Внешний вид очень крутой. Сетло-серый цвет смотрится немного лучше белого, сильнее блестит. Притягивает взгляды. Для 10/10 не хватает спойлера и обвесов Моделлиста.
Салон выглядит брутально. Не так много кнопочек как в немцах, но всё нужное есть.
Мотор надёжный как швейцарские часы. Масло не ест совсем.
Подвеска живучая. За 12000км мне пришлось менять только втулки переднего стабилизатора.
Автомобиль очень тихий, мягкий и комфортный. Мягче чем такой же марк с мотором 3.5. Неровности проезжает хорошо. Клиренс выше чем у аналогичных автомобилей, но всё равно нужно ездить аккуратно, я шаркал передним бампером несколько раз.
Багажник огромный. Задние сиденья можно откинуть, образуется единое с багажником пространство.
Активные системы безопасности работают отлично. Никак не хочет входить в занос с включенными системами. Системы можно отключить, чтобы подрифтить.
Едет бодро (7.5с до 100 по GPS). Стрелку кладёт и продолжает разгоняться. Но после марка 3.5 динамики не хватает.
Пластик салона трещит (в центральных консолях), но это исправляется после проклейки антискрипом, стоит не дорого.
Мотор снаружи звучит не так брутально как Субару, а когда не прогрет издаёт жалостливые звуки.
Педали расположены слишком близко для высокого человека, если говорить о правильной безопасной посадке (чтобы запястья спокойно ложились на верх руля и сохранялся изгиб в локте). Я с ростом 185см помещаюсь едва, колени чуть ли не упираются в пластик. Если вы рулите способом «мытьё сковороды», то никаких проблем не будет.
74000км (сразу как пришёл из Японии): подтекала алюминиевая масляная трубка на двигателе. Заварили, больше не текло.
85000км: вышел из строя лябмда-зонт (банк 1 сенсор 2), загорелся чек. На датчике были механические повреждения. Решилось заменой на такой же контрактный датчик.