-2.5 4GR-FSE единственный из GRов который не умирает от болезни 5 цилиндра, при этом мотор динамичный и экономичный
-Подвеска отличная, рулится, упругая, крепкая, спокойно переваривает езду на R19 сохраняя приемлемый уровень комфорта
-Кузов жесткий, сбитый, на данной платформе собирали lexus GS, а марк при этом почти на полтонны легче, визуально марк объективно красивый автомобиль особенно в обвесе и на больших колесах
-Салон в черном исполнении выглядит очень привлекательно, материалы средние, но это у всех машин тех годов, места сзади полно, особенно по сравнению с кузовами jzx, кстати задние спинки имеют регулировку, багажник очень солидный, спинка задняя падает полностью
-Проводка проложена на всевозможные опции, можно доукомплектовать салон мультирулями, люстрами, электросидениями, ионизаторами и тд без гемороя
-Дальневосточные стоянки кишат распилами, отсюда имеем огромное количество запчастей по очень приемлемым ценам
-Если нет опыта езды на низких машинах, то клиренс будет низковат
-Машина технологически продвинутая (на 2004 год) так что скомпоновано все очень плотно, отсюда имеем сложный доступ к навесному оборудованию, не могу сказать за всех, но генератор и стартер на 120 кузове откровенно проблемные, а в плане доступа так вообще атас. Снимать генератор это геморрой, а демонтаж стартера так вообще БДСМ, лучше СТО. Даже замена лампочек в фарах, особенно дальний свет производится не так уж просто.
-Исторически сложилось что машина не такая популярная как jzx, так что инфы в интернете не так много, даже информацию по вариантам комплектаций надо искать тщательно с кружкой чая и не одной
-Черные салоны редкость, а на светлом салоне марк выглядит убого