Привет всем любителям авто!
И так, пришло время, я думаю, написать отзыв про мой Марк Хэ. Авто у меня чуть меньше года и я постараюсь написать честный отзыв про данный аппарат.
Машина хорошая во всех смыслах и пониманиях. Очень нравится внешне и внутри, однако не понятна работа японских маркетологов по поводу светлого салона машины...!, хоть и присутствуют вставки из натуральной кожи черного цвета на подлокотнике и дверях. Приборы все на своих местах, информация считывается легко лишь одним взглядом. Акустика не плохая, уровень громкости удобно регулируется с рулевого колеса-баранки. Однако не понравился руль- большой слишком и не удобен при быстром реагировании на сложившуюся дорожную обстановку и маневрировании. Машина создана для дальних «перелетов» по хорошим дорогам, когда выехал с рынка Владивостока и направился в Хабару, то понял что авто не едет, а низко летит – стрелка спидометра большую часть пути лежала на отметки 170 км в час! Причем я испытывал не забываемые ощущения от управления Марком. Машина легко уходила в отрыв на любой скорости движения при ускорениях и обгонах! На скорости 180-190 км в час тахометр выдает 3500 оборотов в минуту на шестой передаче. А при скорости 60 км в час- 1250 оборотов. При этом расход составляет в среднем 10-12 литров на сотню в смешенном режиме.
По трассе авто не едет, а плывет, очень мягкая ходовая часть- это из-за того, что Марк построен на одной платформе с Тойота Кроун!. Я все же думал, что ходовка будет более спортивной, если можно так выразиться, так как машина ездит быстро и перед поворотами приходится притормаживать, чего не происходит на том же сотом Чайзере в комплектации Тауэр-S , управляя которым достаточно было сбросить газ перед поворотом- сказывается наличие спорт подвески - ( у меня была такая машина в пользовании 2 года). Немного расстроился из-за этого, потому что думаю Марк должен быть Марком, а не Кроуном! Это мое личное мнение. Ну да бог с ней с подвеской- зато очень плавный и мягкий ход на городский скоростях, чувствуешь себя вальяжно и размеренно! Автомат работает очень хорошо и всегда в боевом режиме, при нажатии педали газа в пол происходит незамедлительное переключение передач без каких либо задержек и толчков и спустя какое-то время стрелка тахометра упирается в ограничитель и на спидометре уже 190 км в час!. Когда ездишь по равнинной местности, то не чувствуешь разници между обычным режимом работы АКПП и режимом PWR - (29 лет прожил в Хабаровске, а сейчас прыгаю по горам в Сочи). Однако при включенном режиме PWR при обгоне в гору с крутыми поворотами авто быстрее реагирует на команду водителя и даже на 60 км в час происходит срыв в занос кормы авто! Тормоза плавные- асфальт не выдерают колесами при резком нажатии на педаль, система АБС настроена по-гоночному. К примеру если на скорости в 100 км в час резко нажать на тормоз, то чувствуешь как сначала попискивают покрышки на горячем асфальте а лишь потом в педаль начинают отдавать легкие толчки срабатывания системы.
Да, мощности Марку добавили, по сравнению с предшественником( имею в виду атмосферные моторы объемом 2,5 литра), двигатель мне нравится- мощностью, приемистностью, компоновкой, не нравится лишь система подачи топлива- Д 4 нового поколения, а именно звук его работы. Когда стоишь около машины то слышен неприятный поему уху звук работающего насоса Д 4, который сжимает поступающее топливо в сам двигатель. Много читал на Дроме про страшные истории, о том что ломаются эти насосы и что ремонт дорогой ( то есть не ремонт, а именно замена насоса!)- так вот никаких технических проблем у меня ни разу не возникало с момента приобретения Марка. Если в каталоге написано использовать 98 бензин, значит 98 и используй.
Подведем промежуточный итог написанному- за неполный год с авто не возникло ни одной проблемы с ним, все работает как и работало на момент приобретения. Пробег по дорогам РФ сейчас составляет 5000 км. Отличный аппарат для любителей скорости, мощности и езды боком!