Привет всем автолюбителям.
Это мой первый отзыв,строго не судите )).До марк Х все мои авто были приблизительно этого же класса (кроун 90г.,креста 95г.,диамант 97г.,Lexus GS300 95г.,веросса турбо 2001г.,...) сравнивать есть с чем.
Комплектация "S"-спортивная она же наверное и топовая (или высшая,как правильно сказать..) ).С наружи отличается от других комплектаций тем что на багажнике стоит накладка (типа маленький спойлерок),на переднем бампере тоже стоят тюннинговые накладки ну и 18-е колеса,простые идут с 17-ми.
Черный в черной коже,кожа матовая приятная на ощупь достаточно мягкая,видать еще не подустала,не то что на Лексе была что на изгибе "поцарапаться" можно было..) твёрдая и скрипела как падла,видать всем хозяевам было похер ну никто и не ухаживал за ней.Насчитал 8 подушек безопасности,передние сидения электро-регулируются в 8 положениях они же с подогревом (нагреваются очень быстро,в течении минуты).Камера заднего хода, автопарковка-(если честно,то для меня это как просто беспонтовый наворот),если в камеру хоть иногда смотришь при парковке,то автопарковку включаю чтобы показать только когда кто-нибудь спрашивает-что это такое и как это работает... .На потолке стоит люстра,когда ставишь в положение Room светит приятным лунным светом-не для подсветки,а просто для красоты во время движения,а подсветка уже включается отдельно как индивидуально для каждого пассажира так и общая.Да и вобще ночью в марке красиво-подсветка в ногах,на автомате,панель приборов,все возможные горящие кнопочки-все это вместе создает довольно уютную внутреннюю атмосферу при движении ночью.Блутузом пользуюсь очень редко т.к.всегда надо включать блутуз в телефоне..чтобы соединить.
При моем росте в 187см за рулем чувствую себя комфортно,сидение чем-то напоминает как в вероссе-хорошая боковая поддержка, хотя кресла не такие мягкие как в кресте,кроуне,но езда на дальние расстояния не утомляет, просто удобные и все.Да и места внутри хватает всем пассажирам,сам пару раз сзади сидел.Багажник большой как в диаманте, идет вроде до самых задних спинок.
Единственное я бы улучшил изоляцию задних колесных арок,при скорости после 80 шум уходит,а при скорости 50-60 км.ч сзади немного шумновато,хотя резина стоит бесшумка.в этом плане Лекс был на ступень выше.
Динамика для 2.5-го движка очень хорошая,не 1JZ-GTE конечно,но на мой взгляд даже немного порезвее чем был 3-х литровый Лексус или креста (оба были 3 литра 2JZ-GE).Разгоняется быстро и в тоже время плавно,автомат 6 скоростей,работает четко -переключается без оттяжек что-ли, как было на лексусе и без рывков даже при плавном разгоне"в натяг".А вот скорость чувствуется гораздо лучше чем в Лексе,в том при скорости в потоке 50км.ч сидишь как на иголках ошущение как 30,а в Иксе если едешь 50 то и чувствуешь 50,ну как-то так,моё личное мнение.Незнаю плюсом это считать или минусом.Может все дело в шумоизоляции.
Ходовка регулируется в обычном режиме и спортивном,не опускается или поднимается а просто становится твердой как табуретка,дорогу на скорости держит отлично,на поворотах как на рельсах.Рулевое управление на мой взгляд лучше чем на Лексусе,опять же чем-то напоминает как на Вероссе,если повернул значит повернул,на лексусе вроде тоже ничего,но как-то плавнее все там "ленивее" чтоли )), видать машина не расчитана на спортивную езду...
Колеса заменил на 255*35*17 зад 235*40*17 перед,литье с японии-легкий сплав металла,колесо на 5 кг легче чем родное.
Про расход указал выше,знаю что многие скажут типа -ты так то не гони у меня двушка 15-ку жрет и т.д. Доказывать ничего никому не собираюсь просто пишу как есть,в машине стоит датчик расхода топлива,да и сам не раз проверял что говорится в ручную-заливал откатывал-опять заливал.На скорости 120км.ч показывает 2300 об.мин.-расход 14км на 1л. считайте сами,у кого есть авто с таким двигателем тот знает...
А вобще на расход влияет все - дороги,качество топлива,состояние авто и т.д. -если с этим проблем нет,то и машина будет кушать как по паспорту,а то начинают спорить один с деревни с грунтовыми дорогами (не в обиду сказано,сам родился в деревне),другой с города и не могут понять кто пиз..т у одного жрет 15 у другого 10 и начинают мозги промывать себе и другим.Сам ездил и там и там на одной машине,разница в расходе как минимум литра 3..4.
Как машина ведет себя в морозы незнаю,здесь температура зимой не опускается ниже +2...Судя по другим отзывам-проблем нет.
О данном авто могу сказать-комфортная,надежная машина,купил год назад за это время проехал около 20тыс.км,за все время 3 раза менял масло с фильтром и тормозные накладки (задние можно было бы и побольше поставить,а то стоят такие же как на алтезе маленькие,передние-совсем другое дело...) вот собственно и все замены на сегодня.Если думаете о покупке Икса..берите не пожалеете.
След.машину хочу попробовать Lexus GS430 или GS460...
Всем удачи на дорогах.