1.Дизайн-очень современный даже не смотря на возраст 15 лет
2.Мягкая как и вся тойотовская ходовка и плюс и минус
3.Наконец-то в 2004 году появился японский 6ступенчатый автомат
4. Исходя из предыдущего пункта экономичность
5. Не дорогие контрактные запчасти
6.Салон и комфорт по сравнению с предыдущими коробками стал тише,меньше,приятней,дороже
1.Цены на новые запчасти как на мерседес
2.Тупорылая конструкция подвески,все сложно,неудобно,дорого
3.ТНВД и непосредственный впрыск головная боль которая может возникнуть в любой день, а суммы за ремонт,замену дороже мерседеса
4. Отсутствие не рукажопого сервиса
5.Редкие и очень дорогие тех жидкости, можно залить все что угодно,но если лить то что прописано в допусках выходит дороже мерседеса
6.Валкость подвески, если вы хотите погонять то закончите как и все-на столбе
7.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТО - КОРОВА НА ЛЬДУ.
Менял всю ходовку,очень дорого для 15 летней тойоты,ооооооооооооочень дорогие расходники к примеру: комплект свечей 6штук,только иридий около 6тр,помпа 5тр, комплект грм самый дешевый около 15тр,прокладки клапаной крышки 500р,прокладка под тнвд 500р,
комплект всех прокладок двс 42тр, к примеру контрактный двс стоит 32 тр,тоесть даже нет смысла менять какието расходники если время пришло менять грм проще купить котракт