Комфорт, мотора 2.5 за глаза, в \"пацанском\" заезде со светофора разница между 3.0 и 2.5 в один корпус, а налог в три раза больше. Заводится в любой мороз без подогревов, отлично управляется, на 2.5 4WD ездить скучно, т.к. никакие ассистенты не отключаются, даже ТРК, но очень безопасно, на зимней дороге на разумной скорости разбиться сложно. В целом отличный автомобиль, но надо искать живой экземпляр, ремонт может встать дорого. Лично у меня комплектация была богатая, чего-то устанавливать допом не пришлось, да и сама по себе торпеда сделана интересно. Не замерзает штатный ЖК-дисплей, на 180-ом крауне на морозе не распознавал пальцы.
Расход зимой, это главный минус, ночующую на стоянке машину в морозы ниже -20 греть приходится 20-30 минут(6.2 литра масла, 9 литров антифриза), тогда в салоне не примерзает 5-ая точка, но расход 98-го с такими прогревами не ниже 20 литров, под новый год в пробки 22-25. При этом все исправно, те, кто говорят, что марк ест 15 литров зимой - сказочники. Летом, безусловно, активно нажимая на гашетку можно спокойно укладываться в 15 литров, по трассе летом с кондеем 8-9.
Выгорают отражатели на ближнем свете(штатный ксенон), слабое место этих кузовов - стойки, моторы серии GR, по рассказам, часто терроризируют народ кислородными датчиками(их тут 3), про это ничего не скажу за 45 тыс.км. и полтора года эксплуатации с этим ниразу не столкнулся. Слабая рулевая рейка, при покупке надо смотреть, стучит реально у многих, не критично, но неприятно. Как и лексус GS быстро убивает колодки. Вообще ходовая здесь не очень крепкая. Быстро теряет в стоимости и очень тяжело продать.
Ступица(79 тыс.), Колодки(50 тыс.), Штатные лампы ксенона менял раз в 10-15тыс., что-то с штатными блоками, так и не разобрался, стойки(перед - 50 тыс., зад - 70 тыс.км).