он такой и должен быть, а то понаставят себе гавна китайского потом слепят, что дальний что ближний одинакого.
Ну в общих чертах наверное и все пока.
Из плюсов:
- хорошая динамика, разгоняется уверенно.
- вместительный салон (больше чем у предыдущих маркообразных). Да и сам не маленький когда по ближе подойдешь, просвет дорожный то же нормальный, хотя с виду не скажешь. Литой дизайн кузова обманывает зрение.
- интересный дизайн.
Из минусов:
- жестковатая подвеска (между спортивным и представительским авто, ближе наверно даже к спортивному), но это мое личное мнение, у меня друг ездил - ему понравилось. Я конечно больше люблю вольяжность.
- долго греется, на это все жалуют. Хотя я сильно не прогреваю, не рекомендуют. Жду когда обороту упадут до 1000 и потихоньку поехал до полного прогрева.
- много электроники, все через компьютор.
Короче машинка зачетная, кто сомневается брать или нет - берите. За эти деньги достойнее врядли найдешь, Ниссан Фугу еще конечно можно посмотреть, того же класса, должна быть по вольяжней, но это на любителя. Кроуны дороже, хотя все то же самое кроме внешнего вида. Кстати на Лексусах IS, GS 250,300 то же все то же самое и движки и ходовка.
Фотки выложу попозже, хотя че там смотреть, все стандартное, обычный серый Марк.
В целом я машиной доволен, если буду менять то уже на джип или паркетник какой-нибудь, а пока покатаюсь.